Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 29 Липень 2008 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я про себя говорил
|
не понял, помоему самый мощный МЕМЗ307 - 66 сил при 1,4
А у тебя 90 ? да и весит горби совсем не 600 кг
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Серпень 2008 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тут вот задумался. а есть ли разумный смысл вообще в "пятой" на 965?
машинка то маленькая, легкая, подвеска с характером.
имхо иметь крейсерскую выше сотни по чем зря испытывать судьбу
з.ы. мне шестерни вот уже скоро переточат, но перебирать коробку ради них уже лломает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 04 Серпень 2008 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я тут вот задумался. а есть ли разумный смысл вообще в "пятой" на 965?
машинка то маленькая, легкая, подвеска с характером.
имхо иметь крейсерскую выше сотни по чем зря испытывать судьбу
з.ы. мне шестерни вот уже скоро переточат, но перебирать коробку ради них уже лломает |
ну незнаю как будет на буржуйском моторе, но мне некомфортно ехать на 4 передаче 968 коробки выше 2500-3000 об/мин, во всяком случае на 968 моторе, желко моторчик , хотя даже у этого мотора большой запас по тяге, а на 1,8 можно будет спокойно 100 держить на 1500 об/мин. ИМХО все вышесказаное
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Серпень 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
извени Voytik и не сочти за дерзость, но я не совсем понял ваши расчеты по поводу пятой передачи. Ветку не сразу заметел.
Вобщето по науке передаточное отношение считается от ведущего к ведомому, а по твоим получается в сторону уменьшения.
В мануале ошибка. Там посчитали наоборот. Я просто волоку в расчете редукторов ( а коробка это простейший редуктор) и хочу внести ястность.
по правилам
1-я 10/38=0,263
2-я 17/36=0,472
3-я 22/31=0,709
4-я 27/26=1,038
первая ведущая 2-ая ведомая и не как по другому.
итак получим три понижающие скорости ( ниже оборотов двигателя), и одна повышающая ( выше оборотов двигла).
это из теори расчетов редукторов
понижающая <1
повышающая >1
прямая=1
а расчет простой чем 4-я больше 1 тем меньше напрягается двигатель и тем быстрее мы едем
А по твоим расчетам получаются тяговые передачи но не скоростные.
а перевернутая 3 31/22=1,409 стокавая сороковка может и не потянуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Серпень 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит во всех мануалах ошибка
в иномарочных тоже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Серпень 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
так по правилам считается редуктор. А писать можно все что угодно, есть теория и от нее не куда не дется, а там смотри сам. Просто если ты попросиш конструктора расчитать пару 3,8 он ведущую сделает очень ббольшой а ведомую очень маленькой.
и Что мы врезультате получим, охрененную седьмую скорость
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Серпень 2008 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
правильно потомучто передаточное отношение больше еденицы
31/22=1,409. Это повышающая передача.
И причем здесь оспаривания мануала. Они созданы для ознакомления и ремонтов но не как не для расчетов и проэктировок.
Вам подсказуешь как правильно сточки зрения расчетов и а не ремонтов, чтобы меньше ошибок было, а вы еще стаораетесь высмиять.
Я подобные вещи лет 7 как считаю, и поэтому не сразу въехал в эти хреновые числа. Я просто считаю по справочникам а не по мануалам. Я глянул на 0.7.... и подумал причем здесь понижающая передача вместо пятой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Серпень 2008 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper не сочті теперь ти за дерскость, но ти сам по своім розшотам попробуй пощітать теперь, может оно по всем правілам так і щітаєтца но.., 1 передача по твоім разшотам 1-я 10/38=0,263 увілічіваєт обороти вторічного вала по отношенію к первічному, а оно то наоборот делаєт...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Серпень 2008 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
C_asper не сочті теперь ти за дерскость, но ти сам по своім розшотам попробуй пощітать теперь, может оно по всем правілам так і щітаєтца но.., 1 передача по твоім разшотам 1-я 10/38=0,263 увілічіваєт обороти вторічного вала по отношенію к первічному, а оно то наоборот делаєт... |
Не сочту. не увеличивает а уменьшает.
За один оборот первичного 0,263 оборота вторичного. Тоесть получаем соотношение 1/0.263. Всегда считается относительно первичного вала
а 27/26= 1,038 повышающая за один оборот первичного 1,038 оборота вторичного т.е. 1/1.038
вот и вся арифметика.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Серпень 2008 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объясняю еще раз.
Первичный вал имеет 10 зубьев и вставляется одним концом во втулку сцепления. Для того чтобы вторичный вал сделал оборот нодо чуть меньше 4-х оборотов первичного. Тоесть первичный вал вращается быстрее чем вторичный. ОТкуда тогда возмется повышение если это понижение.
Ведь не колеса крутят двиготель, а двиготель крутит колеса
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Серпень 2008 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребьята, ну чё вы спорите!?! Какая нахрен разница? А?
Ну есть у нас 4 передачи переднего хода, со своими передаточными числами, ну чего же здесь непонятного?! Первая самая медленная, потому, что у нее передаточное число самое большое (кроме задней), но у нее же самый большой крутящий момент. У четвертой самая большая скорость вращения (при одинаковых оборотах КВ) и при этом наименьший крутящий момент. Остальные передачи занимают промежуточное положение между 1-й и 4-й, но в любом случае, и при любых обстоятельствах, произведение числа оборотов (в секунду) и крутящего момента на всех, без исключения, передачах будет одинаково!!!
Если я не ошибаюсь, то когда мы это произведение умножим на 2П, получим мощность в Ваттах. Точно не помню...
з.ы.: передаваемая мощность практически не зависит от передаточного числа редуктора, и равна (всегда) подводимой мощности умноженой на КПД редуктора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 08 Жовтень 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем! прочитал - идея конечно хорошая и простая, но наверно для трассы, или большого города. У нас навешали гайцы везде "40", что и не третей не газнуть..
а в цифрах Каспер прав, "четвёртая" получится улётная))) абы ещё турбинка подгоняла начиная с 3000 оборотов....эхх
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 12 Жовтень 2008 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
мысля
Что есле вместо III поставить IV токо перевёрнутую с передаточным числом 1,038 вместо 1.4 , а в место IV поставить III перевёрнутую 0,709 в место 0.9.
то получим что III будет включатца с 40-50 до 110, а IV с 70-80 до 160
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Жовтень 2008 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле ещё и четвёртую перевернуть?
или я чегото не понимаю.
растолкуйте мне.
кстати, мне шестерни уже таки переточили, теперь их надо подварить и можна пробовать.
хоть уже и не хочется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Жовтень 2008 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
мысля
Что есле вместо III поставить IV токо перевёрнутую с передаточным числом 1,038 вместо 1.4 , а в место IV поставить III перевёрнутую 0,709 в место 0.9.
то получим что III будет включатца с 40-50 до 110, а IV с 70-80 до 160 |
ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, ТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ У 4-Й ПЕРЕДАЧИ НА 40-КЕ ПОЧТИ 1
ТАК КАКАЯ РАЗНИЦА, КАК ЕЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Жовтень 2008 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
мысля
Что есле вместо III поставить IV токо перевёрнутую с передаточным числом 1,038 вместо 1.4 , а в место IV поставить III перевёрнутую 0,709 в место 0.9.
то получим что III будет включатца с 40-50 до 110, а IV с 70-80 до 160 |
Если такое сделать, то получим:
1-ая 3,80
2-ая 2,12
3-ая 1,037 (в 1,36 раз меньше стандартных 1,409)
4-ая 0,709 (в 1,36 раз меньше стандартных 0,964)
ЗХ 4,156
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Жовтень 2008 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
разница большая, третья получится более длинной и будет легче включать новую четвёртую.
да Доцент именно так я и имею в виду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Жовтень 2008 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
разница большая, третяя получитца более длинее и будет легче включать ногвую четвёртую. |
Тогда провал получишь не с 3й на 4ю, а со 2й на3ю. И крутить придеться не до 40-50, а до 60-70. Не пробовал на второй крутить до 60? Попробуй. И на 4ю переключаться также где-то на 90-100...
Если идти таким путем, то нужно дальше удлинять и вторую и первую... см. жигули 4-ступка.
Уж лучше как у Войта. Раскрутить на третьей до 80-90 вполне возможно, особенно при 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Жовтень 2008 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
При обычной езде Я четвёртую включаю(с её 0.9)при 40-45 км/час. и нормально движок тянет. При условии 2 человека+собака. |
Я тоже так сейчас езжу, пока обкатка.
Можно и на 3й трогаться, разгоняться пару минут и четвертую потом (приходилось как-то...). На волгане 21-м три передачи вообще...
Но если ездить нормально, т.е. динамично в общем потоке, то третью всегда крутят почти до 60км/ч, примерно 3000 об/мин. Это нормальный режим.
Лично я не хочу делать из жужика еле-еле разгоняющуюся машину, чтобы ехать 140км/ч...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|