Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
seregazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 11 Квітень 2011 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вариант с автономной печкой от дизельных мерсов спринтеров и прочего не годится ? Печка webasto
Она прогревает весь контур пока мотор холодный ... Знакомый говорил, что достать можно за 150у.е. конечно это сам блок этой печки.. еще нужно будет ставить радиаторы и все остальное, но она по ходу сама дает нужную температуру и ничего кипеть не будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Квітень 2011 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она именно на дизеле работает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
seregazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 11 Квітень 2011 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да работает к сожалению на солярке, но очень надежна.. всю ценность представляет свеча... поэтому нужно не лохануться при покупке...
Хочу себе такую.. как доделаю все необходимое...
Думаю она легко с расширительным бачком и топливным баком влезет в моторный отсек... очень компактная
Хотя нужно погуглить, как она управляется..
1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Квітень 2011 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно.
Но я просто хочу уйти от печек, использующих горение.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Квітень 2011 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с печкой на тосоле 2 года отъездил, не жара но комфортно было ездить градусов 15 в салоне было, когда на улице было -15. система была такая на глушителе с нержавейки на трубы были наварены бочки емкостью 1-1,5 каждый, всего в системе тосола было литра 4-5 в качестве помпы использовался от газеле (электро помпа) жидкость в системе нагревалась если не большие морозы были до 80-90* если поездка на расстояние 30-40 км в салоне температура достигала 36* за бортом было -8*.
у этой системы есть один минус нужна постоянная циркуляция, жидкости т.к. при выключении помпы или вентилятора тосол доходит до кипения.
З.Ы. кому нужен глушак с нержавейки, один есть на левую сторону.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Квітень 2011 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
При этом, мне так и не понятно ключевое преимущество банок перед змеевиком. |
Значительно лучшая теплопередача + меньшая инерционность теплообменника. Трубка змеевика имеет контакт с выпускной трубой точечно. Единственный вариант - пропаять твердым припоем, но это едва ли проще, чем наварить банки, где тосол непосредственно омывает выпускные трубы.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2011 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975, уточни объем одной банки, их количество и расстояние от головки до банки
если есть фото, было б интересно посмотреть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Квітень 2011 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забывайте, что для эффективной работы данной конструкции, обьем нагреваемой жидкости должен быть больше(во сколько раз не скажу) обьема жидкости в радиаторе печки.
Это мне обьясняли в институте экологи, когда я на свои коллектора наваривал "банки"(~1-1,5 л в каждой х 4 шт.). Испытать неудалось - машину разбил(один глушак гдето в селе еще есть.
Кстати, эта тема уже поднималась и успела мхом порости.
Печку ставил от М412 на место родной запорожской.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Квітень 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Zaz 968 1975, уточни объем одной банки, их количество и расстояние от головки до банки
если есть фото, было б интересно посмотреть |
точный объем не подскажу т.к глушителя у меня этого уже нет и нет уже как 2 года бонки были изготовлены из трубы нержавейка диаметром 90 и проточены до толшины стенки 2мм,
схематически нарисовал как были наварены банки, банки были наварены от входа в глушитель и почти до самого конца лишбы хватило места прикрутить глушитель на место, лучше всего по месту предварительно померить. я делал все на глаз так что точных размеров не знаю. выходные трубки с банок глушителя были на 16, и магистраль (шланги) тоже на 16, печка была использована от таврии в сборе и стояла впереди в ногах пассажиров
____________
Файлы формата *.bmp форум не кажет.
Перезалей фото, пожалуйста! В формате *.jpg
John Warner
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Останній раз редагувалося: Zaz 968 1975 (12 Квітень 2011 19:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Odinak
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Квітень 2011 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Холодильники "Кристалл", Морозко", "Дон", "Садко"
работают по этому принцыпу на аммиаке, без компрессора на нагревательном элементе.
Набери в поиске выделенное, уже обсуждалось, данная система критична к подолжению в пространстве(при наклонах не работает, неверно собраная не работает).
Хотя, если кому не жалко испортить холодильник "Морозко" (самый маленький из серии), то попытаться можно, но теплопроизводительности мотора не хватит, в этих холодильниках термаэлемент имеет мощность 80Вт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 13 Квітень 2011 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
тема альтернативной печки инетесует очень давно.
Вернусь к тосольному варианту. Возможно глаза никому не открую и нового не скажу но, а почему бы не заменить тосол/воду маслом.
Вижу только плюсы: масло разное бывает, слышал у некоторых экземпляров тепература кипения свыше 200градусов. Добавим сюда применение любых марок стали выхлопных труб и банок. Никакой корозии, и поидее увеличеный срок службы помпы.
если где чушь написал, прошу наставить на путь истинный!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2011 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
тема альтернативной печки инетесует очень давно.
Вернусь к тосольному варианту. Возможно глаза никому не открую и нового не скажу но, а почему бы не заменить тосол/воду маслом.
Вижу только плюсы: масло разное бывает, слышал у некоторых экземпляров тепература кипения свыше 200градусов. Добавим сюда применение любых марок стали выхлопных труб и банок. Никакой корозии, и поидее увеличеный срок службы помпы.
если где чушь написал, прошу наставить на путь истинный! |
Думаю 4 литра такого масла будет стоить как запорожец в сборе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Квітень 2011 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, интересная идея!
Купить масло надо будет единоразово, с ним ведь ничего происходить не будет, и выгорать ему некуда.
Единственное, наверное найти подходящий масляный насос необходимой производительности/экономичности, не проще чем аналогичный водяной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2011 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще такой момент - я так понимаю, чем выше точка кипения у масла, тем больше его плотность. Верно? Трансформаторное масло, к примеру, имеет точку кипения примерно 300-320 градусов.
Не будет ли масло застревать в радиаторе печки и в примыкающих трубках? К тому же нужна маслостойкая, высокотемпературная резина (трубки).
Сможет ли помпа прокачивать такое масло (по плотности).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Квітень 2011 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плохой вариант с маслом вместо тосола
1. При отключении циркуляции закипит точно так же - температура выхлопа намного выше 300 градусов.
2. Добавьте сюда горючесть масла при достижении температуры вспышки
3. Эффективность теплопередачи будет значительно хуже - и вязкость другая, и теплопроводность, и теплоемкость. Нужны совсем другие теплообменники (специальный масляный радиатор таки отличается от водяного/тосольного).
4. Антикоррозионные присадки есть и в тосоле
5. А вот шланги на масле нужны маслобензостойкие, и сальники помпы непонятно как к такой среде отнесутся.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2011 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я считаю, что нужно делать на тосоле. Но ставить 2 радиатора - один радиатор печки, - другой радиатор для охлаждения с вентилятором.
Ставить термостат на рабочий отопительный и на круг против закипания.
Тосол от банок идет в печку, если печка перекрыта, тосол разогревается до предельной температуры, открывается термостат и тосол идет на радиатор охлаждения. Там уже стоит вентилятор, который срабатывает на 95 градусах, к примеру.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Квітень 2011 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
запостите, плиз выхлопную Жука из каталога
Пока там только плюсы. Единственное, придется потратиться на трубы из нержавейки.. но, зато, ездить вечно будут ))
Кстати, есть ли тонкостенные трубки из нержавейки и каковы цены на них?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Квітень 2011 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
1. При отключении циркуляции закипит точно так же - температура выхлопа намного выше 300 градусов. |
Откуда такие цыфрищи?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 13 Квітень 2011 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|