Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Лютий 2014 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага! три с половиной года ждали тебя))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Лютий 2014 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я запускаю печку с открытыми дверями. Думаю при запуске печки обороты моторчика низкие и он не создаёт достаточный поток воздуха в камере сгорания. Сначала холодный бензин стекает по стенке и испарительной сетке и на момент загорания его в камере излишек, получается переобогащённая смесь. Бензин горит около вентилятора и избыток продуктов горения проникает через лопасти в наружный контур. По мере прогревания камеры сгорания факел перемещается глубже к кольцевым перегородкам и тут отключается свеча накаливания и увеличиваются обороты моторчика, что увеличивает напор воздуха и тягу. Из этого размышления получается, что при запуске необходимо обеспечит скорость воздушного потока, достаточную для удаления продуктов горения из камеры. Я думаю современные моторчики от печек с регулятором оборотов решат эту проблему. Кто-то уже делал, не помню.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 05 Лютий 2014 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно при запуске ставить заслонку на забор воздуха из салона,тогда и выхлопа будет меньше!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 11 Лютий 2014 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня другая проблема возникла,при одетом щитке забора воздуха печка запускается и сразу тухнет.Стоит оттянуть хоть немножко патрубок и печка начинает гудеть трубным голосом.Опасаюсь ездить в таком режиме,а вдруг огонь пойдет в багажник!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Лютий 2014 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забилась или прогорела эта мандула - впуско-подогрево-выпускной коллектор печки.
Скорее всего прогорела или прогнила - при розжиге выхлопные газы душат её.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Лютий 2014 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Нужно при запуске ставить заслонку на забор воздуха из салона,тогда и выхлопа будет меньше! |
При -22 попробовал (из любопытства) - стекла запотели, открыл с улицы - всё нормализовалось, тепла хватает. И звук тише.
(не по теме - на сообщение...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 12 Лютий 2014 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman! я эти трубы уже по три раза тросиком продрал.Самое интересное,что при работе и снятом щитке из трубы забора воздуха выхлоп не слышен и дыма нет!Может печке проложить новую магистраль для забора воздуха.Например шланг пылесоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Лютий 2014 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык я же потом дописал - что возможно прогорела сама эта подогревалка-выхлопнушка, т.е. не в печке идет подсос выхлопа, а в этой приблуде. Или непроварена по шву или еще что. Но факт в том, что выхлоп попадает в воздухозабор. Может, там трещина небольшая, и без разрежения выхлоп не идет - поэтому и не видно выхлопа.
А вот если в печке дыра около выхлопного фланца - это уже не так весело.
По-моему у Теркелей или у других бывалых было про такое.
Отдельным шлангом сделать можно. Но ведь эта мандула предназначена для подогрева воздуха для горения - чтобы в холод топливо лучше испарялось при работе в авторежиме. Не ухудшиться ли стабильность работы в мороз в авторежиме?
И, если я не ошибаюсь, то в мануале указано, что при помощи этой хитровыделанной штукенции на скорости увеличивается продувка камеры сгорания и теплопроизводительность.
При установке отдельного шланга нужно будет заглушить подводящий воздуховод в этой приблуде - чтобы выхлоп печки не подсасывался в багажник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Лютий 2014 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Изначально на входе забора воздуха стоял патрубок с конусным срезом.От времени он отвалился и я вставил в отверстие кусок алюминиевой трубки обмазав вокруг герметиком.Я думаю что если бы выхлопные газы хоть немного попадали в багажник ,то их можно было унюхать.А так весь выхлоп гонит из под крыла!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Лютий 2014 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и где тогда чудо??? Почему гаснет при штатной схеме и разгорается при свободном дыхании???
Тот кусок трубки, который был вставлен, ничего не перекрывает? Или сам ни чем не перекрывается? Зачем там был конусный срез?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Лютий 2014 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем там этот конус - какую функцию выполняет?
Обратка в печке тоже вроде без надобности, ан х-й, заткнешь ее и дикий перелив начинается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 17 Лютий 2014 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
то не обратка, а зєднання з атмосферою...,заглушивши її тоді надмірний тиск зявляється у поплавочній камері, і бензин під тиском іде в камеру горіння а не під своєю вагою...., а конус там для збільшення площі забору повітря під час руху ....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 17 Лютий 2014 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен за большую площадь забора воздуха.Но если убрать патрубок,то не исключено что выхлоп будет затягивать в заборную трубу,тогда точно кислорода будет не хватать.Я трубку под конус не обрезал,не думаю,что не хватает диаметра для забора воздуха или поток поступает неэффективно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 21 Лютий 2014 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем тогда дело?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Лютий 2014 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залил 92 бензин,раньше кушали 80-й.Печка запустилась без проблем,а может потеплело!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 23 Лютий 2014 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залил 92 бензин,раньше кушали 80-й.Печка запустилась без проблем,а может потеплело!Еще грешу на то,что ковриками и тряпьем была заложена нижняя часть шторки,может воздух слабо циркулировал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Лютий 2014 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот это уже больше похоже на причину :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 11 Березень 2014 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
В общем я уже не знаю что делать: |
Появление угарных газов в салоне при работе печки возможно при имеющейся трещине в стенке теплообменника. Трещина находится в месте соединения сливной трубки с внутренней стенкой теплообменника. Это место на схеме отопителя указано чёрной жирной стрелкой.
На выносной схеме это проблемное место обозначено двумя косыми стрелками.
Увидеть этот дефект можно с помощью маленького зеркала при обязательном освещении внутренней полости теплообменника небольшой лампочкой на 12 вольт.
Это "врождённая" болезнь и она присуща этому отопителю. Я осматривал три, имевшихся у меня теплообменника, и у всех имелся этот дефект. Появляется от температурных перепадов "нагрев-остывание-нагрев-остывание" именно в месте приваривания сливной трубки. Именно приваренная трубка не позволяет стенке теплообменника свободно расширяться и сужаться. Происходит усталостное разрушение металлической пластины.
Хорошо вылечить такой "врождённый" дефект без вскрытия теплообменника не получится. Это очень трудоёмкая задача. Но я применил "местное" лечение шнуровым асбестом. С помощью пинцета, длинной тонкой отвёртки и проволоки в виде длинного крючка я плотно намотал несколько слоёв шнурового асбеста на сливную трубку так, как показано на схеме.
Асбест должен непременно намного перекрывать имеющуюся трещину в стенке. Тогда проникновение угарных газов в чистый нагретый воздух станет невозможным. Дополнительно, при намотке, я промазывал асбестовый шнур обычным герметиком. Я не был уверен, надо его промазывать или не надо, так как при работе отопителя герметик всё равно выгорит. Но промазал. Также я собирался охватить намотанный шнур жестяным хомутиком (показан на схеме), но не помню устанавливал я его или нет, так как это дело было в 2000 году.
Р.С.
Сейчас в продаже имеются высокотемпературные герметики.
Если есть возможность, то желательно засверлить концы трещины маленьким сверлом (с помощью бормашины), чтобы она не росла дальше.
Также, при ремонте отопителя, обязательно просмотрите выхлопной и всасывающий патрубки. В нижней части. В корпусе могут иметься отверстия проржавевшие от конденсата. Их необходимо запаять латунью или заварить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 07 Листопад 2014 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну как результат? помогло?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|