Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Липень 2008 01:58 Заголовок повідомлення: Изменение передаточных чисел в КПП 968 |
|
|
у шестерни ведущей и ведомой.
кто знает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Липень 2008 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нафига-то зубья считать
Если нужно узнать передаточное соотношение перевернутой передачи, то просто напросто вычисляем обратную величину 1/х. Для запорожской 3-ей передачи 1,409, следовательно перевернув ее, получим 0,709....
з.ы. там видимо в книге число округлено до 4-го знака, поэтому и не получается получить пару целых чисел, я тоже пробовал не вышло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Липень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел!
31/22=1.40909090909....и до бесконечности
Там на фото верхняя - это малая шестерня, т.е. 22 зуба.
з.ы.: Валов и на самом деле 3! Но для 1,2,3,4 передач используются только два!
Что получиться, если разделить 22 на 31?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Липень 2008 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
получим 0,709....
многовато получается, тоисть маловато.
просто раскидываю мыслишками как бы четвёртую сделать повыше.
типа среднее между четвертой и пятой.
интерестно что будет если вот вместо 0,964 поставить 0,709
есть чертежи повышенной четвертой, там передаточное получается 0,852.
но изготовить такое будет стоить очень немало.
Останній раз редагувалося: Voytik (10 Липень 2008 12:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Липень 2008 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будет типа того: 1,2,3 и 5!
В смысле 4-тая станет 5-той.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Липень 2008 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага.
некрасиво както получается.
это конечно надо пробовать в живую. поймойму ещё Лекс когдато говорил что вроде третья какаято сильно толи длинная толи короткая.
я лично на 40-вке не ездил, не могу сказать.
у кого 40-вка подскажите что там с длинной передач.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Липень 2008 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
да уж, настолько отличные что я после 30 включаю 4 и оно едет как на автомате, 1000 об/мин 4 предача, едет без напряга, чуть притопил тапку - нормально ускоряется. по городу зае*ся конечно, чтоб держаться в потоке 70 км/час - 2600 80 - 3000 - не комфортно ка то, мотор орет, коробка гудит, жужик летит реально по трассе напрягает при тех же 90 км/час. а вобще в 70 % случаев трогаюсь со второй, первая ну оооооочень короткая.
Войт, бавай 5 передачу в массы, уж коль ты взялся так точно доведешь до финиша.
_________________ Украина Едина!
Останній раз редагувалося: 965mmx (11 Липень 2008 23:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Липень 2008 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть вариант вообще сделать передачи 2-3-4-5 и раскладку под нашу кулису. не сложно в переделке.
но пока я поостыл. вернее обломало меня разбирать/собирать коробку. пока
поезжу пока так, а там походу вторую коробку раздеребаню и сделаю нужные запчасти. делов там только на токарку родных шестерней и их сварку.
у тебя мотор 40-вка? везде хватает второй передачи? в смысле не будет ли большой ошибкой потерять первую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Липень 2008 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС, А УНАС В КРЫМУ ПО ГОРАМ БЕЗ ПЕРВОЙ НЕ СИЛЬНО ТО И ПОЕЗДИШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ В МАШИНЕ 4 ЧЕЛОВЕКА И ШМОТОК ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК И САЛОН, А МОЖ ЕЩЕ И НА КРЫШЕ ЧТО-ТО ПРИМОТАНО.
ДАВАЙТЕ ЧТО-ТО ДУМАТЬ С ПЯТОЙ КАК ЮРИЙ - В ЛУАЗКИНОМ КОРПУСЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Липень 2008 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы тоже первой не хотел жертвовать. Остальными ради пятой - лёгко!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Липень 2008 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС, А УНАС В КРЫМУ ПО ГОРАМ БЕЗ ПЕРВОЙ НЕ СИЛЬНО ТО И ПОЕЗДИШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ В МАШИНЕ 4 ЧЕЛОВЕКА И ШМОТОК ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК И САЛОН, А МОЖ ЕЩЕ И НА КРЫШЕ ЧТО-ТО ПРИМОТАНО.
ДАВАЙТЕ ЧТО-ТО ДУМАТЬ С ПЯТОЙ КАК ЮРИЙ - В ЛУАЗКИНОМ КОРПУСЕ |
для владельцев 965 эти думы отпадают. там сороковкина кпп с трудом влазит, а луазкину впихнуть попросту нету возможности. не влезет.
ещё такие рассуждения, по поводу 0,709 вместо 0,964 на четвёртой.
в стоке разницы между передачами I- 1,689 -II- 0,709 -III- 0,445 -IV
а вот предложенном мною варианте I- 1,689 -II- 0,709 -III- 0,7 -IV
тоисть "растяжка" получается такая же как и между второй и третьей.
это ж вроде впринципе и нормально будет чего я сказал что нехорошо? хотя это в два раза больше чем в стоке.
кто как думает? как это будет выглядеть при езде?
напомню. передаточное 0,709 это такое как у Юрия пятая, а именно перевёрнутая пара шестерён третьей передачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Липень 2008 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ГОРОДЕ НЕ ПРИДЁТСЯ ЛИ ЕЗДИТЬ НА ТРЕТЬЕЙ?
ВЕДЬ НОВУЮ ЧЕТВЕРТУЮ НАДО БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ НА 75-80 КМ/Ч.
ЕСЛИ ВКЛЮЧАТЬ РАНЬШЕ, ТО МОТОРЧИК НАДО ПОМОЩНЕЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Липень 2008 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На горби с сороковкой думаю можно будет на пятой в городе ездить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Липень 2008 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, короче это самый простой вариант.
минимум токарки, и немного сварки. и просто вот новая пара шестерён на замену.
То maxx
хз. наверное будет зависить от состояния двигателя. тоисть мощности.
например на Пежике я пятую уже при 60 могу включить если ехать размеренно не резко. как оно будет в Запике, с его весом и тягой то неизвестно. только пробовать.
две длинные передачи. со второй на третью, и с третьей на новую четвёртую.
первая вообще как пониженная выглядит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 12 Липень 2008 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у тебя мотор 40-вка? везде хватает второй передачи? в смысле не будет ли большой ошибкой потерять первую. |
да, мотор 40 ка, + 081 карб, 79,0 поршня и бсз, пружины клапанные ВАЗ. бензин 80-93 - где очередь меньше тем и заправляюсь, особой разницы в динамике не замечено, КПП 968, колеса 185/60/14.
ну если только очень крутой подьем с места трогаться тогда может и не хватает первой. а по загруженности - я всегда один езжу и без кирпичей на крыше и без 2 мешков картошки в салоне.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 12 Липень 2008 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Войт: да имел ввиду что со второй сложно бывает, т.е. ее -второй - не хватает чтоб тронуться, или можно сказать что нехватает первой, т.е. надо ее включить.
2 Макс: не всегда но частенько, если движку не тяжело, т.е. даже детонации нет, то почемубы не сэкономить жизнь синхронизаторам, и тронуться со 2.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Липень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ещё такие рассуждения, по поводу 0,709 вместо 0,964 на четвёртой.
в стоке разницы между передачами I- 1,689 -II- 0,709 -III- 0,445 -IV
а вот предложенном мною варианте I- 1,689 -II- 0,709 -III- 0,7 -IV
тоисть "растяжка" получается такая же как и между второй и третьей.
это ж вроде впринципе и нормально будет чего я сказал что нехорошо? хотя это в два раза больше чем в стоке.
кто как думает? как это будет выглядеть при езде? |
При езде это будет выглядеть так, что на 4 передаче мы теряем динамику, причем хорошо теряем.
Крутить на третьей до 80 можно, но не всегда удобно, а ехать 60 на третьей не комфортно. Я конечно крутил на 3-й до 90 км/ч (это легче с родным коллектором под двухкамерный карб), но рев стоял будь здоров, как при 130км/ч на 4-й...
Чтбы прикинуть как будет, попробуйте раскрутить вторую до 55-60 км/ч и переключится сразу на 4-ю. Это примерно будет как в варианте с 3й на новую 4-ю.
По-большому счету, ничего особо страшного для подготовленного человека!
И, как правильно заметил Напалмыч, на горбике это будет вполне нормально. А вот на мыле уже сложнее...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Липень 2008 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на Пежо с 105л.с. и гдето с 1300 весу такое вот делаю. грубоговоря, мотору пофигу. как бы четвёртой и небыло никогда.
а в Жужиконом раскладе получается что 90л.с. на 600 веса ...
хз. с одной стороны отличная экономия при нынешних ценах, можна далеко дешево ездить. с другой стороны, иметь ход в 200 с лишним км/ч, на этом кузове и подвеске это дурость первой степени.
выбор. или экономия, или хорошая динамика на четвёртой. мля.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Липень 2008 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я на Пежо с 105л.с. и гдето с 1300 весу такое вот делаю. грубоговоря, мотору пофигу. как бы четвёртой и небыло никогда.
а в Жужиконом раскладе получается что 90л.с. на 600 веса ...
хз. с одной стороны отличная экономия при нынешних ценах, можна далеко дешево ездить. с другой стороны, иметь ход в 200 с лишним км/ч, на этом кузове и подвеске это дурость первой степени.
выбор. или экономия, или хорошая динамика на четвёртой. мля. |
Ладно, Войт, ты меня не подкалывай про 200, не хочу я столько...
Да и подвеска не так плоха если с ней поработать...
А твою идею поддерживаю! Если получится, то на повседневном мыле так себе и сделаю.
Особенно летом, когда ездишь за городом, мне надоело держать 90-100 с таким напрягом. Сейчас это для трассы уже не скорость. А вот ехать 110-120 более-менее спокойно было бы здорово!
К тому же, по логике вещей, динамика разгона на 4-й передачи должна сдвинуться с 80-90 к 100-110, т.е. где сейчас начинается накат, еще будет разгон!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Липень 2008 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я про себя говорил
просто всегда когда есть возможность появится и желание. а с родной четвёртой высоко не прыгнешь.
крейсерская она ведь всегда на определённых оборотах. на родной крутить по трассе ты мотор ведь не станешь вышн комфортных оборотов.
соответсвенно меняется только скорость на выходе. либо с родной 90-100, либо с новой 120-150 (гдето так).
просто что с таким мотором можна ездить и на меньших оборотах.
з.ы. у тебя то подвеска, и колея и тп. какраз получше будут чем у меня на 965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|