Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Boss156 или ЗАЗ-968МБ
На сторінку 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2008 06:47    Заголовок повідомлення: Boss156 или ЗАЗ-968МБ Відповісти з цитатою


Попытка завести ветку в разделе, о машине, которую я завожу по утрам, и которая заводит меня в гараже.

Итак, что у нас в наличии? А в наличии у меня ЗАЗ-968МБ 1993 года выпуска. Бежевый по документам, но реально цвета "Сафари" ака LADA-115.

Комплектация:

Кузов - уменьшенный дорожный просвет на 7 см, пластиковый бампер от Wolkswagen GTI, изменена форма отверстий для задних фонарей.
Салон - полированная передняя панель, передние сиденья - Opel Calibra, руль - Таврия, кофрики - ковролин офисный.
Двигатель - классический V образный.
Выхлопная система - 2 заглушенных прямоточных глушителя + система вторичного воспламенения топливной смеси
Трансмиссия - классическая (кроме ведомого диска сцепления)
Подвеска - классическая
Ходовая\Тормозная система - тормозные барабаны 2108, передние ступицы выточены целиком, задние доработаны, поворотный кулак без изменений. Колесные диски - легкосплавные, Opel.

29.09.2008 Передние тормоза - 2108 диск+суппорт по мотивам Симинел и Ко с мелкими коррективами.

Электрооборудование 2 генератора, элекронное РР, галогеновые фары головного света, 2 аккумулятора 60 А\ч, преобразователь 12в\220в, цифровая панель приборов (тахометр, уровень топлива, температура масла, температура забортного воздуха, напряжение в сети и т.д.), бортовой компьютер (486DX100), дисплей 640х480, сигнализация, ЦЗ, радиостанция 433 МГц (объединена с сигнализацией и используется вместо брелка и громкой связи), система громкой связи для GSM телефона, акустика 2х40 вт + усилитель 2х50 вт, электростеклоподъемники, ходовые огни.



Останній раз редагувалося: Boss156 (29 Вересень 2008 07:06), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2008 06:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Баловство это все... но в качестве оправдания я выбрал себе фразу "все мужчины дети, только игрушки у них дорогие" и посидел часок с паяльником, собирая гирлянду из светодиодов. Ну а в гараже пристроил это все за тормозными барабанами. В темноте красиво, мой фотоаппарат, к сожалению, не способен этого передать, но все таки я попробую...





В реальности получилось завсветить внутреннюю часть диска, что в движении, когда спицы становятся слабо видимыми создает красивый эффект пустого колеса. На фото видно, но слабо, остается надеяться на ваше воображение. Наиболее красивым является тот момент, что видно только засвеченную область, а не источник света (это основная ошибка многих - видимый источник света).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2008 07:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как машину на 7 см опускал??? с фото плз.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
davis
Авторитет в ЗАЗе
Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2007
Повідомлення: 851

Моє авто: Shevrolet

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2008 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ох, очень мне понравилась твоя машина! (Исключение только передний бамбер, имхо Smile ). Пощупать бы...

_________________
«ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Липень 2008 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1, передний бампер выглядит как седло на корове Rolling Eyes он ГРОМАДНЫЙ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 06:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
как машину на 7 см опускал??? с фото плз.


Я машину не опускал. Smile Я уменьшил клиренс. Дело в том, что после подбора бампера и его установки, я увидел, что нижняя точка бампера значительно ниже порога. Соответственно для достижения ровной нижней линии автомобиля нужно было нарастить порог вниз.



На фото хорошо виден вновь устанавливаемый элемент. Он еще не покрашен. Разношерстные пластиковые накладки от жигулей меня не впечатлили, я сторонник простых линий и поэтому было решено применить обычный П профиль из тонкого металла. После покраски деталь сливается с машиной. Есть недостаток, из-за специфического профиля порога между реальным кузовом и накладкой остается зазор в 2 мм (на глаз). Я его (зазор) забил Литолом... но вот на него липнет всякая гадость и он становится черным, а машинка почти белая - появляется черная, хорошо видимая линия. Но, в целом впечатления она почти не портит.



Ну а бампер.. мне он нравится. Кроме того, как мне кажется, он достаточно хорошо вписывается в черты автомобиля. На фото видны 2 характерные линии, для которых бампер является продолжением. 1 линия - выштамповка на боку кузова. Она соединяет верхние точки заднего и переднего бамперов. 2 линия - закругление арки переднего колеса - пластик полностью повторяет радиус изгиба.

Помимо всего заниженная передняя и центральная часть подчеркивают устремленную вверх нижнюю линию заднего крыла автомобиля, а это создает визуальный эффект поднятости задней оси, свойственный разного рода "спортивным" авто, в то время как в реальности пружины задней подвески достаточно сильно просели.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фото переделок ходовой давай

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
davis
Авторитет в ЗАЗе
Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2007
Повідомлення: 851

Моє авто: Shevrolet

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Твоя щепетильность напоминает мне меня, Ггг... Smile
з.ы. Да и салон тоже показывай


_________________
«ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
он достаточно хорошо вписывается в черты автомобиля. На фото видны 2 характерные линии, для которых бампер является продолжением. 1 линия - выштамповка на боку кузова.

Кто тебе так наврал?
ЗЫ А зачем трубы на крышке моторного отсека?
Фото двигателя есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2008 05:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
фото переделок ходовой давай


Итак к переделках ходовой. В принципе родные диски это хорошо. И барабаны. Все просто и уже сделано. Плохо другое. За время в пути, а именно около 15-25 лет диски и барабаны поизносились. Отерстия под гайки увеличились, и если поначалу помогали конические шайбы, то к зиме 2007 отверстия превратились в плоские дырки, неспособные хоть как то удержать колесо. Гайки еще попадались, а вот шпильки у нас не найти... а шпильки теряли резьбу и требовали замену.. Диски также не слишком радовали глаз своей ржавчиной и потерточтями. И мне все это надоело. Но вариант с дисковыми тормозами был слишком радикален. И я попробовал приживить ступицу 2101 и барабан 2108 на передних колесах. Получилось плохо, т.к. наружный подшипник висел почти в воздухе (кулак то без изменений хочется), а между барабаном и ступицей потребовалась проставка под 30 мм толщиной. Плохо. Тогда я посидел со штангенциркулем и автокадом и начертил деталь. А мне ее сделали.



Вот такая вот красивая. И поставил я ее в тот же дань, не взирая ни на какие погодные условия.



А вот в этот момент выяснилось, что я слишком сильно загнал наружный подшипник внутрь. И без дополнительной шайбы выбрать зазор не удается. Ну и барабан я одел.



А вот теперь выяснилось что барабан одет примерно на половину тормозных колодок Sad Так что пришлось корректировать размеры и перетачивать ступицы. Во второй раз все было замечательно кроме того, что выточка в барабане под тормозной щит 2108 и наш щит несколько отличаются. Задние мне растачивал токарь, а вот передние пришлось по месту долго и нужно Sad

Сзади ничего интересного - напрессовываемая проставка на родную ступицу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2008 05:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Цитата:
он достаточно хорошо вписывается в черты автомобиля. На фото видны 2 характерные линии, для которых бампер является продолжением. 1 линия - выштамповка на боку кузова.

Кто тебе так наврал?


Мне так кажется что больше всего воображение...

madmobile писав(ла):

ЗЫ А зачем трубы на крышке моторного отсека?
Фото двигателя есть?


Трубы... ооо... эта целая история. Почти детективная. Местами остросюжетная.... В целом - функция таже, что и у 100 процентов самостоятельно устанавливаемых антикрыльев. Помогает на 80% сбавить пыл "обиженных" опереженных иномарок, увеличивает дистанцию до позади идущего автомобиля в 2-3 раза (особенно девушки боятся что вылетит птичка). Работники ГАИ регулярно проверяют температуру выхлопа и трубы на ощупь. Ну и в паре с прямоточным глушителем без флейты заставило верить большую часть города в Запорожец с реактивным двигателем.

А фото двигателя как то не нашлось. А что там необычного? Ну провода силиконовые... Свечи Bosch... Был там и Солекс и зажигание с датчиком Холла. Не прижилось Sad Хотя вот Солекс просится Smile Но, только через электропривод педали. А я его пока от БМВ не открутил Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2008 05:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


davis писав(ла):
Твоя щепетильность напоминает мне меня, Ггг... Smile
з.ы. Да и салон тоже показывай


С салоном сложнее. Фоток интерьера как то не нашлось. Ну, я попозже сделаю. Сиденья, как уже говорилось, от Opel Kalibra, чтобы иметь поменьше проблем я скрестил опору от родного сиденья с опелевскими салазками и получил сидушки, которые ставятс в любой Запорожец. Ну и родные без проблем встают. Руль Таврический, с ровной бежевой накладкой чехлом в цвет автомобиля. Ручка рычага переключения передач из оргстекла под заказ. Подсвечивается светодиодами и ночью смотрится как алмазная Smile Вот фотка рабочего места водителя есть:



Ну это я уже показывал. Все светится и читается. ВОт здесь видно получше, но комп выключен, поэтому погасла подсветка спидометра и дисплей компьютера пустой



А точечка синего цвета в нижнем углу это не просто точечка. Это, индикатор включения габаритных огней выполненный в виде светящегося глазка прямо на клавише. Правда теперь там белый светодиод.

Могу про выхлопную систему рассказать Smile


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
davis
Авторитет в ЗАЗе
Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2007
Повідомлення: 851

Моє авто: Shevrolet

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2008 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про панель приборов расскажи подробнее, что от чего - торпеда, спдометр, компьютер как называется, оч. интересно...
p.s.: Давай все рассказывай, складно выходит...


_________________
«ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 06:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


davis писав(ла):
Про панель приборов расскажи подробнее, что от чего - торпеда, спдометр, компьютер как называется, оч. интересно...
p.s.: Давай все рассказывай, складно выходит...


Панель приборов.... торпеда - родная. Она мне досталась от самого первого моего Запорожца 1994 года. Отполирована до блеска. Причем еще с завода. Началось все с того, что я захотел циферки вместо стрелочек. А поскольку тогда я мало что мог - я решил пойти простым путем Smile, купил 2 тестера М-838 и собрался запихать их в приборку. Уменьшив размеры тестера напильником до размеров "чуть больше экрана" я смог засунуть его на место указателя уровня топлива. Даже работало. Но плохо - калибровки нет, показания дергаются Sad
Потом я взял 386 комп и 2 мультикарты. Микросхемки К176ИД2 и 4 индикатора. 2 оказались зелеными, а 2 - красными. Вставил я это в приборку и возрадовался. Однако работать это могло только на столе, потому как было неумещаемо в автомобиле. На балконе я нашел корпус от системного блока какого-то спец терминала - блок оказался очень узким - около 10\12 сантиметров (как раз ширина тоннеля) и хорошо становился между водителем и пассажиром. АЦП на тот момент был 5 разрядным на основе К157УД2 и 5 резисторов. Точность - не лучше стрелочек. Зато это было в цифре. Грузилось около полутора минут с дисковода. Умело разговаривать и выдавало фразу из Старкрафта "Крейсер готов к бою" при загрузке и "Недостачно минералов" при 5 литрах в баке Smile Питание компа выполнял переделанный АТ-блок, он мог работать только от 11 вольт и поэтому при запуске двигателя система стабильно висла.
Время шло и компьютер постепенно обрастал наворотами. Вот сменился АЦП на внешний контроллер PIC16F77, вот вместе с дисководом появилась флешка на 8 Мб. Потом - светодиодная подсветка спидометра и первый тахометр.... Это был монстр на 16 огромных 5 мм светодиодах и декодером на К155ИД3. Управляла всем этим PIC16F628A.
Процессор 386 уже был слабоват и на смену ему пришел 486DX4-100. Этого не выдержал уже источник питания и в машине пришлось завести 220 вольт от UPS-а. Зато он уже не вис при запуске и я научил его грузиться с флешки. Это был исторический момент, когда эта система смогла воспроизвести мп3 файл с флешки. Потом я заменил панель приборов на продвинутую с 4 индикаторами и тахометр на маленьких светиках. Компьютер получил символьный экран сначала от старого принтера, а потом и новый из магазина. По размерам экран прекрасно вошел в отверстие панели для пепельницы. Флешка росла в размерах и достигла 512 Мб. Туда помещалось уже под полторы сотни песен и магнитола покинула салон за ненадобностью.
А потом появился наладонник и устроился справа от руля. Пару месяцев системник его терпел,а затем обиделся и перестал грузиться. Вообще. Поскольку мп3 играл уже наладонник, я собрал конроллер на том-же PIC16F77 и заменил им системник. Теперь у меня полностью автономная приборка. Только машина не разговаривает. Надо исправить.

На данный момент - спидометр родной, все остальное - самодельное. Хотя и спидометр может уйти. Датчик на коробку я уже присмотрел, а электронный спидометр мне всегда нравился.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гг, прикольно, уважуха! Cool
особенно понравилось про готовность крейсера и недостачу минералов Twisted Evil

у меня тоже есть небольшой опыт в приборкостроении Smile правда с чужой помощью Rolling Eyes
никак вот не соберусь окультурить и выложить материал по своей последней.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Boss156
Цитата:
Могу про выхлопную систему рассказать

Розказуй, виглядає серйозно Wink

2 Voytik
Цитата:
у меня тоже есть небольшой опыт в приборкостроении правда с чужой помощью
никак вот не соберусь окультурить и выложить материал по своей последней.

Це вже якась нова, чи ця?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ще ця Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Boss156

Респект и уважуха! Smile

Только передний бампер не к месту ИМХО, а так одним словом Супер!


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2008 07:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
гг, прикольно, уважуха! Cool
особенно понравилось про готовность крейсера и недостачу минералов Twisted Evil


А еще есть такой мультик "Алеша Попович и Тугарин Змей". Оттуда я вытянул 2 фразы. Первая, нежным таким голосом "А куда путь держать будем, Алешенька?" это при запуске потом стояло Smile А когда кто-нить подходил и рассматривал машину на клавишу была повешена фраза коня Юлия "Ну что уставились? Коня говорящего никогда не видели?". Smile

Теперь о глушителе. Заводской глушитель мне нравился. Я даже новый купил. Но он постоянно сек в месте соединения под коробкой. Можно было сделать монументально, но стоило там все замотать асбестовой нитью и залить клеем - требовалась разборка двигателя и опять все начинало тарахтеть. На момент покупки последней машины на ней стояли парные глушители. Достаточно аккуратные и тихие (для Запорожца тихие). Казалось - счастье рядом. Но уже через 3 месяца, по дороге в минск один из них отвалился.... 150 км домой, 150 км до цели. Я решил ехать вперед. Кто заводил машину без глушителя тот знает как это. В салоне музыки не было слышно. Не было слышно НИЧЕГО. Только рев. Я ехал 60 км\ч. Больше я не мог. Обгоняющие автомобили жались к встречной обочине, а водители грузовиков искали в заркалах заднего вида истребитель. Но за городом были лишь цветочки. Разгоны в городском потоке подразумевали интенсирную работу педалью газа. А ехать мне в центр Smile В общем денек выдался оглушительный.
Потом я поставил на машину оригинальный и опять слышал цокание в так работе двигателя. Надоело. Подсобирав денег я отправился на рынок. Я хотел найти красивую пару труб соразмерного диаметра. Почти все продавцы задавали идиотский вопрос "А вам на какую машину" и могли предложить только одну нормальную трубу. И все таки я нашел пару занятных торговцев, у которых было даже 3 подходящих мне трубы. Только они были разноцветные - белая, синяя и красная. Ну.. белая это не то, а вот синяя и красная меня устроили. Затем был поход на строй рынок и закупка куском труб. Из них мой друг сварил мне правые штаны. А левые мы так и оставили, просто приварили к ним трубу.
Выглядело это все красиво.. но вот звук не тот. Ну т.е. красивый, низкий, если дать газу - с надрывом... Но не то. Мне этот звук надоел за неделю. Тогда я решил добавить к фильтру низких частот прямоточной трубы свой фильтр высоких частот. Для этого я выточил заглушку и легкого Д-16 и вставил ее во флейту. Для прохода выхлопных газов я просверлил во флейте около 10 отверстий 5 мм сверлом.После установки доработанных флейтя получил очень тихий двигатель. Когда я забирал жену с работы ее первой фразой была " Я впервые сначала увидела тебя, а потом услышала, а не наоборот". Но уже через несколько недель я услышал знакомое позвякивание. Я долго искал откуда оно и нашел.



Оказалось, что заглушка в правой трубе стала такой, какой ее видно не фото слева. Она РАСПЛАВИЛАСЬ и ее немного выдавило. Это к вопросу применения материалов в выхлопной системе. Заглушка из левой трубы в середине композиции. Она не изменилась. Разница - только в штанах. А вернее в толщине их стенок. Для замены я выточил заглушку из стали. Она уже не плавилась Smile Но ее вес был великоват для крепления флейты одним болтом. И флейту вырвало вместе с куском трубы. Его видно зажатым под болт в нижней чсти флейты. Пришлось применить сварку. Кроме разницы в температурах разница в штанах дала и значительную разницу в звуке. Стая заглушки только в одну трубу я прослушал каждую из них. Правая с толстостенными штанами дает резкий бубнящий звук. Т.е. видимо излишек высоких частот не рассеивается через стенки труб штанов. Звук напрягающий и "нудный". А вот левая труба звучит мягко. Надрыв появляется только при нажатии газа до упора. Звук значительно приятнее и солиднее.
На данный момент я могу выбирать стиль работы двигателя - когда мне нужно ехать достаточно спокойно и тихо, я вставляю флейты и звук как у нового глушителя ЗАЗ, а когда мне хочется вечером пошуметь, я вынимаю левую флейту и нажимаю педальку Smile



А вот кот автолюбитель. Он изучал чей-то скутер стоя в позе наездника (задние лапы на подножке, а передние на руле), а утром я увидел его на своей машине Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2008 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЮБКА ЧУМАЗАЯ ИЗ-ЗА ВЫХЛОПА ИЛИ МАСЛИЦО ПОДКАПЫВАЕТ?
СПРАШИВАЮ, ПОТОМУ КАК ТОЖЕ С ТРУБАМИ ИГРАТЬСЯ ХОЧУ.
НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ СРАЛО НА МАШИНУ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  Наст.
Сторінка 1 з 26

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group