|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 04 Квітень 2007 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашли чего обсирать ,передачи вылетают, Зазам лет сколько уже.
У новой Шевроле Нивы передачи вылетают, а они вспомнили Заз,
который между прочим новый с коробкой проблем не имел!
И у кого это тесный и неудобный салон?
Мудила автор хоть раз посидел в нынешних моделях Ваза, в 2115 к примеру сидишь как в скафандре.
У меня бабушке 84, ездила на жигули 2101,
когда недавно прокатил на своей Эмке, первое что она сказала :как удобно садиться и свободно в салоне!
Хотя 2101 сравнивать с 10тым семейством ,нельзя.
небо и земля!
Автор однозначно идиот,такие как он и подосрали в своё время репутацию Зазу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 04 Квітень 2007 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аффтара нах! Нифига не понимает! Мало того, что машину разработали когда его еще на свете наверное не было, так еще и срет приличным людям в души, утверждая что их любимцы- гомно! Мне вот в Горбике приятней ездить чем в Кадете. И едит он не хуже (ну или так же ).
Если за машиной следить. то она БУДЕТ хорошей, несмотря на свое название, имидж и мнение всяких ушлепков!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Квітень 2007 00:54 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Да вы что обкурились?
Я на своем корытце, могу наспор сгонять в любую точку Украины, и что тут такого? Это не значит что машина полностью исправна, и в ней все служит как нада, просто она едет....
Все познаеться в сравнении, в данном случае жужик сравнивали с другими, более дорогими и надежными авто. Вот и все. |
а я на своём уже никуда не могу выехать.всё.отездил он своё.капиталка-капиталка,тра-ля-ля...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 28 Квітень 2007 16:14 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Правильные номера для Запорожца!
Тут на форуме кто-то интересовался форм-фактором номеров для моделей, с местом под квадратный номер. Я тогда говорил что такое сделать не проблема, и сейчас привожу фото-пример:
П.С. последний вариант оформления номерного знака в Киеве очень популярен, и стоит на 60% новых машин с нестандартным креплением под номерной знак..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 29 Квітень 2007 22:19 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Сегодня забрал переходники на ВАЗ тормоза, для тех кто планирует, ориентирую в ценах. Работа с металом - 70 у.е. + 10 у.е. б/у ступицы. Думайте, это без установки, и самих тормозов с колесами
Весит эта кухня - 13 кг. жесть....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 04 Тра 2007 12:49 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Вот приобрел себе такую глупость:
Cветосигнальное устройство МАЯК-2H
подробности на www.antixenon.ru
А вот и фото:
комплект поставки
Упаковочка Сразу видно что делает жуткое подполье, но денег стоит немало : ) Герметик за 50 коп, мурзилка на ксероксе, кнопка и мост за рубок разом, да и сам маяк в половинке от мыльницы, залитый смолой, дабы не видеть его дешевой и примитивной начинки
Вот так вот
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2007 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты таки купил это
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 05 Тра 2007 01:23 Заголовок повідомлення: RE: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Вот фотка кучки железа токарного для ходовки 2108:
Кому интересно более крупные, и отедльные фото можно посмотреть тут: http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=598&a=1287
Жуж стоит, тюнинг накапливаеться!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jorjik
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 4 Звідки: Гомель
|
Додано: 17 Тра 2007 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
По каким чертежам протачивал передние ступицы. На какую глубину под подшипники. Будут ли дополнительные кольца?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Тра 2007 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
там уже есть кольца под подшипники
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 20 Тра 2007 13:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
По каким чертежам протачивал передние ступицы. На какую глубину под подшипники. Будут ли дополнительные кольца? |
ХЗ делал zaz-racer но думаю чертежи есть у LEKSa в галерее
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 20 Тра 2007 13:56 Заголовок повідомлення: БКМПО - колесные диски для наших дорог! |
|
|
Цитата: |
"БЕЛОКАЛИТВИНСКОЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" (ОАО "БКМПО")
Продукцию объединения отличает прочность, легкость, она находит применение в различных отраслях промышленности: в авиационной, оборонной, радиотехнической, автомобильной, электротехнической, строительной и других. ОАО "БКМПО" имеет монопольное положение в России в производстве длинномерной прокатной продукции: плит, листов и профилей (особенно для авиации). Имеется богатый опыт производство высококачественной продукции для аэрокосмической промышленности.
Объединение выпускает изделия более чем из 40 сплавов на основе алюминия, в том числе слитки, листы обычные и крупногабаритные, длинномерные (до 30 метров) плиты, свыше 3000 типоразмеров и состояний поставки профилей, около 1000 типоразмеров труб, 7000 видов штамповок и поковок различной конфигурации и категорий сложности, диски автомобильных колес, товары народного потребления многих наименований, включая кухонную посуду с противопригорающим покрытием. |
БКМПО Меркурий
Цитата: |
БКМПО-это лучшее сочетание высокой прочности, необходимой эластичности и лёгкости. Процесс пр-ва этого кованого колеса и полная финишная механическая обработка исключает геометрические дефекты, в том числе биение.Основные преимущества кованых алюминиевых колёс БКМПО :легче стальных колёс на 40-55%, легче литых Al колёс на 15-20%, легче кованых Al колёс других производителей, в 1,5раза более прчные, чем требует ГОСТ, повышает ресурс деталей подвески и трансмиссии, улучшают разгонную и тормозную динамику и плавность хода, не подвержены коррозии, имеют ударопрочное защитное лакокрасочное покрытие. |
короче купил я себе такую ковку!
В жизни выглядят так: (машина не моя)
Если не видно, спер тут: http://lada.cc/forum/viewtopic.php?t=9612&sid=1fba92fa5426ed597c2ceaeb10aaa8c1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Тра 2007 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
выглядит красиво)) на жуже тоже должно выглядеть хорошо
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Тра 2007 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну цена то какая, ЦЕНА?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 22 Тра 2007 22:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
ну цена то какая, ЦЕНА? |
140$ (б/у)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 23 Тра 2007 21:39 Заголовок повідомлення: Сидушки для ЖУЖА :) |
|
|
Во неделя пошла....
Сегодня подвернулись новенькие седла от 21110 (та что десятка) за 40 уй. Шара, позвонил и забрал. С креплениями там прийдеться здорово поиграться, но тем не менее новые седла того стоят...мягенькие и обшивать ненужно...
Есть идеи кинуть их на колею родных (дабы откидывались), хотя учитывая их конструкцию, проще что то новое сварить.....
Короче обновочка...фотки завтра!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 24 Тра 2007 23:21 Заголовок повідомлення: ФОТО Сидушки для ЖУЖА :) |
|
|
Вот и фотки новых седушек, от ВАЗ 211104:
Общий вид. Сидушки порадовали поясничной поддержкой, наличием простенькой боковой поддержки, и хоть какой то эргономики, подголовником в том числе. Теперь ездить на особо дальние расстояния...или же просто долго сидеть за рулем будет намного проще. Да и в поворотах вылетать вправо наконец-то небуду (влево всегда плечом в дверь упирался, а вот в право кренился в пасажира )
Низ, крепления. Мало что видно, но низ мальца выперает, с креплением прийдеться повозиться...
Уши под родные салазки. Впринцыпе все просто если их намертво прикрутить на уголки, вот по уму их поставить, сделать как в жуже откидными....поморочиться прийдеться. Но идеи есть, нужно работать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Тра 2007 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
не-е я сидухи без явной боковой поддержки в последнее время не уважаю...
А ставить лехко -сварка и болгарка решают любые вопросы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Тра 2007 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
А ставить лехко -сварка и болгарка решают любые вопросы. |
+1 полюбому
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 30 Тра 2007 16:40 Заголовок повідомлення: НОСТАЛЬГИЯ: Anton[SS] (ЗАЗ-968МД, 1992г.в.) |
|
|
Ааааа......мне презентовали ранние фотки моего жужика, еще пленочные. Блин, состояние небывалое, "щемит в душе тоска" бля...
Взялся их сканировать, дабы поделиться своими переживаниями с общественностью и провалился в мир воспоминаний. Как же это уже давно было....каких то пару лет, но как же они меня отдаляют от того...беззаботного и щасливого времени....где небыло никаких мыслей про дисковые тормоза, модные колеса, резину....хорошие сидушки...мягкую подвеску. Да, проскакивали мысли про модный мотор...но только мечты..... А желания то какие незаурядные были, тонировка, магнитола (даже радио) и сигналка с ЦЗ Смеюсь и плачу, тогда это казалось недостижимой мечтой...
Блин как сейчас помню первый день покатушек, несколько остановок за нарушени ПДД, и куча приклоючений, цены которым нет. Остался жизненный опыт, и воспоминания. Эх, где эта сидушка, которая просто стояла на полу? И пассажир при троганьи с места, улетал назад....где тот дурацкий инвалидский руль, который размером был с тролейбусный....где моя водительская сидушка, в которой кроме паролона нифига небыло, где та посадка, при которой с улицы видна была только макушка? Где то ошющение катания на козле, когда ехавши по прямой дороге ты все равно подпрыгивал в сидушке к потолку...где сухарики по всему салону, и вечные пятна от пролитого пива....потому что в очередной раз я резко трогался с места, и в очередной раз передний пассажир падал на задних, проливая свое пиво, рассыпая свои сухари, и тем самым создавая эффект боулинга задним пассажирам (а тогда злило...) Где то зеркало примотаное веревкой, где те ручки, которых небыло? Где гудок, который не гудел, и приходилось в окно ругаться...где клемма, которая вечно слетала с аккума? Вечно доставляя проблемы в пробки, и ночные разборки с служителями дорожного закона...
А где те взгляды путан, видящих приближающийся ЗАЗ под завязку набит пасажирами, с багажником на крыше, и явно насмешливыми намереньями относительно несчастных шлюх...(девочки, одна на крышу, две в багажник...).....
Как же тут не опустить рюмашку коньяку, в душе скучая по тем временам, но не показывая этого всем? За ВАС, наши ЖУЖИКИ, ЗАЗИКИ, ДЫРЧИКИ, ЗЭПИКИ, ЗАПИКИ, ЗАПОРОЖЧИКИ, ЖУЖМАНЧИКИ, и просто ЗАПОРОЖЦЫ!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|