Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перегрев двигателя
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
koder1206



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2008
Повідомлення: 191
Звідки: г.Новгород-Северский
Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2008 09:45    Заголовок повідомлення: Перегрев двигателя Відповісти з цитатою


Всем доброго утра!
У меня проблема - на моём ЗАЗ 968М чего-то очень сильно стал греться двигатель. Думал, что в проблема в масле, но масло заменил на новое (минеральное). Сейчас температура масла доходит до 110 градусов. Что мне делать? Как кто решил эту проблему? Подскажите возможность устранения этой проблемы.
Спасибо.


_________________
Запорожец - это звучит гордо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10316
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2008 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помой двигатель, установи все кожухи, отрегулируй зажигание и клапана.

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
koder1206



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2008
Повідомлення: 191
Звідки: г.Новгород-Северский
Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2008 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как его правильно помыть, его что разбирать надо. А кожухи я и рад бы поставить, но старый хозяин их не поставил и что мне теперь делать?

_________________
Запорожец - это звучит гордо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10316
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2008 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сними карб, кожух под карбом и на автомойку Керхером со спец химеей.
А кожуха ищи, покупай, без них некуда.
Читай форум, тут об этом много написано Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
koder1206



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2008
Повідомлення: 191
Звідки: г.Новгород-Северский
Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2008 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ладно спасибо, буду что-то думать.

_________________
Запорожец - это звучит гордо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
editor



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2007
Повідомлення: 122


ПовідомленняДодано: 18 Липень 2008 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если двигатель снаружи в масле, то это тоже добавляет температуру градусов на 10. Но 110 - это рабочая температура, сейчас же лето.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Amper



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.04.2007
Повідомлення: 50
Звідки: Одесса
Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2008 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 03:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Amper писав(ла):
editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается


Вероятно пора менять температурный датчик (как правило, это основная причина столь оптимистичных температур при активной езде летом) Wink .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Amper



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.04.2007
Повідомлення: 50
Звідки: Одесса
Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Amper писав(ла):
editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается


Вероятно пора менять температурный датчик (как правило, это основная причина столь оптимистичных температур при активной езде летом) Wink .


Сегодня поменял температура 85

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2008 01:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ты его проверял? Если не лень, возьми старый, подключи к нему сигнальный провод и общий провод. А затем опусти в емкость с кипящей водой (банка на поллитра и кипятильник спасут отца русской демократии). Через полминуты смотришь на стрелку на приборке и рассказываешь нам результат.

ЗЫ: Знаю лично товарища, который при забортной +30 и отсутствующих всех щитках кроме подкарбюраторного температуры масла выше 60 не видел никогда. И датчики он менял. А показометр в приборке как врал, так и врет до сих пор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2008 08:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вообще нет ни одной детальки от кожухов ( когда покупал - их не было). Темп. выше 85 не поднимается, а для верности поставил эл.вентиляторы охлаждения.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2008 09:27    Заголовок повідомлення: Re: Перегрев двигателя Відповісти з цитатою


koder1206 писав(ла):
Всем доброго утра!
У меня проблема - на моём ЗАЗ 968М чего-то очень сильно стал греться двигатель. Думал, что в проблема в масле, но масло заменил на новое (минеральное). Сейчас температура масла доходит до 110 градусов. Что мне делать? Как кто решил эту проблему? Подскажите возможность устранения этой проблемы.
Спасибо.

1. заехать на мойку двигателя.
до и после
2. Поставить все-все кожухи.
3. Уплотить прилягание крышки капота к хлебнице
можно также уплотнять подводящие кожухи, цель - избежать попадания подкапотного воздуха к вентилятору.
4. Отодвинуть и опустить номер, чтобы улучшить приток воздуха.
5. Заслонки термостатов открыть принудительно (желательно даже их расплескать, а то они заукругленные)
6. Уровень масла побольше, чтоб не на минимуме.
7. Качество смеси и зажигание.
8. Манера езды - избегать резких ускорений (газ в пол итп)
9. Крайний случай, при перегреве - движок хорошо студится на холостом ходу

А вообще, после проведения вышеперечисленных мероприятий у тебя всё будет ОК. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2008 02:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
У меня вообще нет ни одной детальки от кожухов ( когда покупал - их не было). Темп. выше 85 не поднимается, а для верности поставил эл.вентиляторы охлаждения.


А градусник поверял? А режим движения какой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2008 08:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что за дополнительный эл вентилятор, отчего он и как ставил?
Если есть фотка вылажи ее плиз


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2008 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


родной вентилятор потребляет около 3 л.с.
это порядка 2000 Вт.

какие-какие, вы там говорите эл.вентиляторы вас спасли от перегрева? жигулёвские, по 120 или 95 Вт? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2008 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А че, было бы не плохо поставить доп. эл. вентиляторы с жигуля в качестве дополнения к штатному.
Хотя втулить их в движок без ущерба штатному охлаждению мало вероятно. В принципе можно убрать нижние кожухи (там где выпускные трубы) втулить на выдув вентиляторы, чтоб они вытягивали гарячий воздух через заслонки.


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2008 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это лишнее. Там и так, если все кожухи на месте стоят, создаются нужные условия для правильного охлаждения цилиндров и головок. Неужели инженеры "Коммунара" были такие недальновидные?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2008 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Многие девайсы не поставили на ЗАЗ в целях экономии, да и тех прогрес идет в перед.
Например механическое РР, а могли то поставить электроное.


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2008 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веталь писав(ла):
А че, было бы не плохо поставить доп. эл. вентиляторы с жигуля в качестве дополнения к штатному.
Хотя втулить их в движок без ущерба штатному охлаждению мало вероятно. В принципе можно убрать нижние кожухи (там где выпускные трубы) втулить на выдув вентиляторы, чтоб они вытягивали гарячий воздух через заслонки.

во-первых, они своей скоростью будут только тормозить поток.
во-вторых, их ведь надо чемто кормить. генератор и так не мощный, и движку генератор придётся ещё сильнее крутить. соответсвенно ещё больше греться.
генератор ведь не просто так себе крутится от руки Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2008 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотрите чтоб не получилось как в анекдоте:

Идет по пустыне верблюд, еле ноги от жары тащит. Глядь, мимо джейран бежит, резво так, весело.
Верблюд ему и говорит:
- Послушай, приятель, как ты можешь в такую жару бегать? Я и то еле ноги переставляю.
- А меня на бегу ветерок обдувает, и мне прохладно. Ты сам попробуй!
Ну, припустил верблюд и скрылся за барханом, а джейран вслед за ним побежал. Бежит, бежит, глядь: тот верблюд лежит, язык высунул и уже не дышит.
Джейран:
- Да-а... бедняга. Замерз, наверное!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group