Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Green
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 33 Звідки: Украина, Киев
|
Додано: 25 Березень 2004 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
... но они оч нежные с одной стороны порядком помяли при установке.....
|
+++++
Отож. Для покраски их лучше бы снять, да сомнения берут, что смогу одеть обратно без повреждения...
Хотя на заводе ж их как-то одевали...
Цитата: |
наверно буду ставить возовские уплотнители....где-то на форуме находил. при их установке 80% этого молдинга либо убирается либо просто не видно....как я понял.
|
+++++
Есть упоминание про уплотнители от Оки. Но я посмотрел на реализацию - видно, что самопал. Неаккуратно как-то выглядит.
А хочется чтоб красиво было...
_________________ Владимир, ЗАЗ 968M |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 25 Березень 2004 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не смотря на то,что у меня Горби.Проблема та-же.Алюминиевая мура на дверях.Я снимал и ставил.В принципе эту работу выполнить можно,но без повреждений не обойтись.Я бы посоветовал поступать так.Продаются на Перова эти штучки на 968.С Горби сложнее ,в продаже не встречал.Поэтому ставлю уплотнитель от Таврии.Да ,вид совсем не тот.На самопал не похоже,но и не блестит-выглядит немного по сельски.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Березень 2004 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А никто случайно не пробовал задние боковые окна запихнуть с укороченым Жигулёвским уплотнителем от лобового стекла?
Меня интересуют такие что с хромовой или люминивой вставкой.
А то както некоректно получается, передние боковые с окантовкой, а задние просто чёрные. Надобы чтоб одинаково было. Или все с "металом", или все чёрные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Березень 2004 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так одно время выпускали 968А с такими резинками, что на всех окнах были хромированные вставочки. Может надо такие поискать.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 26 Березень 2004 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А никто случайно не пробовал задние боковые окна запихнуть с укороченым Жигулёвским уплотнителем от лобового стекла?
Меня интересуют такие что с хромовой или люминивой вставкой.
А то както некоректно получается, передние боковые с окантовкой, а задние просто чёрные. Надобы чтоб одинаково было. Или все с "металом", или все чёрные. |
Дык глянь на мои задние окна......
что на лоб то и на стёкла встанет...!
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Березень 2004 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одно время делали уплотнители для боковых стекол 968 со вставкой, жигулевская блестяшка туда встанет как родная(сегодня видел такую мащину, на темном кузове смотрится зашибись).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 28 Березень 2004 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Одно время делали уплотнители для боковых стекол 968 со вставкой, жигулевская блестяшка туда встанет как родная(сегодня видел такую мащину, на темном кузове смотрится зашибись). |
Дык у меня они такие с рождения....просто говорю что от лобового точно подойдут снимал и видел что они идентичны.....
А вот про жигулёвскую блестяжку ставлю под сомнения.....если ты пробовал то конечно соглашусь. Просто жигулёвскую крутил в руках помойму она немного другая.....всё не собирусь проверить.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 29 Березень 2004 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос:
У меня ЗАЗ 968 АЭ - что значит буква Э на движке тоже Э стоит....
И ещё интереснее разбирая салон снял полочку что за задним сидением и увидел там наклееную бумажку как под капотом с цветом краски....но на ней крупно написано ИТАЛИЯ
Я сразу к преведущему хозяину...., а он мне говорит что никогда салон не разбирал.....
Наклеечка явно заводская....старенькая....,но что она значит
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
белый бульдог
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 56 Звідки: Червоноград
|
Додано: 29 Березень 2004 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее твой Жуж предназначался для экспорта в Италию.В те года их туда поставляли(читиал в журнале За рулем)Соответственно буква Э-экспорт,Италия-страна куда поставляется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 29 Березень 2004 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть какая нибуть инфа потверждающая это?
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
белый бульдог
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 56 Звідки: Червоноград
|
Додано: 29 Березень 2004 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конкретной инфы нет.Это мое субъективное мнение.Но думаю что это так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 29 Березень 2004 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык у меня такое же мнение на счёт буковки Э, а насчёт Италия нарыть бы что нить.... вот я и спросил мож кто знает....или слышал....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 31 Березень 2004 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. "Э", совершенно верно, обозначает, что модель на экспорт.
2. В Италии запорожцы не выпускали.
Исходя из 1 и 2, действительно только и остается вариант, что это машина для экспорта в Италию.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 08 Квітень 2004 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня отшкурили пол в жуже....проклиная преведущего хозяина! он ...... когда проступала ржавчина через краску он просто перекрашивал пол жужи.....какой то половой краской... сошкурили слоёв 6....и все разным цветом были шась залили его преобразователем ржавчины....чтоб остатки убить. и потопали отмечать сеё достижение....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2004 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
и потопали отмечать сеё достижение.... |
... а потом пришли, а там дырка!
Не все преобразователи можна "оставлять". Даже тот что можна всёравно небезопасная штука, так как прекращает свою реакцию только изза высыхания (обезвоживание до кристализации), и тут же возьмётся за своё старое дело если ему опять дать воды (влаги).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 09 Квітень 2004 07:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не боись отмечали этажём выше.... так что всё под контролем было....
ешё 4-5 раз промазывали....чтоб все остатки преобразовал!
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Casper
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 09 Квітень 2004 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
да без такой вещи, как преоброзователь ржавчины, в ресталинге таких "бывалых" машын как ЗАЗ ( особенно 965) необойтись, если нехочеш чтоб через некоторое время после всех усилий и вложенного капитала возник вопрос: что за .....я??? А так раз обработал, дошкурил, загрунтовал, покрасил и alles gud!!
_________________
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Green
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 33 Звідки: Украина, Киев
|
Додано: 09 Квітень 2004 10:55 Заголовок повідомлення: и все-таки вопрос... |
|
|
Casper писав(ла): |
да без такой вещи, как преоброзователь ржавчины, в ресталинге таких "бывалых" машын как ЗАЗ ( особенно 965) необойтись, если нехочеш чтоб через некоторое время после всех усилий и вложенного капитала возник вопрос: что за .....я??? А так раз обработал, дошкурил, загрунтовал, покрасил и alles gud!! |
И все таки вопрос - что лучше:
1) обработать преобразователем, при этом нервничая в последствии - а не продолжает ли он дальше травить железо? Не начался ли процесс гниения под покрашенной поверхностью?
2) обработать специальным грунтом с преобразователем?
3) обработать битумной мастикой для автомобилей прямо по зашкуренному металлу, а потом сверху покрасить? (внутренние поверхности - пол)
Может ли кто-нибудь внятно и доступно разъяснить преимущества и недостатки этих методов?
_________________ Владимир, ЗАЗ 968M |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2004 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я многие (не "лицевые") места попросту салидолю И всё тут.
Ничего драть, ничего заваривать, травить. Щёточькой впитал пожирнее, потом лишнее (если мешает) вытер, и чемнить прикрыл от глаз подальше, чтоб не воняло, не пачькалось и тп.
Само залазит в мельчайшие микротрещины, любую ржавчину, грязь не помеха, метал остаётся родной, без сварочьных деформаций, прилагаемого для этого труда рпактически ноль. При желании можна смыть бензинчиком.
Имеем: абсолютно антикорозионное, водооталкивающее, постоянно самовпитываемое, невысыхаемое, легко и дёшево оновляемое покрытие даже в самых труднодоступных местах, можна вперемешку комбинировать с шумоизоляторами как взаимодополнение.
Минус: некрасиво если навиду, если не изолировать полиэтиленом может пачькаться и вонять, считается что аморально
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 09 Квітень 2004 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже салидолом в крыльях смазывал.За 4 года салидола конечно там не осталось,в двух местах проржавело насквозь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|