Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дым в салон от печки, обменник целый
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10317
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2014 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага! три с половиной года ждали тебя))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2014 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я запускаю печку с открытыми дверями. Думаю при запуске печки обороты моторчика низкие и он не создаёт достаточный поток воздуха в камере сгорания. Сначала холодный бензин стекает по стенке и испарительной сетке и на момент загорания его в камере излишек, получается переобогащённая смесь. Бензин горит около вентилятора и избыток продуктов горения проникает через лопасти в наружный контур. По мере прогревания камеры сгорания факел перемещается глубже к кольцевым перегородкам и тут отключается свеча накаливания и увеличиваются обороты моторчика, что увеличивает напор воздуха и тягу. Из этого размышления получается, что при запуске необходимо обеспечит скорость воздушного потока, достаточную для удаления продуктов горения из камеры. Я думаю современные моторчики от печек с регулятором оборотов решат эту проблему. Кто-то уже делал, не помню.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2014 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно при запуске ставить заслонку на забор воздуха из салона,тогда и выхлопа будет меньше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2014 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня другая проблема возникла,при одетом щитке забора воздуха печка запускается и сразу тухнет.Стоит оттянуть хоть немножко патрубок и печка начинает гудеть трубным голосом.Опасаюсь ездить в таком режиме,а вдруг огонь пойдет в багажник!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2014 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Забилась или прогорела эта мандула - впуско-подогрево-выпускной коллектор печки.
Скорее всего прогорела или прогнила - при розжиге выхлопные газы душат её.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2014 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николай Викторович писав(ла):
Нужно при запуске ставить заслонку на забор воздуха из салона,тогда и выхлопа будет меньше!

При -22 попробовал (из любопытства) - стекла запотели, открыл с улицы - всё нормализовалось, тепла хватает. И звук тише.
(не по теме - на сообщение...)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2014 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman! я эти трубы уже по три раза тросиком продрал.Самое интересное,что при работе и снятом щитке из трубы забора воздуха выхлоп не слышен и дыма нет!Может печке проложить новую магистраль для забора воздуха.Например шланг пылесоса.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2014 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык я же потом дописал - что возможно прогорела сама эта подогревалка-выхлопнушка, т.е. не в печке идет подсос выхлопа, а в этой приблуде. Или непроварена по шву или еще что. Но факт в том, что выхлоп попадает в воздухозабор. Может, там трещина небольшая, и без разрежения выхлоп не идет - поэтому и не видно выхлопа.
А вот если в печке дыра около выхлопного фланца - это уже не так весело.
По-моему у Теркелей или у других бывалых было про такое.

Отдельным шлангом сделать можно. Но ведь эта мандула предназначена для подогрева воздуха для горения - чтобы в холод топливо лучше испарялось при работе в авторежиме. Не ухудшиться ли стабильность работы в мороз в авторежиме?

И, если я не ошибаюсь, то в мануале указано, что при помощи этой хитровыделанной штукенции на скорости увеличивается продувка камеры сгорания и теплопроизводительность.

При установке отдельного шланга нужно будет заглушить подводящий воздуховод в этой приблуде - чтобы выхлоп печки не подсасывался в багажник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2014 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Изначально на входе забора воздуха стоял патрубок с конусным срезом.От времени он отвалился и я вставил в отверстие кусок алюминиевой трубки обмазав вокруг герметиком.Я думаю что если бы выхлопные газы хоть немного попадали в багажник ,то их можно было унюхать.А так весь выхлоп гонит из под крыла!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2014 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и где тогда чудо??? Почему гаснет при штатной схеме и разгорается при свободном дыхании???
Тот кусок трубки, который был вставлен, ничего не перекрывает? Или сам ни чем не перекрывается? Зачем там был конусный срез?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2014 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman там конус - це заводське виконання http://zsn-nik.users.photofile.ru/photo/zsn-nik/115631227/xlarge/134280380.jpg
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2014 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем там этот конус - какую функцию выполняет?
Обратка в печке тоже вроде без надобности, ан х-й, заткнешь ее и дикий перелив начинается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2014 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то не обратка, а зєднання з атмосферою...,заглушивши її тоді надмірний тиск зявляється у поплавочній камері, і бензин під тиском іде в камеру горіння а не під своєю вагою...., а конус там для збільшення площі забору повітря під час руху ....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2014 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен за большую площадь забора воздуха.Но если убрать патрубок,то не исключено что выхлоп будет затягивать в заборную трубу,тогда точно кислорода будет не хватать.Я трубку под конус не обрезал,не думаю,что не хватает диаметра для забора воздуха или поток поступает неэффективно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 06:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в чем тогда дело?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2014 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Залил 92 бензин,раньше кушали 80-й.Печка запустилась без проблем,а может потеплело!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2014 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Залил 92 бензин,раньше кушали 80-й.Печка запустилась без проблем,а может потеплело!Еще грешу на то,что ковриками и тряпьем была заложена нижняя часть шторки,может воздух слабо циркулировал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2014 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот это уже больше похоже на причину :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Дим



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2014 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):
В общем я уже не знаю что делать:


Появление угарных газов в салоне при работе печки возможно при имеющейся трещине в стенке теплообменника. Трещина находится в месте соединения сливной трубки с внутренней стенкой теплообменника. Это место на схеме отопителя указано чёрной жирной стрелкой.


На выносной схеме это проблемное место обозначено двумя косыми стрелками.


Увидеть этот дефект можно с помощью маленького зеркала при обязательном освещении внутренней полости теплообменника небольшой лампочкой на 12 вольт.


Это "врождённая" болезнь и она присуща этому отопителю. Я осматривал три, имевшихся у меня теплообменника, и у всех имелся этот дефект. Появляется от температурных перепадов "нагрев-остывание-нагрев-остывание" именно в месте приваривания сливной трубки. Именно приваренная трубка не позволяет стенке теплообменника свободно расширяться и сужаться. Происходит усталостное разрушение металлической пластины.
Хорошо вылечить такой "врождённый" дефект без вскрытия теплообменника не получится. Это очень трудоёмкая задача. Но я применил "местное" лечение шнуровым асбестом. С помощью пинцета, длинной тонкой отвёртки и проволоки в виде длинного крючка я плотно намотал несколько слоёв шнурового асбеста на сливную трубку так, как показано на схеме.


Асбест должен непременно намного перекрывать имеющуюся трещину в стенке. Тогда проникновение угарных газов в чистый нагретый воздух станет невозможным. Дополнительно, при намотке, я промазывал асбестовый шнур обычным герметиком. Я не был уверен, надо его промазывать или не надо, так как при работе отопителя герметик всё равно выгорит. Но промазал. Также я собирался охватить намотанный шнур жестяным хомутиком (показан на схеме), но не помню устанавливал я его или нет, так как это дело было в 2000 году.

Р.С.
Сейчас в продаже имеются высокотемпературные герметики.
Если есть возможность, то желательно засверлить концы трещины маленьким сверлом (с помощью бормашины), чтобы она не росла дальше.
Также, при ремонте отопителя, обязательно просмотрите выхлопной и всасывающий патрубки. В нижней части. В корпусе могут иметься отверстия проржавевшие от конденсата. Их необходимо запаять латунью или заварить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2014 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну как результат? помогло?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group