Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Тра 2006 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Буду на мститель выбирать 15' литье как раз с расчетом на минимальный вылет. |
Антонио, по твоим расчетам какой должен быть вылет? (чтобы и в задние арки влезли и угол поворота был оптимальный)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Тра 2006 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Антонио, по твоим расчетам какой должен быть вылет? (чтобы и в задние арки влезли и угол поворота был оптимальный) |
Вылет буду искать самый минимальный (по ЛЕКСУ).
А задние арки у меня вырезаны, чё волноваться!
На зеленом жужике у меня сзади без вырезания арок на диск с вылетом 38, максимально большие встали 185/65R14. Зазоры от крыла и рычага подвески 5-7 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Тра 2006 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если делать по твоим чертежам (альтернативные задние дисковые тормоза) то влезут в арки колеса с вылетом 38? А спреди можно и отрегулировать проставками для коррекции вылета.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Тра 2006 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Если делать по твоим чертежам (альтернативные задние дисковые тормоза) то влезут в арки колеса с вылетом 38? А спреди можно и отрегулировать проставками для коррекции вылета. |
Попробую в течении недели поставить диск 38 на мститель, и примериться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Тра 2006 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установил все дисковые. Как и говорил впереди 13' 2108, сзади 12' ОКА. Все по своим чертежам (идею передних тормозов заимствовал у Симинела, но переделал под 13' 2108).
Итак, итоги:
Подробности в галерее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Тра 2006 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что там с вылетом колеса получилось?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Червень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ну что там с вылетом колеса получилось? |
Извини, но сейчас померять нет возможности.
По расчету получается, что за счет пластины суппорта вылет нужно меньше. Ориентируйся на вылет 35.
У меня тут знакомый как раз такие купил себе на мыльницу. Правда у него барабаны сзади будут, но 5 мм можно прибавить.
Если даже придется внутреннюю часть крыла подплющить кувалодчкой (для надежности), то ничего. Снаружи незаметно будет.
Правда о локерах назад можно забыть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Червень 2006 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, готово описание по установке механизма безфорточного стеклоподъемника на основе штатного механизма.
Честно говоря ЭСП мне разонравились (хотя с горбика снимать не стану).
Схема троса, как предлагал Войт в своем проекте по ЭСП, только адаптирована под штатный РСП.
Переносится ниже площадка механизма примерно на 100мм.
Вваривается вставка с роликом вперед (от любой другой двери можно вырезать штатный верхний)
Нужно намотать новый трос длиннее штатного на ~150мм и сделать выходы тросов из механизма как на фото:
Натяжным можно сделать штатный неподвижный нижний ролик, установив в прорезанные пазы или согнутый передний.
Не обращайте внимание на ужасную сварку, делалось газовой сваркой, да еще и швы не проварены до конца. Потом зачищу и покрашу.
Короче, все работает в обеих дверях на зеленом жужике. На мстителе буду делать также.
Стекло ходит отлично, даже легче, чем было штатное!
Еще установил направляющие внутри двери для стекла от штатной форточки.
Все работает отлично!
Вот результат, только с водительской стороны, просто стала ниже ручка.
Подробности в галерее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 22 Червень 2006 10:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Что то мне не по душе стекольная щель.........она обратно выравнивается? А то ж туда какой уплотнитель нужен, чтоб вода внутрь двери не попадала.......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Червень 2006 11:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Что то мне не по душе стекольная щель.........она обратно выравнивается? А то ж туда какой уплотнитель нужен, чтоб вода внутрь двери не попадала....... |
Какая щель? Уплотнители я снял, чтобы фотки сделать.
Вода не попадает. Уплотнитель от ОКи или таврии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Червень 2006 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вода туда всёравно попадать будет
но в дверях для этого специально имеются сливыне и вентиляционные отверстия.
То Антонио.
чтото мне только не понравился твой второй ролик сверху
у меня от электростеклоподьемника. он отлично отрезался от планки с куском её. и за этот кусочек он очень аккуратно приварился обычной электродной сваркой за внутренний лонжерон двери.
а ты прям кусок двери сверху переваривал. и попалил вижу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Червень 2006 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
На тот момент не было полуавтомата под рукой. Поэтому газом варили.
Я и пишу, что ввариваю вставку с роликом. Т.е. кусок двери вырезаю и ввариваю такой же кусок только с роликом. Просто швы не зачищены, да газом слегка повело.
На мститель буду полуавтоматом вваривать. Потом зачистится, зашпаклюется и не заметишь. Наружная форма вставки ведь одинакова. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Липень 2006 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед покраской:
Наконец мститель покрашен!
Очень даже неполохо. Красили акрилом "Боди". Цвет "адриатика", самый ближайший к родному оттенку.
Начал сборку:
Остальные фотки, как водится, в галерее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 10 Липень 2006 16:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вах маладэц! Рыспэкт!
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Липень 2006 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто-то грозился сделать двери без ручек 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Липень 2006 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А кто-то грозился сделать двери без ручек  |
В последний момент передумал.
Все-таки моя цель - оригинал снаружи, зверюга внутри.
Я просто на ручке водительской двери поменял кнопку с замочной скважиной на обычную.
Но функция отщелкивания двери с брелка будет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Липень 2006 10:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А чего с мордой было?
А ВОБЩЕ КЛАСС!
Правда мне его прежний цвет ОЧЕНЬ нравился........но это ИМХО.
П.С. кстати кто знает как то цвет называется по умному? ним еще ушанчики красили.........во всяком случае наш ним был раньше покрашен...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Липень 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
С мордой было вот что: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4597
Родной цвет был клевый, но очень выцвел и бледновато выглядел.
Найти сейчас такой в продаже нереально. Если кто знает номер, то можно пробежаться по каталогам или смешивать на заказ.
Я, впринципе, доволен новым. Есть еще похожий - светло-голубой 410, но адриатика мне больше понравилась! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Липень 2006 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, в сжатые сроки закончен внешний вид.
Осталось брызговики привинтить и все! Больше внешний вид меняться не будет (надеюсь).
Мне так понравилось ездить с открытой решеточкой сзади, что я решил номер убрать под бампер. Купил проставку под номер со встроеной подсветкой. Кажысь машина стала агрессивнее выглядеть...
Вчера и сегодня поездил и понял КАКИЕ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ СУПЕРСКИЕ ТОРМОЗА! Поверьте, друзья, что все дисковые - это ни с чем не сравнимые ощущения! Со скорости 90 км/ч машина останавливается практически метров за 8-10, без юза, бросков в стороны и дикого давления на педаль. Как крутая иномарка! Прокатил человека, у которого гольф-4 GTI с турбиной и всеми наворотами, и он офигел от тормозов. Говорит: "прямо как у меня" (у него все дисковые под 17' литье!).
Теперь, со спокойной совестью, вплотную занимаюсь гольфомотором. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Липень 2006 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
СУПЕРСКИ!!!
выглядит так как мне нравится. правильная концепция. типа вроде стоковый с виду остался, но ощущается важность. уравновешеный, умеренный тюнинг. чисто подчёркнуто основной стиль.
еслиб у меня была Мыльничка, то она была бы точно такой. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|