Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Провода для динамиков

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Автозвук
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 21:43    Заголовок повідомлення: Провода для динамиков Відповісти з цитатою


слышал, что чем многожильнее и болешего сечения провод, тем качественнее звук. но... тогда ж и расход аккума при не работающем генераторе будет капитальный.
кто какие провода ставил? будет интересно узнатьSmile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 22:08    Заголовок повідомлення: Re: Провода для динамиков Відповісти з цитатою


Kostyany4 писав(ла):
слышал, что чем многожильнее и болешего сечения провод, тем качественнее звук. но... тогда ж и расход аккума при не работающем генераторе будет капитальный.
кто какие провода ставил? будет интересно узнатьSmile


Расход в первую очередь, зависит от подводимой к динамику мощности. Поверь, особой разницы в этом ты не заметишь.

По поводу качества вопрос тоже спорный. Но лучше для саба в 100 Вт ставить провода с толщиной самого провода не менее 1.5мм в диаметре, а для 200 Вт - 2..3мм. Дома на 200ваттнике стоят по 2.5мм - не жалуюсь Wink

Многожильность - лишь удобство эксплуатации (легче гнется Smile )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
boltikrus



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.03.2008
Повідомлення: 13


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще надо брать провода как минимум 2мм. я себе ставил 3мм., Да на слух не определишь лучше или хуже "играет" тот или иной провод, но поверь чем толще провод, тем лучше. Exclamation

_________________
968M 93г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


boltikrus писав(ла):
Вообще надо брать провода как минимум 2мм. я себе ставил 3мм., Да на слух не определишь лучше или хуже "играет" тот или иной провод, но поверь чем толще провод, тем лучше. Exclamation


Помнится мне, как-то читал статейку об этом. Там приводильсь графики и параметры. Так вот, особой разницы в толшине проводов не было (в разумных пределах Very Happy ) ровно как и в применении дорогих "аккустических" проводов.

Лучше модернизировать свой усилитель путем установки дополнительных электролитических конденсаторов по питанию и замене на более качественные конденсаторов в цепях звуковых трактов. Искажения, вносимые последними, сам видел своими глазами.. они уж намного больше искажений от проводов Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2008 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


провода - обычные с проводки сечение 2.5 при раб двиг и шуме на улице - врятли кто различит разницу, и вобше провода на базаре все китайские и я не думаю что качество меди их лучше чем на нашей одеской фабрике
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только, пожалуйста, не перейдите на разговоры с аудиофильских форумов Smile
Про направленность кристалической решётки провода, про специальное золочение и т.п. Smile
Провода подбирать надо из расчёта, какой ток будет по ним протекать. Качество тут ни при чём.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2008 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну наконец-то сбылось - я проверил как работает моя саб система - усилок блаупункт 1300 , саб сони 15" обычный акумулятор свежезаряженный и алпайн - подключил минмальной длинны проводами по 40 см (10 кв) через предохран 60 А а на саб пустил обычную поводку 1.5 кв, потом поставлю 10 кв, - впечатление - не очень - все бубонит и резонирует 2 часа поганял усилок и акум издох. под жужем былы кучки ржавчины - повысыпалось ото всюду , и даже на 1.5 кв басовый динамик просто разрывало, на максимуме в 450 ватт трясло буквально все, прохожие охреневали от резонанса жужа. усилок нагрелся так что можно было бы яишницу жарить. просадки напруги на басе не было, так что ставить кондер - это просто выкидывать деньги.

_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прежде чем покупать и расчитывать проводку надо вскрыть голову и/или усилок.
Вот такие провода в магнитоле "First"(дешевка), слева вход и питание, справа выход:

P.S. Не мое, принесли починить, так и валяется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2008 12:31    Заголовок повідомлення: Re: Провода для динамиков Відповісти з цитатою


Kostyany4 писав(ла):
слышал, что чем многожильнее и болешего сечения провод, тем качественнее звук. но... тогда ж и расход аккума при не работающем генераторе будет капитальный.

Извини, друг, рыдал

Из твоей логики получается, что имея общим минусом кузов машины, у которого сечение ого-го, аккум вообще должен умирать сразу после подключения.

Если по теме, то сечения провода, с точки зрения электрики, много не бывает. На практике это компромисс между большим сопротивлением (при малом сечении), и, как следствие, потерей тока на рассеивание тепла с одной стороны, и малым сопротивлением (при большом сечении), и большой стоимостью, громоздкостью и неудобством прокладки, подключения, сдругой стороны.

Другими словами, когда будешь слушать громко музыку, то используя провода сечением хотя бы 2 мм, больше полезной мощности достанется динамикам, а не тепла кузову, как если бы использовал 0.5 мм. При этом, разница в разрядке аккума будет ничтожно мала, т.к. основным сопротивлением (ограничителем тока) будет все-таки не провод.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Djons



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2009
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2009 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю,что не только от сечения все зависит,а от степени очистки меди,есть провода с золотым напелением контактов.Это все тоже роль играет и причём не маловажную
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2009 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с золотым не бывает это бред, у золота удельное сопротивление выше чем у меди по этому не рентабельно, а вот с серебряным это да...

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2009 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Djons писав(ла):
Я думаю,что не только от сечения все зависит,а от степени очистки меди,есть провода с золотым напелением контактов.Это все тоже роль играет и причём не маловажную
еще одна жертва маркетинга Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2009 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.adp.ru/APPLETS/SOPROTIV/
1 м провода
диаметр провода 2.5мм
0.006 алюминий
0.004 медь
0.003 серебро
все сопротивления в Омах.
сопротивление динамика возьмем 4 Ома
идем далее
представим систему в виде двух делителей, где R1-динамик, R2метр провода(берем самый куевый люминь, удваяем, так как у нас провод двойной, и идет как к динамику так и обратно), U-напряжение на выходе усилка, I-ток в нагрузке, (кто учил физику, тот знает, что ток одинаков для всех участков цепи, соединенных последовательно), извесен законт Ома: R=U/I.
Далее:
U=(R1+R2)I;
U1(Напряжение на динамике)=R1*I
Посчитаем кпд: U1/U*100%=(R1/(R1+R2))*100=99.7%
Посчитаем КПД на 10м люминявого провода, сечением 2.5 квадратных миллиметра:
КПД=97% Это на 10м двойного люминявого провода. А у нас не фура. Делаем выводы к лабораторке самостаятельно. Цифры для пересчета я дал. А золото надо оставит пекрасной половине...


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...


Останній раз редагувалося: ratgo (16 Квітень 2009 10:17), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2009 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шо то с дуру представил, что было бы если бы в машине были алюминиевые провода такие же как и дома, 2х жильные ну или 3х жильные с толстой белой пвх изоляцией )))

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2009 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing И звук чистый-чистый....

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Автозвук Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group