|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Жовтень 2012 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сказано замечательно!
Интересно, что в убыток себе изготавливались, значит, Cadillac Eldorado Brougham 1957 года и Запорожець 1961-го
Как говорится, ноблес оближ
Первый производился Джи-Эмовским пролетариатом ради победы в конкурентной борьбе с Линкольном, а второй, чтоб посадить советский пролетариат в автомобили
ЗЫ Кстати, батька мне мой говорил, что шасси его автокрана (тупо стандартный ЗИЛ-130, раму только сами переделывали из какой-то, прочности ради и взамен сломанной) стоило 2000 рэ с копейками.
Установка - да, дорого, цену не помню, давно это было, в конце 80-х.
ЗЗЫ Коля, я тут справочки наводил и весьма удивлён: неужели в Средней полосе России ещё можно недорого приобрести 407-е семейство? О_о
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 31 Жовтень 2012 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тут все же речь про 70е, когда Запорожец стоил 3500...4050р (или 5100 в конце 79го) в зависимости от модели. Не думаю, что это было убыточно, но вместо сверхприбылей Запорожцы приносили просто прибыли. С другой стороны, треть машин шла в собесы, видимо, не принося никаких денег. Ну не суть, тренд намечен.
Всяческие грузовики неспециализированного толка действительно обходились тогда предприятиям весьма недорого. 130й Зил, к примеру, стоил 3170р, кран на его шасси - 6800р, автобус Паз-672 - 5100р итд.
Найти в нашей Средней полосе можно что угодно, ящитаю. Втч и недорого. И примеров тому могу привести много. В мае сего года друг мой купил '60 407 в родной краске, родном железе, без колхоза, с родным мотором, с почти не требующим терапии родным же салоном и более-менее вменяемым хромом за 10т.р. Да, его надо подварить и покрасить, да мотор у него немилосердно дымит. С бумагами заморочка есть, но если напрячься - она может решиться. А так, сделать страховку по левому ДКП и ездить можно вполне. А так, у того же человека есть на з/ч еще один 407 из самых первых 58го года без бумаг и тоже с родным мотором (гораздо более живым). Был несколько лет назад выменян то ли на мотороллер, то ли на мотоцикл. Все у нас тут - дело случая.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Жовтень 2012 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно, спасбо.
В моём регионе найти на рынках, да и вообще, сто-либо древней 412-го уже довольно проблематично: сказалась проклятая путинская "сбыча металлолоОЛОЛОлома"
Тем более удивительны сообщения, что у нас был найден автомобиль ГАЗ-М72, красноярцами, мне об этом Илья Lis-Il лично рассказывал
Максимум, я видал (и каталсо!) на 408-м, с рынка, видимо, последний.
Ну и, один дружище урвал на базе МЧС старый (новый) УАЗ-469, со склада из ящика.
Я сейчас созвонился с отцом, он мне рассказал вот что: его автокран он собирал сам.
Шасси (ЗИЛ-130 1979 года) имело балансовую стоимость 2100 рублей, при этом, имело заменённую раму, он сам ставил новые, со склада, мосты и движок "Урал"овский. Крановую установку, КПП и раздатку (со слов бати, раздатка от ГАЗ-66, но развёрнутая наоборот, то есть, привод передка шёл на задний мост, а то, что прежде шло на КПП, шло теперь на установку. Привод на задний мост в итоге стал приводом от КПП) взяли со списанного автокрана, взамен которого собирали новый.
Стоимость установки отец мой не помнит тоже.
Также он рассказал вот что. Дед мой в СОБЕСе не стал получать Запорожець в своём лохматов 1983 году, но ему СОБЕС выплатил половину стоимости за купленный в розничной сети новый стоковый ЗАЗ-968М. Сумму батя озвучил в 5400 рэ, вернули деду 2700 рэ в СОБЕСе. На всё почти, сражу же, дед выписал запцацки через Посылторг. До сих пор я помню, как лично менял старые картера и вторичный вал с ГП, на новые, ибо КПП стала выть потом неимоверно.
Советские запчасти в итоге проявили себя отлично, и ГП не выла (немного лишщь, сначала).
Извините, если флуд и многословно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 24 Лютий 2013 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не уверен до конца, но вроде как по теме...
кто нибудь занимался переделкой педалей с целью выдвинуть их вперед?
Суть вопроса думаю многим знакома. Если удобно тянуться до педалей то обнимаю руль. Если отодвинуться и сидеть удобно положив руки на руль то не достаю педали...
Если что ... : рост 174, сиденья от какой то иномарки, руль от таврии и педали пока штатные .
Да в общем сидеть подальше от руля как то удобнее, руки вроде в более правильном положении, ненадо головой крутить что бы в зеркало глянуть (угол острее), выходить тоже удобнее, пасажиру сзади места для ног нет, но это проблемы пассажира.
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Лютий 2013 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно мои 175 см чувствуют себя (при езде, посадке и т.д.)отлично, чего не скажеш при езде на Ваз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 24 Лютий 2013 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jawcrash писав(ла): |
Суть вопроса думаю многим знакома. Если удобно тянуться до педалей то обнимаю руль. |
У меня стоят сидения с Мазды 626, руль типа спортивный, с авторынка. Переходник руля самодельный, представляет собой симбиоз центральных частей рулей инвалидного ЗАЗ и 09ВАЗ. Получилось, что руль теперь глубже посажен, и пришлось рычажки на тубусе укорачивать, так как те упирались в руки. Где-то +-5 см выиграл на руле. Рост 180, ничего не мешает, все удобно. В Жигули, колени возле ушей находятся, какой то идиот проектировал, ездить невозможно, стопы выкручивает. ЗАЗ- рулит!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 24 Лютий 2013 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да мне тоже мешать так ничего не мешает, но вот удобство либо в одном либо в другом. Буду пробывать как то выдвинуть педали назад. Если спинку откинуть так что б руки в локтях не сильно гнуть так это уже полулежа получается. Руль двигать вперед слишком геморно как мне кажется. Если порлучится то посадка в машину и положение в ней станет как в большой и длинной машине. Хотя может у меня сидухи какие-то неудачные, но это думаю вряд ли.
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 24 Лютий 2013 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше с рулем поколдовать. Рано или поздно пассажиры сзади выть будут. Сидение стоит нормально, обычный рулевой переходник на Опель, уже смещает руль вглубь. Надо то, по сути, 3-5 см и будет то самое удобство! Педали развари и все! Если кого подвезти- коленки возле ушей! Оно тебе надо? Да и геморроя меньше. Разве что тебе именно родной руль импонирует. А там, ка хош...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Лютий 2013 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе ставил опелевский руль без всяких переходников, нужно лишь проточить хвостовик рулевого вала на конус. с обычным рулевым валом (не инвалидским) и хорошими сиденьями нормальная посадка даже со стандартными педалями, жигули и рядом не стояли. мой рост 180. фото салона есть в моей галерее. так что я бы рекомендовал автору всё-таки разбираться с рулём, а не с педалями. kastet780 прав. Мало будет руля - можно и кулису КПП короткоходную сделать, и педаль газа напольную, и подрулевые переключатели современные и т.д. и т.п. короче, нет предела комфорту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 24 Лютий 2013 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как всегда вопрос на форуме вместо ответа принес сомнения...)))) Завтра еще посижу в машине, подумаю что лучше куда двигать. Но пока мне кажется что с отодвинутым назат сиденьем все-таки и удобней и просторней.
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
|
иончик
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2013 Повідомлення: 6 Звідки: г.Якутск
|
Додано: 25 Лютий 2013 04:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребят вопрос я видел родные колеса на зазе широкие это варили или как ????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Лютий 2013 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jawcrash, естественно, чуть дальше сесть - удобнее входить-выходить из Запорожца. а про ремень безопасности ты подумал? если далеко от руля сесть, то плечо будет на уровне средней стойки крыши. положение ремня при этом (плечевой лямки) далеко от идеального. если ты не пристёгиваешься, то можешь забить на это, но всё-таки...
а чтоб перенести педальный узел, нужно выдвинуть в салон главные цилиндры сцепления и тормозов, переделать их кронштейны и усилительную накладку на кузове под этими самыми кронштейнами. либо полностью все переделать. тогда ещё раз выскажу свое мнение: напольный узел проще изготовить, чем подвесной. меньше херургии с кузовными работами. смотри, как была сделана педаль тормоза на ЗАЗ-965 и 966 и мысленно отодвинь всё это назад.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 25 Лютий 2013 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
а чтоб перенести педальный узел, нужно выдвинуть в салон главные цилиндры сцепления и тормозов, переделать их кронштейны и усилительную накладку на кузове под этими самыми кронштейнами. либо полностью все переделать. |
Зачем такие сложности? Почему нельзя взять да переделать сами педали? Между опорной площадкой для ноги и собсвенно рычагом педали вварить кусок металла. (я уже и две педальки заказал...) Педаль будет иметь тоже соотношение длин рычагов, если в проекции смотреть, но та часть что в салоне будет иметь более серповидную форму. Таким образом сама опорная плоскость выдвинется на водителя.
Ну а старые педали кладутся под заднее сиденье и если предстоит далеко поехать с пассажиром за спиной (и карамелькой за щекой :-) ) в течении часа возвращаются на место. Понятно что как минимум хотя бы педаль тормоза (точнее её сварочные швы) надо будет испытать с нагрузкой раз 15 выше максимально возможной при нормальной эксплуатации.
Покритикуйте эту мысль, а то как то все просто....
а насчет руля то в моем случае он выглядит вполне себе законченным элементом, двигать его пожалуй некуда. Я в следующий раз фото сделаю всего этого счастья, сегодня уже темно было когда до машины дошёл. И что еще характерно при отодвинутом положении руль не перекрывает обзор приборки. А если сесть ближе то надо заглядывать что там и как. (руль маленький, от славуты или чего то там)
про ремень это мысль...спасибо, я посижу посмотрю....
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Лютий 2013 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитываю тему - мне не очень понятно. Но это только мое отношение. Немного флуда по теме. Около четверти века назад в одной командировке вышел в холл на этаже гостиницы посмотреть телевизор, сел в свободное кресло и как бы немного прибалдел - в такое сиденье еще не попадал, хотя кресел полно бывало. Как-то и руки улеглись, и сам по всем изгибам и размерам без замечаний, и даже голова на подголовнике в нужной позиции расслабилась. Посидел минут пять - как в невесомости - ничто не напрягает, полная расслабуха... Больше не выдержал - пересел на стул... Сразу стало привычно и комфортно, вернулся в нормальный мир, спокойно посмотрел ТВ.
В Запорожце вообще здорово, из проблем только - при застегнутом ремне дотянуться до заслонки теплого воздуха, да еще рефлекторно поправить коврик под ногами
Вообще по теме - сколько людей, столько мнений. Диалектика, блин...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 26 Лютий 2013 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
в порядке того-же флуда.... кресло было сделано человеком изучашим науку эргономику. Её к моему удивлению даже преподавали в некоторых советских вузах. В частности мой дядька рассказывал что им это давали с целью того что бы они станки правильно проектиовали. Удобные кнопки в удобных местах под удобным углом зрения ))))
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 26 Лютий 2013 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эргономику надо себе самому делать! Тебе академики, на Коммунаре, которые эргономику получше итальянцев знают, уже салон сделали- не нравится! Значит ты не стандартный. Кто разберет что тебе надо, если стандарт уже не катит? Поэтому это все надо немного покрутить и подвигать самому, без человеков. Или доверится человекам и принять их правду за чистую монету. Можно подумать, что этот твой человек, умнее людей в КБ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Лютий 2013 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jawcrash писав(ла): |
Её к моему удивлению даже преподавали в некоторых советских вузах. |
В советских вузах хорошо преподавали. Но на практике приходится идти на компромиссы для достижения главной цели. Поэтому американские танки были комфортабельнее, а наши функциональнее, как боевая машина.
Запорожец - типичный компромисс, при этом весьма функциональный.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 27 Лютий 2013 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Эргономику надо себе самому делать! Тебе академики, на Коммунаре, которые эргономику получше итальянцев знают, уже салон сделали- не нравится! Значит ты не стандартный. Кто разберет что тебе надо, если стандарт уже не катит? |
Может там и знали лучше, но делали хуже. Иначе бы не тулила большая часть зазоводов в свои машины сидения от иномарок и рули от тех же иномарок. Но может так делали и потому что просто дешевле, а машина должна была быть общедоступной. Я в общем на этом уклонюсь пожалуй от дальнейшей дискусии как от бесцельной. Попробую замострячить себе педали поближе и если понравится то так и оставлю.
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|