Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Березень 2008 16:18 Заголовок повідомлення: Чиним фары на 965А... |
|
|
Купить родные почти нереально, а если заменить, то портится внешний вид и раритетность. Выход только один, восстановить.
Почти восстановил родную фару, осталось немного и будет готово.
Что сделал:
Корпус фары.
-Погрузить в преобразователь ржавчины на 1-2 дня.
-Снять металлической щеткой остатки краски. Поучаем чистую металлическую поверхность с "ямками".
-Вымыть, обезжирить, высушить.
-Припаять гайку на место резьбы болта, которым притягивается ободок.
-Покрасить (красил атмосферостойкой уличной эмалью МЧ-123)
-Хорошо бы оцинковать болт крепления фары, но я этого еще не сделал.
-Готово
Стекло.
-Наждачка на дрель, зернистость 180,240,320,500,1000
-пастой ГОИ на тряпичном круге.
Блестит лучше нового
Отражатель.
-Так же в преобразователь. Слезет все блестящее, краска и ржавчина.
-Так же наждачкой, в перпендикулярных напралвениях. 180 прямо, 240 перпендикулярно и т.д. До блеска.
-Так же пастой ГОИ.
-Отдать на никелерование на завод, где есть гальваника.
- Все, готово, по сравнению с родной - намного лучше.
- Желательно оцинковать место, куда устанавливается лампа, я пока этого не сделал, но планирую.
Еще как вариант возможно вакумное напыление алюминия на отражатель, но этим мало кто занимается. Для сравнения: Сталь отражение около 30%, никель и хром - около 60%, а полированный алюминий - около 90%.
Пружинки, которыми крепится отражатель к ободку изготавливаются из любой подручной пружины подходящего диаметра.
Ободки фар рихтуются и потом полируются как и отражатель.
В результате фара не хуже новой.
Надеюсь, найду время чтобы написать статью с фотками и выложить на своем сайте.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 20 Березень 2008 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Стекло.
-Наждачка на дрель, зернистость 180,240,320 |
И как? Опробовано уже? Не представляю, как наждачкй с зернистостью 180 (!!!) шкурить СТЕКЛО. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Березень 2008 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, все это опробовано, получилось.
Делал так:
-Постелил пленку на пол
-Насадил на дрель насадку с липучкой, зацепил на нее наждачку 180, на небольших (1/3 - 1/4 от максимума) оборотах прошелся по всему стеклу до тех пор, пока глубокие риски не исчесзли.
-Затем тоже с 240, пока не исчезли риски от 180
-Также 320 и 500
-Напоследок 1000. Пробовал наждачкой, быстро изнашивается и перестает счищать стекло. Также пробовал Abralon 1000 (по простому это паралон с абразивом), он прожил чуть долше. Осталось немного рисок от 500, т.к. 1000 к тому времени закончилась, нужно было больше купить.
Дальше полировка пастой ГОИ и стекло стало по состоянию лучше чем заводское.
На заводском есть риски (концентрические окружности), полученные из-за некачественной формы. Ну и со временем стекло износилось, царапины сколы и прочее. По отражению света получилось почти одинаково, по пропусканию света полированное лучше. Конечно же оценивал на глаз 
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Березень 2008 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сори конечно, но без фото не поверю ! Я пластиковые фары полировал 800-1000-1500-2000-2500 с мыльной водой потом пасты разной зернистости, во первых заипался тереть (хотя и легче чем стекло тереть), во вторых риски всеравно видны. А отражатель я думаю лучше от 06 взять новый, галоген при всех прочих практичней. А вообще заходил в магазин с автофарами - есть и стекла, и фары целиком навые (тракторные - один в один) да и у меня 2 штуки новые валялись.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Березень 2008 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото постараюсь выложить.
Например, если работая шкуркой 240 не вывести все риски от 180, то то при помощи 320 это сделать уже не удается. Нужно выводить все риски от предыдущей шкурки.
У меня тоже от всех рисок избавиться не получилось, но они гораздо меньше "родных", технологических с завода.
Кстати, таким же способом выводил царапины на стеклах задних фонарей. Не более 20 минут на фонарь и царапин не стало.
Инородные брать не хочется. Хочется максимально сохранить раритетность, в том числе оптику американского типа, у которой пятно света круглое.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Березень 2008 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык у всех негалогеновых зазов и тракторов/бульдозеров/мотоциклов пятно круглое.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 25 Березень 2008 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
От этого не легче, фары все равно не подходят.
Вот фотки.
слева вверху - рассеиватель с царапинами
справа вверху - полированный рассеиватель
слева внизу - левый - полированный рассеиватель и полированный никелерованный отражатель. правый - родной отражатель с царапанным рассеивателем.
справа внизу - левый - полированный никелерованный отражатель. правый - родной
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Березень 2008 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да вроде ниче получилось, тока царапинки еще есть немного.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 26 Березень 2008 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слишком быстро забилась шкурка на 1000, да и abralon 1000 тоже недолго прожил.
Думаю и так хорошо (лучше чем заводская), теперь вторую так сделаю.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Березень 2008 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
аффтару - мегареспект 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Тра 2008 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красота, да и только! А вот у меня нету родных фар 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Тра 2008 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня есть, новые 2 шт. а ставить их не буду наверно 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Тра 2008 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буржуй! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Тра 2008 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
респект однозначный!
но имхо эта процедура резонна только если реставрировать с конкретной нуждой для оригинала.
во всех остальных случаях, считаю что резоннее ставить оптику от 06.
- тоже пятно света намного практичнее чем просто круглое. а это ж безопасность и комфорт ночью.
- лемпочки купить на каждом углу можна на любой кошелёк, аж до ксенона. а с родным цоколем ещё поискать придётся.
- разницу между простой и галогеновой можна и не обсуждать даже.
минус только один вижу: у галогенки приходится контакты разгибать в стороны (отсутствие фишки соответсвенно). иначе не влазит в чашку от нашей фары.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 03 Червень 2008 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проделанный труд вызывает огромное уважение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Червень 2008 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, была у меня одна ФГ-9 в гараже. с трещинами. Сегодня случайно сронил её на бетонный пол и разбил окончательно
Что поразило: зеркало практически ИДЕАЛЬНОЕ!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Листопад 2008 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос к знатокам: чем отличаются ФГ-9 и ФГ-110?
Первые - это вроде тракторные, но вроде у них оптический элемент такой же, как и у 110.
Просто, как я понял, в магазинах запчастей к тракторам до сих пор можно купить новые фары ФГ-9, да и сам я недавно нашёл 2 новых стекла к ним. Вот и думаю поставить на горби.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|