Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перегрев двигателя
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотел временно "забить" на этой теме... Но прямую техническую неграмотность пропустить не могу.( Правда если под родным " нулевиком" понимается родной масло-инерционный фильтр.) Войтик - эта самая железяка,наполненая маслом, которую "конструкторы" ЗАЗ почему то назвали фильтром имеет степень фильтрации 80 %. Причем, те 80%, которые она отфильтровывает мало вреда причиняют двигу. Основной вред причиняют мелкодисперсные частицы из оставшихся 20%.
Стандартный бумажный фильтр имеет степень фильтрации около 96%. Стандартный МЯСЛЯНЫЙ фильтр служит для того, чтобы удалить из масла ту грязь, которую пропустил "воздушник".
Народ! Если кто еще юзает родные "воздуханы" - немедленно выбросте в помойку!


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2008 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну вместо фары - это так называемый динамический наддув, но он работает про больших (для запа, да и тазов недостижимых) скоростях и мощных моторах, например на Вейроне W16 с 4 мя турбинами на скорости 300-350 км/час прибавка 40-50 сил (но это при стоковых 1000 л.с.)

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

и чего народ так не любит родной нулевык?? Rolling Eyes вечная штука. такоеже нулевое сопротивление, тоже влажного типа, очищает наверное ещё лучше, только побольше и выглядит без понта Laughing


Родной далеко не нулевик... Он же в свободном положении закрыт и только при разряжении открывается, плюс еще фильтрующая набивка.

А на счет переменно работающих вентиляторов(ну типа включаемых от температуры масла, тоссола) я тоже уже думал. Если сделать обалденно, то можно убить двух зайцев: установка инородного более мощного гены, технологически более продвинутого, чем родной и охлаждение, которое будет работать только в необходимых случаях(быстрый прогрев и независимость частоты вращения от оборотов колена). На мой взгляд тема очень актуальна.

Я бы рад этим занятся, даже кожух верхний переварил бы, только пока не нашел подходящий по размеру вент.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Хотел временно "забить" на этой теме... Но прямую техническую неграмотность пропустить не могу.( Правда если под родным " нулевиком" понимается родной масло-инерционный фильтр.) Войтик - эта самая железяка,наполненая маслом, которую "конструкторы" ЗАЗ почему то назвали фильтром имеет степень фильтрации 80 %. Причем, те 80%, которые она отфильтровывает мало вреда причиняют двигу. Основной вред причиняют мелкодисперсные частицы из оставшихся 20%.
Стандартный бумажный фильтр имеет степень фильтрации около 96%. Стандартный МЯСЛЯНЫЙ фильтр служит для того, чтобы удалить из масла ту грязь, которую пропустил "воздушник".
Народ! Если кто еще юзает родные "воздуханы" - немедленно выбросте в помойку!

Laughing Laughing Laughing Laughing
чем писать приколы советую сначала изучить конструкцию того фильтра Wink хотябы разрез.
там масло-инерционный идёт сначала, а не после. и это только половина фильтра. первая стадия очистки можна так выразится. после чего воздух проходит через именно фильтр. набивку которая всегда подмочена маслом. точно так как нулевик, которого точно с тойже целью надо мочить жидкостью.
та чего ты думаешь что нулевик чемто лучше очищает чем родной фильтр? у которого есть ещё и масло-инерционная секция. которая заметь идёт сначала, аж после неё воздушная. а не наоборот.
масло-инерционная для осаждения крупных частиц, а набивка для мелких.
и как могут мелкие частицы причинять больше вреда чем крупные? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Voytik писав(ла):

и чего народ так не любит родной нулевык?? Rolling Eyes вечная штука. такоеже нулевое сопротивление, тоже влажного типа, очищает наверное ещё лучше, только побольше и выглядит без понта Laughing


Родной далеко не нулевик... Он же в свободном положении закрыт и только при разряжении открывается, плюс еще фильтрующая набивка.

А на счет переменно работающих вентиляторов(ну типа включаемых от температуры масла, тоссола) я тоже уже думал. Если сделать обалденно, то можно убить двух зайцев: установка инородного более мощного гены, технологически более продвинутого, чем родной и охлаждение, которое будет работать только в необходимых случаях(быстрый прогрев и независимость частоты вращения от оборотов колена). На мой взгляд тема очень актуальна.

Я бы рад этим занятся, даже кожух верхний переварил бы, только пока не нашел подходящий по размеру вент.


что мешает убрать пружину или вообще тарелку клапана? Smile

обалденно, это если сделать чтоб родной отключать, не отключая привод генератора.
так как чтобы кормить инородный вентилятор (кстати он стоит приличных денег Wink2) придётся ставить ещё и инородный генератор Wink так как родным ты того вентилятора и всё остальное в машине одновременно не прокормишь. от всего этого ещё отнять потери КПД в переходах.

кажется всё так просто. но это разумно? Smile
ещё одна тема для Шедевров Smile
кстати о Шедеврах. юзайте поиск. гдето там даже была исповедь, помойму Шкипера, который пробовал заменить родной генератор восмёрочным и вентиляторами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):


что мешает убрать пружину или вообще тарелку клапана? Smile

обалденно, это если сделать чтоб родной отключать, не отключая привод генератора.
так как чтобы кормить инородный вентилятор (кстати он стоит приличных денег Wink2) придётся ставить ещё и инородный генератор Wink так родным ты того вентилятора и всё остальное в машине одновременно не прокормишь. от всего этого ещё отнять потери КПД в переходах.

кажется всё так просто. но это разумно? Smile


Не, ну тогда конечно )) Только придется винт количества подоткрутить, хотя в принципе как и с любым нулевиком.

Дык я ж и говорил про установку инородного гены и инородного вентилятора, т.к оставлять в данном случае родного гену просто нерезонно. и все же я считаю это не то, чтобы проще, но более эффективно, чем металлическая крыльчатка... Ладно это все слова на ветер, мне просто как всегда влом приводить научные данные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
что мешает убрать пружину или вообще тарелку клапана? Smile

у мну убрана, старый хозяин убрал. Но, буквально вчера мне советовали выбросить все внутренности родного фильтра и поставить туда тканевой фильтр из иглопробивной ткани, мол очистка будет более качественной. Советовал человек у которого ЗАЗ уже 20 лет и он себе такое сделал, доволен, как слон. Вот я теперь в раздумье... Rolling Eyes
з.ы.:какие могут быть еще научные данные? Просто сам факт что для запитки инородного вентилятора потребуется двойное преобразование энергии (механическая в электрическую и обратно в механическую. КПД этой системы=КПД генератора*КПД вентилятора). Для запитки же родного вентилятора преобразование происходит из механической в механическую, тут, собственно, только КПД самого вентилятора учитывается. Короче - игра не стоит свеч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз. имхо мочалка должна быть поэфективнее. у неё сумарная площадь рабочая куда больше.


моё мнение такое. если б я себе делал.
в родном аппарате (генераторе+вентеляторе) заменить генератор на аналогичный иномарочный, а сам именно вентилятор на вал посадить через эл.муфту которые применяются в шкивах компрессоров кондиционера автомобильного. либо у некоторых моделей Форд Скорпио были вентиляторы на ремне с электромуфтой. поищите в инете на эту тему. я много чего нашел. разрезы, схемы и тп. в гаражных условиях можна приделать.

и тогда будет и нормальный генератор, и отключаемый (даже регулируемый) родной вентилятор.

з.ы. вообще лично для меня загадочны побуждения довешивать всякие вентеляторы.
у меня пока ещё 30-ка, с родным вентелем, родным шкивом, кожухами, и вообще никаких супермега охдаждающих примочек, вентеляторов, воздухозаборников и тп. на эту тему нету. даже заслонка с термостатом стоит, а то мотор прогревать хочется быстрее.
всё что я делал это промыл радиатор, окультурил ребра цылиндров и головок от облоя и ступенек (чистые конечно же), и позалепливал силиконом все щели в кожухах.
и не греется, и не грелось.
с оговоркой конечно что у меня мотор живой и здравствующий. давление масла отличное. зажигание настроено. карб правда переливает.

так что, дорогие мои изобретатели, мойте моторы, чините их, ставьте обратно кожухи и поддоны (кстати ооочень важно чтоб поддон мотоотсека был наместе и не дырявый на все стороны) и будет вам счастье без доп головняков Very Happy

а то если мотор так калится что родной вентиль не состоянии его остудить то это уже клиника а не мотор. страшно от гаража отъезжать на таком.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 02:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та с охлаждением все в порядке... Хочу освободить лошади тянущие несовершенного гену с крыльчаткой.

Грил же ведь, смысл в том чтоб поставить вентилятор который будет включатся только при необходимости(та же электромуфта)

Вообщем, говорим мы об одних и тех же вещах, тех же целях, но разными подходами.

p.s как всегда не срочно, поэтому данную теорию пока опробывать не буду, может разве что при удобном случае Wink ....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 07:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Цитата:
Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Платон мне друг, но истина... сможешь объяснить почему двигатель МЕМЗ-968 при увеличении нагрузки и незменном положении дроссельной заслонки в положении х.х. и неизменных настройках системы х.х., будет потреблять больше топлива при падении оборотов под нагрузкой? Особенно интересно увидеть кривую "зависимость расхода топлива от мгновенного расхода воздуха в режиме х.х." Если тебя не затруднит...

элементарно. тебе попросту придётся добавить оборотов, либо болтом качества смеси либо болтом количества, только ради того чтоб оно не заглохло (не колбасило).
а иначе какой смысл держать ХХ выше минимальных устойчивых?
достаточно технически граммотно? или мне надо тут выложить целые постулаты? Very Happy


НЕДОСТАТОЧНО. Ты ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАл вопрос изначально. Прочти его, пожалуйста, ЕЩЕ раз, а потом внимательно ответь. А смысл дерхать х.х. выше минимально устойчивых - большой. Это тебе не инжектор и х.х. достаточно сильно плавают. Хотя бы от нагрузки на генератор. Если ты настраиваешь карбюратор так, что при полной нагрузке генератора приходится добавлять оборотов (прочитай свою реплику, прочитай) чтобы не заглохло, то мне интересно как часто ты вообще регулируешь карбюратор? Каждый раз перед включением печки или фар?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем держать повышенные обороты ХХ ? У гены есть начальная частота возбуждения. Так вот у родного гены она составляет 1500 об.!!!Что это такое? Кому интересно, читайте...http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm
У меня на месте родного стоит Г-221 ( у него 1150 об).
Войтику! Ты не обратил внимание на главное: СТЕПЕНЬ ОЧИСТКИ 80%. Я не понимаю кому нужен фильтр, который 20 % самой опасной грязи пропускает в МОТОР?!!! Почему мелкая грязь более опасна чем крупная? Утрирую, но например так: попала песчинка в горшок, она не может пролезть в зазор между поршнем и цилиндром и в конце концов ее выбросит через выхлоп, А МЕЛКАЯ ГРЯЗЬ,СМЕШАВШИСЬ С МАСЛОМ,пролезет и останется на стенках цилиндров и будет работать как АБРАЗИВ.
Нулевик. Насчет него я нисколько не обольщаюсь. Покупать не собираюсь. Если подарят - поставлю. Чисто из-за ЕСТЕТИЧЕСКИХ соображений.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
Voytik писав(ла):
Цитата:
Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Платон мне друг, но истина... сможешь объяснить почему двигатель МЕМЗ-968 при увеличении нагрузки и незменном положении дроссельной заслонки в положении х.х. и неизменных настройках системы х.х., будет потреблять больше топлива при падении оборотов под нагрузкой? Особенно интересно увидеть кривую "зависимость расхода топлива от мгновенного расхода воздуха в режиме х.х." Если тебя не затруднит...

элементарно. тебе попросту придётся добавить оборотов, либо болтом качества смеси либо болтом количества, только ради того чтоб оно не заглохло (не колбасило).
а иначе какой смысл держать ХХ выше минимальных устойчивых?
достаточно технически граммотно? или мне надо тут выложить целые постулаты? Very Happy


НЕДОСТАТОЧНО. Ты ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАл вопрос изначально. Прочти его, пожалуйста, ЕЩЕ раз, а потом внимательно ответь. А смысл дерхать х.х. выше минимально устойчивых - большой. Это тебе не инжектор и х.х. достаточно сильно плавают. Хотя бы от нагрузки на генератор. Если ты настраиваешь карбюратор так, что при полной нагрузке генератора приходится добавлять оборотов (прочитай свою реплику, прочитай) чтобы не заглохло, то мне интересно как часто ты вообще регулируешь карбюратор? Каждый раз перед включением печки или фар?

я так ответил на то что если нагрузить двигатель, так что у него упадут обороты, то он станет экономичнее Laughing
медленнее крутится, меньше сосёт топлива. почему бы сразу не уменьшить обороты до минимальных? Smile
может ещё коснемся темы ресурса? Smile нагрузим мотор побольше, чтоб крутился помедленнее, соответсвенно дольше проживёт Smile

То Порфирий
где ты вичитал что у него степень очистки 80%? Smile
песчинка должна быть ифигенно большая чтоб не пролезть в зазор.
а абразива куда больше в виде нагара от сгорания тогоже масла и бензина Wink2


слу, вы может свои идеи запатентируете и продавать станете?
а то масса народа, включительно с инженерами на заводе, и не вкурсе какие тут под боком выгоды лежат. и дальше продолжают маслофильтры не по назначению применять, на фильтрование масла Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда у меня был первый Ушан, у него был настоящий мануал. Вот там и было написано про 80%.
Свои идеи ни продавать,ни навязывать никому не собираюсь. Адекватные люди поймут и так. Сегодня был на ЗАЗпикнике. Все все видели воочию и никто не стебался. А один чел.,поставивший Солекс и озабоченный фильтром после встречи поехал покупать такой,как у меня. Фоты пикника http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/

Почему не уменьшить обороты до мин.устойчивых сразу? Я дал ссылку на хар-ки генераторов... Вот там и ответ! Когда я поставлю себе гену 3771, тогда и снижу обороты до 800.

Ну и хотел бы закончить тему экономии ( как я ее понимаю).
Возьмем "стандарт". Родной вент на ХХ съедает 3 л.с. и при увеличении оборотов эти лошади нарастают ( об этом грамотно расписал Доцент), повторятся не буду. Что происходит у меня. Мотор работает на холостых,нагрузкой ему является только гена. Врубаются доп вент. Возрастает нагрузка на гену (на 40 вт). Поскольку подача топлива не изменяется, то уменьшаются обороты ХХ ( с 1000 до 900 ), ну и что? Обороты меньше - расход топлива меньше. Вот и все! А на скорости, когда обороты мотора 2500 и гена работает почти в полную силу, он и не почуствует этой нагрузки в 40 вт. Моя "мясорубка" съест лошадей гораздо меньше, чем родная крыльчатка! Ну последнее. Кто нибудь пробовал на снятом с мотора родном гене покрутить крыльчатку? Я пробовал. Думаю, что там больше 3 кобылок надо!


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2008 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идея хорошая, но хватит ли производительности электровентилятора все-таки (для сороковки)?
У меня например температура подбирается к 100 когда еду по трассе под 100 кмч. Крыльчатка соотвесвенно крутится ого-го, да и встерчный напор в уши ипашет. Но именно на таком режиме, несмотря на напор и высокие обороты крыльчатки, температура максимальна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Родной вент на ХХ съедает 3 л.с. и при увеличении оборотов эти лошади нарастают

чувак, ну ты сказочник просто офигенный я под столом уже валяюсь

Порфирий писав(ла):
Кто нибудь пробовал на снятом с мотора родном гене покрутить крыльчатку? Я пробовал. Думаю, что там больше 3 кобылок надо!

Laughing Laughing Laughing


мля, давно так не ржал. спасибо Laughing

тема со слезами отправляется в Шедевры

эта пяць!! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет 40-ки ничего сказать не могу. Я не изучал "подкапотные потоки" у мыла. Хотя встречал посты, где ставили и на мыло доп.вентиляторы.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У соседей по гаражу, перевозчиков, было два одинаковых Мерса 1975 года, бывшие военные машины, грузовички небольшие, кабина на шишигу похожа формой. На двух одинаковых машинах стояли одинаковые моторы, но на одной ходил до капиталки 400 тыщ, на второй - 900. Повторюсь: машины одинаковые, моторы - тоже.
Однажды время капиталки совпало, оба мотора сделали, залили одинаковое свежее масло, и на пробеге около 2 тыкмов взяли два шприца масла на анализ. Завернули в 20-гривенную купюру, и отнесли к нам в институт на спектрограф. По результатам анализа оказалось, что все показатели Ок, только в одном шприце из двух в масле содержание кремния было в три раза выше нормы. Нетрудно догадаться, что это была проба из того мотора, который ходил меньше. Напомню, что оксид кремния - это песок.
Начали разбираться, и оказалось, что моторы-то одинаковые, а вот фильтры на них - нет. На долгоиграющем стоял современный бумажный воздушный фильтр, а на том, что ходил меньше - масляно-инерционный. Поменяли на бумажный, и пробег до капиталки возрос вдвое...

Теперь по нулевику. Толку от него в неспортивном режиме - ноль. И пыли он пропускает больше. В инете нетрудно найти соответствующие тесты. Плюс чтобы он нормально работал, его надо раз в две недели промывать и заоно пропитывать маслом. В противном случае всё остальное - самовнушение.
А что мешает поставить фильтр от мотора большего объёма? И больше воздуха способен пропустить, и чистит его лучше...
Я бы в этом направлении подумал в первую очередь. Тем более что это уже подкреплено на практике раллистами.
А вот ссылка на форум http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1700&start=15&sid=42ca20708889d001f136c9df5e48e4c6

А вот выдержка из современной статьи насчет фильтров.
Достоинством масляно-инерционных фильтров является возможность их длительного использования без замены фильтрующего элемента. При засорении сопротивление меняется незначительно. Основной недостаток – относительно невысокая степень очистки воздуха: 95-97% при минимальном и 98,5-99% при максимальном расходе воздуха.

Наилучшая очистка воздуха обеспечивается пористым материалом (бумагой, картоном или синтетическим). Эффективность очистки доходит до 99,5%. Недостатком таких фильтров является меньшая пылеемкость и заметное повышение сопротивления при засорении. Поэтому чаще приходится проверять степень их засоренности и своевременно заменять или очищать фильтрующий элемент.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2008 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2008 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного пооффтоплю, хочу кое-чего уяснить для себя.

Читая данную тему, возник вопрос о существовании разницы КПД генераторов. Ну например древнего и современного.
Изначально принебрежем потерями на трение, то есть качеством всяких подшипников, ибо думаю разница несущественная.
Остается только зависимость сопротивления ротора силам индукции (под нагрузкой), которые, пропорциональны отдаваемой мощности (Вт).

Получается, что как ни крути, какое бы совершенное, либо допотопное, ни было устройство генераторов, при равной нагрузке КПД у них будет одинаковое.

Есть возражения?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2008 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты не совсем прав.

просто что новее генераторы имеет меньшие потери. а суть таже, сколько ты к нему приложишь сил столько он и выдаст тока. единственное что есть определённый порог, у каждого свой. порог по нагрузке и порог по максимальному КПД. выше предела не нагрузишь так как он просто сгорит от перегрева, и выше предела бесполезно крутить/намагничивать так как есть предел магнитного перенасыщения железа.
КПД старого генератора к новому можна приблизить поменяв диоды на Шмитта и РР на современный.

потому новее генератор имеет выше КПД, изза того что различными путями уменьшены потери.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group