Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 21 Липень 2013 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все не как у людей...Деталь в которую вставляются сухари опущина вниз...что делать?Я так понимаю этого не должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
priedinieks
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Липень 2013 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть не "опущина", а повёрнута вертикально. Надо развернуть, чтобы прорезь была в горизонтальном положении.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 22 Липень 2013 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
Может быть не "опущина", а повёрнута вертикально. Надо развернуть, чтобы прорезь была в горизонтальном положении. |
Я из за этого наклона не могу вставить сальники...они все время проварачиваются...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 22 Липень 2013 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот...сразу за подшипниками идет шестерня полу оси...возможно она и наклонилась...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Липень 2013 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так у тебя что, подшипник дифференциала помер?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Липень 2013 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
На фото Сверху стрелка показывает на ось сателлитов - её положение роли не играет (не парься), а
в которую входит полуось вращается приводя в движение колесо, кстати благодаря дифференциалу может вращаться независимо одна от другой, и при "нейтралке" легко вращается "от руки".
John Warner задал очень правильный вопрос.
Сам дифференциал болтается что-ли
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 22 Липень 2013 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Сам дифференциал болтается что-ли |
Скорее всего.Просто когда начинаю вставлять "балку"с сухарями,то у меня не получается это сделать,потому что "наверно" дифференциал наклонился...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Липень 2013 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Вы что, полуось (1) не отсоединяли от фланца крестовины???(возле рычага). ,
(2) или отгибали ограничитель хода рычага и опускали рычаг подвески вниз до выпадения полуоси???
Если ответ на (1) "ДА", то что-то случилось с креплениями рычага - не должна полуось выпадать.
Если "ДА" на (2), то при том угле действительно сложно вставить - но это не штатная ситуация
P.S. может просто сложно вставить из-за того, что один "сухарик" направляешь, а второй чуть проворачивается, упирается и не пускает
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 22 Липень 2013 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
А Вы что, полуось (1) не отсоединяли от фланца крестовины???(возле рычага). ,
(2) или отгибали ограничитель хода рычага и опускали рычаг подвески вниз до выпадения полуоси???
Если ответ на (1) "ДА", то что-то случилось с креплениями рычага - не должна полуось выпадать.
Если "ДА" на (2), то при том угле действительно сложно вставить - но это не штатная ситуация
P.S. может просто сложно вставить из-за того, что один "сухарик" направляешь, а второй чуть проворачивается, упирается и не пускает |
Я не особо знаю наименование деталий,так что опишу процесс.
Я снял кожух под которым сухари,а потом снял крестовину.один раз был завиден двигатель и я думаю,что при включении задней передачи что то нарушилось и был не большой стук...может я сбил их пазы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Липень 2013 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего не понял (Я)
Если снимал полуось с сухарями и заводил мотор и в КПП что-то провернулось, то ничего страшного в этом нет (без полуосей с заведённым мотором дифференциал проворачивается даже на "нейтралке" - масло в коробке такое), кстати, а масло в коробке было? уровень масла должен был быть по заливную пробку (круглая с углублением "под квадрат"), расположенную как раз возле левого пыльника.
Просто когда вставляешь полуось надо придерживать и направлять оба сухарика, у меня первый раз аж нервы сдавали (зима, мороз и рук всего две), когда вставилось, вдвигаешь полуось до упора в дифф, потом закрываешь чехлом.
Можно после установки полуоси покрутить за неё и понаблюдать за "внутренностями КПП". Если умер подшипник диффера, он даст о себе знать посторонними звуками или подклиниванием
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 22 Липень 2013 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Ничего не понял (Я)
Если снимал полуось с сухарями и заводил мотор и в КПП что-то провернулось, то ничего страшного в этом нет (без полуосей с заведённым мотором дифференциал проворачивается даже на "нейтралке" - масло в коробке такое), кстати, а масло в коробке было? уровень масла должен был быть по заливную пробку (круглая с углублением "под квадрат"), расположенную как раз возле левого пыльника.
Просто когда вставляешь полуось надо придерживать и направлять оба сухарика, у меня первый раз аж нервы сдавали (зима, мороз и рук всего две), когда вставилось, вдвигаешь полуось до упора в дифф, потом закрываешь чехлом.
Можно после установки полуоси покрутить за неё и понаблюдать за "внутренностями КПП". Если умер подшипник диффера, он даст о себе знать посторонними звуками или подклиниванием |
Ну а что если как то нитками придержать эти сальники?
Просто стремно,что дифферинциал наклонился не мног
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Липень 2013 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cterka писав(ла): |
Ну а что если как то нитками придержать эти сальники? |
Какие
??????
На конце полуоси, который заходит в КПП запрессован, "палец" - круглая ось, на которую надеваются "сухарики" - квадратные железки, (почти как кубик) с отверстием, которым они надеваются на "палец" и маслоподающими "насечками" на двух гранях
А сальник = манжета армированная - вбей в "поисковик" и посмотри какие картинки выкинет - это совсем из другой оперы.
А нитки в ходовке
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 22 Липень 2013 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мля...сухари...оговарился
_____________________
Достали мегацитаты! John Warner
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Липень 2013 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cterka писав(ла): |
Я не особо знаю наименование деталий, . . . |
Поэтому и переписываю поподробней.
Сухарики должны становиться. Просто при их хорошем состоянии зазор там мал - слегка смажь сухарики маслом из КПП и, если сухарики целые и "палец" на котором они сидят не прогнут, всё должно получиться.
Удачи.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Липень 2013 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
может все-таки сфотографируешь то, что ты ремонтируешь?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 22 Липень 2013 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот,что внутри...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Липень 2013 06:46 Заголовок повідомлення: Дифференциал пал неизвестной смертью |
|
|
Это полный П"Пец дифференциалу . А масло там было?
Похоже сломалась или вылетела ось сателлитов и полуосевая шестерня "упала" внутрь дифференциала. "ТАК" не соберёшь, да и смысла нет.
Дифф под замену
Вам к LEKS'у за советом, либо ремонт либо замена КПП. ИМХО проще заменить КПП на заведомо рабочую
Кстати надо было снимать только чехол (резиновый) - его держит металлическое кольцо на трёх гайках,
а вы вынули весь фланец, в котором стоит наружная обойма подшипника дифференциала
(внутренняя обойма с роликами на Вашем фото ближе всего). Поставьте фланец назад на коробку, так как он стоял., на той его части, что входит в коробку есть одно сверление, оно должно быть сверху - это для смазки подшипника (сверление видно на фото)
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 23 Липень 2013 10:20 Заголовок повідомлення: Re: Дифференциал пал неизвестной смертью |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Это полный П"Пец дифференциалу . А масло там было?
Похоже сломалась или вылетела ось сателлитов и полуосевая шестерня "упала" внутрь дифференциала. "ТАК" не соберёшь, да и смысла нет.
Дифф под замену
Вам к LEKS'у за советом, либо ремонт либо замена КПП. ИМХО проще заменить КПП на заведомо рабочую. |
Я поставил все обратно Но жужа выехала на плолвину гаража и опять вылетело...А можно ли поставить 5ступку с ваза?Или посоветуйте,как можно сделать просто и за не большое время(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Липень 2013 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Снимай коробку передач, меняй дифференциал. Наверное, не сам - найди того, кто сделает.
Или меняй КПП в сборе.
В принципе, как машину на ход поставишь - никто не мешает и самому потом коробку починить - вникнуть, так сказать, в конструкцию.
2) Топик переехал в раздел "Трансмиссия", ибо тут ничего про подвески-амортёры нету.
Как-то так, советовать больше-то и нечего
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|