Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
резина не села или...?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2008 18:57    Заголовок повідомлення: резина не села или...? Відповісти з цитатою


после кап ремонта собрал двигатель на баланс валу метки совместил так что на холостых никаких вибраций . по просёлочной еду -всё нормально . как только разгоняюсь начинает колбасить вроде бы как верх-низ как попрыгунчик блин! разгонбсь по быстрей вроде по меньше прыгает. грешу на резину - потому как плохо села на диск . я прав или может проблема не в этом?

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2008 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


незнаю впрінципі может подкідивать, но шоб аж так, у меня биваєт небольшая вібрация на малих скоростях на 4 передачі 40 і ніже, ну ето наверно за щот заламлеваня хрестовін....а ти побробуй разогнать і передачу виключі і будеш знать в каком узле проблема, ілі ходовая ілі мотор шото дайот.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2008 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не помню но вроде на выжетом сцеплении тоже прыгает. ещё карб (разболтаны заслонки и рычажки привода газа )парит - свечи чёрные . на 9 мая поеду заменю карб на солекс который я ещё зимой припас и перебрал . как приеду отпишусь

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2008 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что, резина не балансировалась?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


калёса не балансировались но врядли такой расколбас будет из за отсутствия балансировки

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 16:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще как будет (для того колеса и балансируют), особенно если диск не сильно новый и резина отечественная. Так что срочно НА БАЛАНСИРОВКУ и затяжку гаек на колесах проверь, а то и туда можно не доехать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда - то занимался ремонтом приборов автодиагностики в том числе и балансировочных.
Привезли из провинции древний станок (несмотря на древность, процессорный - 580).
Починил его и пока клиент за ним ехал, дай думаю, на халяву свои отбалансирую. Планшайбы со станком не было.
Ладушки, в качестве оной вполне может сойти задний тормозной барабан.
Поставил его без колеса на станок и нажал кнопку пуска. Станок был с электрораскрутом.
Как станок тот запрыгал по гаражу! Еле поймал кнопку аварийного стопа.
Дисбаланс голого тормозного - не одна сотня грамм. Плюнул и не стал заморачиваться с балансировкой.

Так что на запике вначале следует отбалансировать барабаны и быть готовым к серьёзному их дисбалансу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может ти просто фігово надел барабан, потомушто когдато при мне зазовскій барабан ставілі, потом немного прітягівалі, розкручівалі і он сам за щот отцентровой сіли становілся как надо, а потом уже делалі затяжку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там его на конус надо постараться поставить не так.
У обычного колеса погрешность перезажима считается до 10 грамм.
Поэтому мне смешно видеть погрешность современных станков 0.1 грамм по паспорту. Маркетинговый ход не более.

А наши барабаны сомневаюсь, чтобы в том производстве кто то балансировал. Круглое - ну и ладно. Квадратное - ну тогда брак. Откладывали на конец месяца...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2008 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня немного колбасят кривые колеса на скорости где-то 20-30 км/час, когда быстрее ещишь не чувствуется.
А у меня валяются в сарае пять колес, которые я снял с одного заброшенного ЗаЗа. Они тоже не идеал, ржавенькие, парочка кривых, так я хочу их сдать чтобы мне их прокатали, отбалансировали, потом покрасить и уже на последок одеть резину. Так я думал что их можно отбалансировать без резины, а оказывается нужно с резиной? Как же лучше сделать? Пойти прокатать их без балансировки?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2008 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


што діск што сама покришка імеют дісбаланс, так што надо балансіровать уже вместе...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2008 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Там его на конус надо постараться поставить не так.
У обычного колеса погрешность перезажима считается до 10 грамм.
Поэтому мне смешно видеть погрешность современных станков 0.1 грамм по паспорту. Маркетинговый ход не более.

А наши барабаны сомневаюсь, чтобы в том производстве кто то балансировал. Круглое - ну и ладно. Квадратное - ну тогда брак. Откладывали на конец месяца...


Если все дейсвительно так печально, то подвеска должна саморазрушиться от дисбаланса, но это почему то не происходит.

Я так понимаю, что варианты с кривым полом и незакрепленным станком не рассматриваются... Если взять в качестве примера такой высокотехнологичный (по сравнению с барабаном) продукт как стиральная машина и включить не выставив правильно на полу, то она тоже начнет прыгать Wink .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Тра 2008 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подвески у нас крепенькие.
Им по фигу такие мелочи как дисбаланс барабанов.
Станок тот конечно же у меня к полу не фиксировался так же как у половины шиномонтажников.
Может, они и правы. Тут ещё накладывается стиль работы с клиентом. Если за один раскрут набивается нужная комбинация грузов, у клиента появляется вопрос: а за что я плачу деньги?
Если с пяти раз то да, клиент оценивает, что это таки труд...
Мне то станок попал на ремонт и был откалиброван по голому современному диску предоставленному со станком.
Без калибровки никуда.

Стиралка вообще то "ползёт" по негоризонтальной поверхности. Там частота вибраций повыше.

Из нестандартных способов борьбы с этим явлением припоминаю одного промышленного клиента у которого отопление цеха было через пол. Дюбелить станок? Пожалуйста! Попадёшь в систему - ремонт за твой счёт!
Выход был найден в приклейке станка эпоксидом к бетонному полу.
Успокоился. И станок и клиент. Дёшево и сердито.

Мой балансир таки прыгал и нешуточно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2008 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На заводе барабаны проходят токарную обработку, которая сама по себе должна в значительной мере исключить дисбаланс, кроме того приходилось видеть на барабанах балансировочное сверление с обратной стороны. По поводу подвески я выразился не совсем корректно - при дисбалансе пострадают неподрессоренные массы, а в основном подшипники ступиц и рулевые компоненты, да и машину в таком случае на высоких скоростях должно колбасить не по децки, но на отбалансированных колесах я этого почему то не замечал. Другое дело, что не каждый шиномонтаж берется балансировать ЗАЗовские колеса, т.к. зачастую экономят на покупке универсальных планшайб для установки колес (ведь большинство моделей можно закрепить за центральное отверстие в диске).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2008 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Планшайбы со старыми моделями станков шли в комплекте.
За "ненадобностью" или выкинуты или валяются в куче хлама. Зря.
Зажим колеса на планшайбе на порядок точнее, но никто с этим не заморачивается. Торопятся...

Балансировочные сверления тормозных барабанов мне не попадались.
Токарная обработка маховиков двига тоже присутствует и ни одного мне не попалось без балансировки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2008 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СОГЛАСЕН НАСЧЕТ ДИСБАЛАНСА БАРАБАНОВ, В ЧАСТНОСТИ ПЕРЕДНИХ

УВЕРЕН МНОГИЕ ЗАМЕЧАЛИ, ЧТО ПРОТОЧКА ПОД ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО БАРАБАНА СДЕЛАНА ДАЛЕКО НЕ ПО ЦЕНТРУ ЛИТЬЯ

БАЛАНСИРОВОЧНЫХ СВЕРЛЕНИЙ НА БАРАБАНАХ ТОЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2008 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера ездил прокатывать и балансировать колеса. На двух Шиномантажах не взяли, так как нет переходника, а на третьем взяли. Хоть так, а то я боялся что вообще фиг найду. Конечно восьмерки прокатка не сильно выравнивает, но хотябы диск круглым делает. Дороговато конечно получилось, за 3 колеса взяли 117 грн.........гы но все же дешевле чем новый диск покупать. На бардюры теперь надо стараться не заезжать, а то дороговато обходится это удовольствие.
Ну в общем я остался доволен, вроде теперь не колбасит машину на малых скоростях Smile . Даааа, но конечно теперь диски надо красить...... Confused


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group