Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Червень 2008 17:28 Заголовок повідомлення: Квадратное всё... |
|
|
Машинка где-то 90х лет досталась мне по относительному тогда лимонаду с пробегом 24 визуально неоспоримому. Инвалидному бесспорно.
Использовалась в качестве подменной время от времени. Ездит и ладно.
Критерии техосмотра в моей стране очень жёсткие с приборами и вначале чуток непонятые владельцами лошадей - ну уж больно круто и придирчиво. Сегодня понимание достигнуто - безопасность и не на уровне тяп-ляп и "авось" а на понимании той же безопасности не только для владельца а и для окружающих. Респект!
Правильно вообще-то.
Ну так вот, пройдя техосмотр на грани прохождения зимой мои руки дошли до непоняток - таки тепло!
Непонятка с этой машинкой у меня и на техосмотре была одна: неравномерность торможения задней оси и рывками. На грани техосмотра. Это вообще-то 30% в плане прохождения. Прошёл. Некомфортно. Залез.
Результат: кривой до квадратности тормозной задний барабан!
День работы в гараже, немеряно лексикона.
Почему день - так начал с замены втулок ступицы ибо от них ждал подвоха. Барабан то чугунный и его эксплуатацией погнуть ну никак.
По предыдущим ощущениям: машинка на малой скрости ну малёхо подпрыгивала в такт с колёсами.
Относил на криво вставшие покрышки. Они вообще-то на выходе, поэтому перебортовывать их было в лом.
Заменил барабаны на вовремя снятые со списанной машинки - теперь всё тип топ!
Это как же криворуко были сделаны на заводе барабаны!
Барабаны поодиночке заменять не посоветую.
Когда-то немеряно времени и труда было потрачено по той же неравномерности торможения но не рывками а плавной.
Проблема была решена покупкой пары барабанов с разборки и с одной машинки.
Так что мотайте на ус, СЭРЫ!
Относится мой пост и к балансировке.
В этом варианте мог бы балансировать колёса до опупения.
Без толку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sharky
Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 09 Червень 2008 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такое дело. У моего зазика был такой передний тормозной барабан.
Решить проблему статической балансировкой не удалось. Дисбаланс был равен примерно 10 гайкам М8 под ключ 13. Высверлил с барабана довольно металла, но этого было мало. Дальше сверлить не стал, а то от такого количества дыр он мог лопнуть. Забраковал и отложил подальше в угол.
Самый лучший вариант это отдать барабаны на проточку внутренней поверхности, а потом на динамическую балансировку. Так убираются чрезмерная овальность, конусность, выработка с присущей ей "ступенькой" и дисбаланс.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
|
|