|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 01 Вересень 2009 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
То которое качественное. Оно обычно выглядит не просто красиво, а еще и аккуратно сделано, без заусенец и потеков клея.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 14 Жовтень 2009 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикупил себе тоже "Астро", но так и не нашёл простого как в армии "в лоб" совета тут: что куда подключать при 310 и что куда при 310Б. Про то "как лучше" ажно четыре страницы написано!
А как стандартно?
Lnalex писав(ла): |
Тока провода не перепутай. |
Может хоть ты просвятишь?
У меня снизу три провода и сверху один! Вот! Что куда сувать?
Заранее благодарю от всех начинающих ЗАЗоводов
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 14 Жовтень 2009 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
"15" на зажигание, это там где появляется 12 вольт при включении зажигания.
"67" на генератор к якорю, там где щетка.
Все остальные отверстия к корпусу машины.
Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 15 Жовтень 2009 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!!!
Подсоеденил. У меня оказалось так /для таких же как я ламеров/ в РР-310 втыкалась пластиковая колодка с двумя клемами, так вот: та клема, которая с ДВУМЯ проводами (она же "плюс") - пошла на "15", которая с одним (она же "шунт") - на "67" или вот так:
Крепежные отверстия в 59.3702 идеально подошли по размеру на старые места крепежа от 310.
Теперь, если позволите, вопросы:
1. Для того, что бы загорелась зелененькая лампочка пришлось разгонять мотор на ХХ. Выставил на карбе так, что зеленая лампочка мигает. Так и должно быть? Если выставлять до сплошного свечения - получается уж очень большие обороты.
2. Замеры:
- перед включением на АКБ - 13,7 V
- при работающем двигателе на АКБ - 14,8 V
- при всех включенных потребителях - 12,7 V
Это нормально, в смысле - ток зарядки почти 15 вольт?
3. Дальний и ближний свет сжирают больше чем печка. Это утечка? Посоветуйте, пожалуйста, как искать? Или проще сменить проводку с клемами на фары и не париться?
Как обычно, заранее благодарю за ответы!
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 15 Жовтень 2009 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
1,2 нормально
3 надо посмотреть. подумать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Grower
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 15 Жовтень 2009 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sadko писав(ла): |
Выставил на карбе так, что зеленая лампочка мигает. Так и должно быть? Если выставлять до сплошного свечения - получается уж очень большие обороты.
2. Замеры:
- перед включением на АКБ - 13,7 V
- при работающем двигателе на АКБ - 14,8 V
- при всех включенных потребителях - 12,7 V
Это нормально, в смысле - ток зарядки почти 15 вольт?
3. Дальний и ближний свет сжирают больше чем печка. Это утечка? |
1. Холостой ход выставляется для нормальной работы двигателя - подгонять работу двигателя на ХХ под мигание лампочки на РР большое заблуждение.
2. Напряжение 100% заряженного АКБ = 12,72 В. 13,7 может показать или сразу же после зарядки, когда электролит ещё кипит или если врёт вольтметр. Напряжение 14,8 - максимальное. 15,0 - уже перебор.
3. Потребление лампами дальнего или ближнего света всегда больше, чем потребление печки в рабочем режиме. Печка много потребляет только в момент розжига.
Утечка - термин водопроводный. В электропроводке может быть обрыв, короткое замыкание. АКБ может саморазряжаться, если за ним плохо ухаживать и он сильно грязный. Удачи.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Жовтень 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Утечка - термин водопроводный. В электропроводке может быть обрыв, короткое замыкание |
А как тогда назвать не совсем короткое замыкание?
Когда предохранители не горят, а акк разряжается?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2009 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Ток утечки" - общепринятый термин.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 16 Жовтень 2009 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
1. Холостой ход выставляется для нормальной работы двигателя - подгонять работу двигателя на ХХ под мигание лампочки на РР большое заблуждение. |
пока нет тахометра...
Цитата: |
2. Напряжение 100% заряженного АКБ = 12,72 В. 13,7 может показать или сразу же после зарядки, когда электролит ещё кипит или если врёт вольтметр. |
АКБ "Барс" 6СТ55, какой то казахский. Куплен в апреле этого года. А заряжал. Да, где то за неделю до замера. Потом - постоянно масса отрублена... вольтметр, хоть и китайский, но раньше и позже никогда не грешил больше сотой (второй цифры после запятой).
Благодарю!
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Grower
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 19 Жовтень 2009 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
А как тогда назвать не совсем короткое замыкание?
Когда предохранители не горят, а акк разряжается? |
Это можно назвать недоразумением.
А если без шуток, то попробуйте смоделировать ситуацию "не совсем короткого замыкания". Уверен, что получится или полноценное КЗ, с вытекающими последствиями, или не получится ничего.
Саморазряд батареи происходит чаще всего из-за загрязнения самой батареи электролитом, пылью и ещё бог знает чем, также саморазряд бывает при загрязнении электролита. Причиной разряда батареи могут быть мелкие потребители - эл. часы, сигнализация, вольтметр.
То SIMON
Там речь шла просто об утечке, а термин "ток утечки" - есть такой. Широко используется в радиотехнике, конденсаторы им страдают. В электротехнике на постоянном токе ток утечки обусловлен величиной сопротивления изоляции, на переменном токе ещё и наличием ёмкости между проводниками или между проводником и землёй.
То Sadko
Тахометр иметь не обязательно. Просто хотел подсказать, что регулировка работы двигателя на ХХ ни в коем случае не зависит от мигания светодиодов реле-регулятора.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 23 Жовтень 2009 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Минула неделя с момента установки элетронного РР.
Что скажу - забыл как горит лампочка разрядки аккумулятора на ходу.
Реальная испытанная нагрузка при одновременном включении:
- габариты;
- печка (в режиме растопки и в рабочем режиме);
- "дворники" (в любом режиме);
- свет (дальний, ближний);
- вентилятор в салоне на заднее стекло (0,3 А).
Что примечательно - как в условиях "на трассе", так и (специально испытывал на "пиковую нагрузку") на ХХ.
Всё нормально! Весело горит зелененький и красненький светодиоды!
Заводиться стал веселее.
Выводы - электроника, всё таки, более точная настройка, чем плоскогубцами отгибать хвостовик механического реле
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
S.T.U.D.E.N.T.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 122 Звідки: Саратов Моє авто: 968м 968мг
|
Додано: 24 Жовтень 2009 04:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
так кто подытожит что вместо на100ипавшего РР купить,и с какими переделками поставить!?!
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Жовтень 2009 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каждый может подитожить сам для себя.
Мое мнение таково: нужно выбирать электронные РР со следущими характеристиками:
-минимальное падение напряжения на управляющем транзисторе;
-наличие двух режимов работы (зима\лето)
Последнее нужно для нормальной зарядки аккума зимой и предотвращения выкипания электролита летом.
И, как совет: переделать электрическую цепь "замок зажигания - РР - ОВ" , установив реле. Это нужно для того, чтоб избавится от падения напряжения на контактах замка зажигания.
Вот мой собственный пример: на авто родной генератор, электронное РР с режимами зима\лето. Езжу постоянно со включеными габаритами и противотуманками, а летом с доп. электровентилятором. Акум Иста 66Ач. Езда по Киеву (это важно, на трассе отдача гены поболее). Полет нормальный.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Grower
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 26 Жовтень 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
S.T.U.D.E.N.T. писав(ла): |
что вместо на100ипавшего РР купить,и с какими переделками поставить!?! |
Откуда такой пессимизм? Родное РР проще карандаша. Хорошо зачисть контакты,защити их от окисления и подрегулируй и всё. На многие годы забудешь где оно находится. Ничего не имею против электронных РР. Стояло электронное, забарахлило, вернул РР родной.
АКБ "Centra" 60 А.час, юзаю 9-й год, полёт нормальный.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
|
S.T.U.D.E.N.T.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 122 Звідки: Саратов Моє авто: 968м 968мг
|
Додано: 26 Жовтень 2009 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто потокай с моё машину,после того как посидел музыку послушал......все сразу понимают чё и отчего))
и если несложно,в личку или сдесь,обьясни что нужно зачистить,подогнать,чтобб лампа зарядки аккума гасла?!
я заводил,лампа горит,я контакт в РБ поджимал к катушке и поехал)-но так же нельзя ездить+зарядка еле еле идет,мой 66А/ч "Зверь" постоянно разряженный!!!((((((
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
Останній раз редагувалося: S.T.U.D.E.N.T. (26 Жовтень 2009 23:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 26 Жовтень 2009 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой мнение по поводу электроники и механики - см.выше.
Хотя... ХЗ, может тоже - какое попадётся. Но, право, други )) умиляет меня способ регулировки одной из важнейших частей электрооборудования "подогнуть хвостовик с пружиной".
_________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Grower
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 26 Жовтень 2009 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
То S.T.U.D.E.N.T.
Если у Вас не гаснет контрольная лампа работы генератора, ищите неисправность в генераторе или реле блокировки РБ-1. РР в этом случае трогать пока не надо.
Попробуйте запустить двигатель, включить дальний свет фар и снять плюсовой наконечник с аккумулятора. Если двигатель продолжает работать, значит генератор и РР исправны, если двигатель остановолся, значит неисправен генератор, реле регулятор или оба вместе. При проведении эксперимента включение дальнего света обязательно.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
|
S.T.U.D.E.N.T.
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 122 Звідки: Саратов Моє авто: 968м 968мг
|
Додано: 26 Жовтень 2009 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
извиняюсь,что всех запутал-я про РБ этот долбанный и говорил)
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие... |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 27 Жовтень 2009 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
А если без шуток, то попробуйте смоделировать ситуацию "не совсем короткого замыкания". Уверен, что получится или полноценное КЗ, с вытекающими последствиями, или не получится ничего. |
Было, и не у меня одного: испорченный редуктор дворников, на замок зажигания вешается "не совсем короткое замыкание" 8 ом
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Grower
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 27 Жовтень 2009 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если так рассуждать, то нить штатной лампочки дальнего света имеет сопротивление порядка 3 Ом. И это никакое не КЗ. А при 8 омах ток будет чуть больше 1,5 А. Вот стартёр - это почти КЗ.
И, потом, неужели, включив стеклоочиститель и обнаружив, что он не работает, Вы оставите его во включённом состоянии? Я бы сразу выключил.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|