Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Січень 2007 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кто спорит, у меня отец даже когда-то себе на Татарина ставил индийские АКБ так они были в деревянных ящиках!!!!!! тяжеленные, а батареи старого типа (ремонтируемые) у нас еще можно найти в продаже
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Or.
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Січень 2007 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал зарядить другой аккумулятор этим зарядным своим. Короче, а на этом аккуме вообще даже если выкручиваешь ручку на максимум ампер, то стрелка выше 5-ти не подымается. Шо это за фигня? Ну поставил я так на максимум и отошел на часик, прихожу а электролит начал потихоньку кипеть, ну прямо не как в чайнике, а так, маленькими бульбашками потихоньку начал брызгать. Я в общем понизил уровень тока до 2-х ампер.
Я не знаю, должно ли так быть? Или опять что-то не то?
А тот аккум, на котором стрелка на зарядном при нуле подымалась на 13 ампер, вообще не работает. Хоть плотность 1.2, никаких признаков жизни, когда поставил на машину его. Я пробовал даже замыкать его, а он даже искорки не дает. Наверное ему гаплык!!!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Січень 2007 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
второму кирдык пришел
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 06 Січень 2007 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот есть схемка зарядного устройства сам не собирал, но должна быть ничего. http://vip2904.narod.ru/auto.htm Зарядное устройство позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных (схема простинькая всего 9 деталей)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2007 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно: в описании сказано, что схема рассчитана на зарядный ток до 10 А. Тем не менее на схеме указан амперметр на ток до 5 А. И предохранитель по низкой стоит на 10 А. Маловато будет.
Зато резистор параллельно батарее зачем-то на 25 Вт. Если ток через него будет около 0,5А, то мощность, рассеиваемая на нём - около 7 Вт. Так что резистор на 15 Вт - за глаза.
А так вообще схема классическая...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Січень 2007 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как на твой взгляд, работать должна ?? А то я уже цепляюсь за всевозможные идеи, чуть ли не из пылесоса самолет хочу сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 06 Січень 2007 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Интересно: в описании сказано, что схема рассчитана на зарядный ток до 10 А. Тем не менее на схеме указан амперметр на ток до 5 А. |
При зарядке батареи часть тока протекает и через резистор R4, то показания амперметра РА1 должны соответствовать 1,8 А (для импульсного зарядного тока 5 А)(Следовательно для тока 10 А амперметр будет показывать около 4,5 А), так как амперметр показывает усредненное значение тока за период времени, а заряд производится в течение половины периода.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Січень 2007 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда в схеме ещё калькулятор надо указать. Чтоб можно было высчитывать РЕАЛЬНЫЙ ток зарядки, основываясь на данных показометра
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Січень 2007 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Как на твой взгляд, работать должна ?? А то я уже цепляюсь за всевозможные идеи, чуть ли не из пылесоса самолет хочу сделать. |
Та куда она денется!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Січень 2007 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пойду снова к тому электротехнику... А то он мою идею с БП от компа запорол. Может хоть за это возьмется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2007 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чё запорол? что сказал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Січень 2007 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Тогда в схеме ещё калькулятор надо указать. Чтоб можно было высчитывать РЕАЛЬНЫЙ ток зарядки, основываясь на данных показометра |
Зачем? Надо тебе 5 А зарядки, поставил значение 2А, надо 10А то на 5
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Січень 2007 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё можно шкалу переградуировать
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Січень 2007 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а чё запорол? что сказал? |
Сказал, что не знает как поднять напряжение. Мож то он так шарит, хотя усилки ремонтирует. Еще мы не совсем разобрались как запустить БП без мат.платы. Там на этикетке в обозначениях мы нашли один провод PS-ON, а вот с чем его закоротить, чтобы вышел из спящего режима - ХЗ. Было два варианта:
1) Закоротить с землей(корпус)
2) С другим неизвестным проводом P.G
Но экспериментировать не решились
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2007 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю блин мастер
да на землюего надо. прямо на коленке пинцетом коротишь на ближайший черный провод и блок запускается.
там надо не повышать напряжение, там надо глянуть как бы обмотки у выходного транса последовательно запустить (соответсвенно и выпрямитель переделать) и при этом сохранить "обратную связь".
ну вы даете. даж блок не запустили
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Січень 2007 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не все ж электрониками родились
Он или боится или просто не хочет браться(он еще та сволочь)...
Не... тут я против того, чтобы перематывать транс. Если этим заниматься, то проще схему, которую раньше показывали, спаять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
да просто бы Гуглом воспользовались
транс перематывать не надо. все обмотки там уже есть. надо только выпаять все выпрямители и дроссели что после него (не трогая цепь обратки), да тестером подобрать несколько обмоток чтоб вместе давали гдето вольт 20. и тогда уже диод помощнее на радиатор да дроссель.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Січень 2007 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да просто бы Гуглом воспользовались
транс перематывать не надо. все обмотки там уже есть. надо только выпаять все выпрямители и дроссели что после него (не трогая цепь обратки), да тестером подобрать несколько обмоток чтоб вместе давали гдето вольт 20. и тогда уже диод помощнее на радиатор да дроссель. |
У него НЕТА нема, а сам бы я не знал где искать
Та у него мозги б закипели до такого додуматься
p.s вот если бы ты схему подкинул
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Січень 2007 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
не легче готовую зарядку купить?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 08 Січень 2007 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да на землюего надо. прямо на коленке пинцетом коротишь на ближайший черный провод и блок запускается. |
Если память мне не изменяет, хотя кто её противную знает ., надо коротить серый и зелёный провод. Когда я пускал свой старенький АТХ коротил их, но точно не чёрный с землёй!
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|