Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ПРоблемы с приводом на левом колесе
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2013 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все не как у людей...Деталь в которую вставляются сухари опущина вниз...что делать?Я так понимаю этого не должно быть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2013 23:23    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Фотки бы этой детали, как это она опустилась. Rolling Eyes

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может быть не "опущина", а повёрнута вертикально. Надо развернуть, чтобы прорезь была в горизонтальном положении.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


idem писав(ла):
Может быть не "опущина", а повёрнута вертикально. Надо развернуть, чтобы прорезь была в горизонтальном положении.
Я из за этого наклона не могу вставить сальники...они все время проварачиваются...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот...сразу за подшипниками идет шестерня полу оси...возможно она и наклонилась...


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так у тебя что, подшипник дифференциала помер? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На фото Сверху стрелка показывает на ось сателлитов - её положение роли не играет (не парься), а
Цитата:
шестерня полуоси
в которую входит полуось вращается приводя в движение колесо, кстати благодаря дифференциалу может вращаться независимо одна от другой, и при "нейтралке" легко вращается "от руки".
John Warner задал очень правильный вопрос.
Сам дифференциал болтается что-ли Question


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):

Сам дифференциал болтается что-ли Question
Скорее всего.Просто когда начинаю вставлять "балку"с сухарями,то у меня не получается это сделать,потому что "наверно" дифференциал наклонился...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А Вы что, полуось (1) не отсоединяли от фланца крестовины???(возле рычага). Shocked ,
(2) или отгибали ограничитель хода рычага и опускали рычаг подвески вниз до выпадения полуоси???
Если ответ на (1) "ДА", то что-то случилось с креплениями рычага - не должна полуось выпадать.
Если "ДА" на (2), то при том угле действительно сложно вставить - но это не штатная ситуация

P.S. может просто сложно вставить из-за того, что один "сухарик" направляешь, а второй чуть проворачивается, упирается и не пускает


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
А Вы что, полуось (1) не отсоединяли от фланца крестовины???(возле рычага). Shocked ,
(2) или отгибали ограничитель хода рычага и опускали рычаг подвески вниз до выпадения полуоси???
Если ответ на (1) "ДА", то что-то случилось с креплениями рычага - не должна полуось выпадать.
Если "ДА" на (2), то при том угле действительно сложно вставить - но это не штатная ситуация

P.S. может просто сложно вставить из-за того, что один "сухарик" направляешь, а второй чуть проворачивается, упирается и не пускает
Я не особо знаю наименование деталий,так что опишу процесс.
Я снял кожух под которым сухари,а потом снял крестовину.один раз был завиден двигатель и я думаю,что при включении задней передачи что то нарушилось и был не большой стук...может я сбил их пазы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничего не понял (Я)
Если снимал полуось с сухарями и заводил мотор и в КПП что-то провернулось, то ничего страшного в этом нет (без полуосей с заведённым мотором дифференциал проворачивается даже на "нейтралке" - масло в коробке такое), кстати, а масло в коробке было? уровень масла должен был быть по заливную пробку (круглая с углублением "под квадрат"), расположенную как раз возле левого пыльника.
Просто когда вставляешь полуось надо придерживать и направлять оба сухарика, у меня первый раз аж нервы сдавали (зима, мороз и рук всего две), когда вставилось, вдвигаешь полуось до упора в дифф, потом закрываешь чехлом.
Можно после установки полуоси покрутить за неё и понаблюдать за "внутренностями КПП". Если умер подшипник диффера, он даст о себе знать посторонними звуками или подклиниванием


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
Ничего не понял (Я)
Если снимал полуось с сухарями и заводил мотор и в КПП что-то провернулось, то ничего страшного в этом нет (без полуосей с заведённым мотором дифференциал проворачивается даже на "нейтралке" - масло в коробке такое), кстати, а масло в коробке было? уровень масла должен был быть по заливную пробку (круглая с углублением "под квадрат"), расположенную как раз возле левого пыльника.
Просто когда вставляешь полуось надо придерживать и направлять оба сухарика, у меня первый раз аж нервы сдавали (зима, мороз и рук всего две), когда вставилось, вдвигаешь полуось до упора в дифф, потом закрываешь чехлом.
Можно после установки полуоси покрутить за неё и понаблюдать за "внутренностями КПП". Если умер подшипник диффера, он даст о себе знать посторонними звуками или подклиниванием
Ну а что если как то нитками придержать эти сальники? Smile
Просто стремно,что дифферинциал наклонился не мног Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cterka писав(ла):
Ну а что если как то нитками придержать эти сальники? Smile

Какие
Цитата:
сальники
??????

На конце полуоси, который заходит в КПП запрессован, "палец" - круглая ось, на которую надеваются "сухарики" - квадратные железки, (почти как кубик) с отверстием, которым они надеваются на "палец" и маслоподающими "насечками" на двух гранях

А сальник = манжета армированная - вбей в "поисковик" и посмотри какие картинки выкинет - это совсем из другой оперы.
А нитки в ходовке Confused


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мля...сухари...оговарился

_____________________
Достали мегацитаты! John Warner

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cterka писав(ла):
Я не особо знаю наименование деталий, . . .

Поэтому и переписываю поподробней.
Сухарики должны становиться. Просто при их хорошем состоянии зазор там мал - слегка смажь сухарики маслом из КПП и, если сухарики целые и "палец" на котором они сидят не прогнут, всё должно получиться.
Удачи.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 13:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может все-таки сфотографируешь то, что ты ремонтируешь?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2013 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот,что внутри...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 06:46    Заголовок повідомлення: Дифференциал пал неизвестной смертью Відповісти з цитатою


Это полный П"Пец дифференциалу Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad . А масло там было?
Похоже сломалась или вылетела ось сателлитов и полуосевая шестерня "упала" внутрь дифференциала. "ТАК" не соберёшь, да и смысла нет.
Дифф под замену
Вам к LEKS'у за советом, либо ремонт либо замена КПП. ИМХО проще заменить КПП на заведомо рабочую

Кстати надо было снимать только чехол (резиновый) - его держит металлическое кольцо на трёх гайках,

а вы вынули весь фланец, в котором стоит наружная обойма подшипника дифференциала

(внутренняя обойма с роликами на Вашем фото ближе всего). Поставьте фланец назад на коробку, так как он стоял., на той его части, что входит в коробку есть одно сверление, оно должно быть сверху - это для смазки подшипника (сверление видно на фото)


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cterka



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2013
Повідомлення: 24
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 10:20    Заголовок повідомлення: Re: Дифференциал пал неизвестной смертью Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
Это полный П"Пец дифференциалу Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad . А масло там было?
Похоже сломалась или вылетела ось сателлитов и полуосевая шестерня "упала" внутрь дифференциала. "ТАК" не соберёшь, да и смысла нет.
Дифф под замену
Вам к LEKS'у за советом, либо ремонт либо замена КПП. ИМХО проще заменить КПП на заведомо рабочую.
Я поставил все обратно Smile Но жужа выехала на плолвину гаража и опять вылетело...А можно ли поставить 5ступку с ваза?Или посоветуйте,как можно сделать просто и за не большое время(
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Липень 2013 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1) Снимай коробку передач, меняй дифференциал. Наверное, не сам - найди того, кто сделает.
Или меняй КПП в сборе.
В принципе, как машину на ход поставишь - никто не мешает и самому потом коробку починить - вникнуть, так сказать, в конструкцию. Smile

2) Топик переехал в раздел "Трансмиссия", ибо тут ничего про подвески-амортёры нету.

Как-то так, советовать больше-то и нечего Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group