Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Испытательный стенд для двигателя. Обсудим
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот вариант используемый моим товарищем. на нем пробовали заводить, скачет маленько, но терпимо.

наш движок нормально сбалансирован, а по сему меньше вибрации при запуске.
тазовский двиг колбасит не по децки Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Teddy, а в этой конструкции колесики фиксируются? сколько она весит?

Подумал-подумал и вот до чего додумался: конструктора таких стоек для ремонта не дураки-ведь.. думаю, предусматривали возможность пуска двигателя в подвешеном за шпильки состоянии.. так что, попросту, закрепить для ремонта на них можно в любом случае (даже, наши огромные V-образники крепили на подобные..)

По конструкции: поворотное кольцо/шестиугольник будет использоваться для поворота двигателя на 360*. Ниже будут находиться крепления для коромысла (для запуска двигателя).
Порядок работ: снимаем двигатель с авто на передвижную платформу (прямоугольная подставка под картер двигателя + прямоугольная подставка под картер КПП). На ней въезжаем в каркас.
Если нужен запуск двигателя, поднимаем стойку (стойка с креплением коромысла и креплением движка будет подвижна в вертикальной плоскости) на нужную высоту, фиксируем и крепим двигатель. Подключаем электрику и бенз. Запускаем.
Порядок съема обратен.

Установка на поворотное кольцо/шестиугольник. На платформах отсоединяем коробку от двигателя. Подвозим двигатель к креплению и закрепляем его за шпильки. Поднимаем стойку на необходимую для ремонта высоту.

Эскизы будут позже.
Возникшие вопросы: как лучше обеспечить подъем стойки и ее надежную фиксацию? Как это сделать, практически, из подручных материалов? Embarassed
Мой вариант: использование поршневой конструкции амортизаторов с накачкой воздуха в них обычным насосом. Фиксацию пока не придумал. Обжим трубы хомутом как-то не вдохновляет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
а в этой конструкции колесики фиксируются? сколько она весит?

по весу-40 кг (прибл)
колеса фиксируюцца стопорами, двиг на одной высоте, крепления регулируемые.
как эрзац заменитель надо:
1. задняя ступица от пыжика
2. сварочник
3. кишла разных болтов
4. металл для станины
5. руки не из жо...
6. фантазия
7. и конешна колеса
после праздников подъеду к ребятам и сфоткаю то что я им сделал.
все чертежи в у меня голове
мож не поленюсь и нарисую Rolling Eyes
стоимость изготовления=150грн (прибл)
таких стендов сделал 4 шт и пару для наматывания резины.
1 в харькофф уехал, 2 гдето на западной, один в киеве.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2008 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу подвижной части (механизма подъема) следует осуществить выбор между:
1. Синхронный тросовый привод подъема. Минус: высота стойки должна быть раза в 2 больше высоты подъема двигателя.

2.
а)Механический по типу домкрата. Минус: необходимость изготовления достаточно прочной балки с зубцами (а точнее, 2х и их синхронизации)
б)Винтовой. Проблемы те же.

3. Гидравлическо-механический. Основан на принципе действия домкрата. Будет 1 напорный блок и 2 поршневых трубчатых подъемных. Минус: сложность реализации, как клапанов напорного, так и подъемных блоков.

Смотрю в сторону последнего т.к. напорный блок можно попробовать сделать из домкрата. Поршневой блок вызывает опередленные сложности.

Для вращающегося крепления, действительно, можно взять обычную ступицу - очень удобно и просто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2008 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


новый набросок:



С одного бока, под наклонной рамой или чуть ближе к центрифуге, будет подставка под аккумулятор, с другого - приспособа для накачки масла в гидравлические поршни.
Еще где-то (наверное, по месту) размещу всю электрику и показомтры. Возможно, установлю приборную панель на наклонной раме над аккумулятором.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sport007



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 74
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2009 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЁПТЫ.!! Юрец.. за основу крепежа к движку.. возьми родные коромысла с подушками.. вот тебе и центр тяжести и устойчивость, а остальное так приклеиЦо.. щаз ведь зима... соплей много, вот на них и прилепим як всегда-)))).. СТЕНД поворонтый желательно делать. но это оч. сложно.. можно дуги полумесецем наварить... но это бля реально при любых раскладах минимум пол гаража место занимать будет.... Very Happy

_________________
АВТОмобиль это не роскошь, а средство передвижения!!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2009 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я колёсики для тележки стырил от больничной койки. D=120mm. Стопорятся, на резиновом ходу. Минус только один- очень трудно с3.14здить
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=20697&a=2106&f=27846

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2009 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не проблема - у нас в Эпицентре (сеть строительных супермаркетов) таких колесиков полно, любых размеров Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2009 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Везёёёёёт. Я с трудом на 1 тележку насобирал. Человек в кармане по 1-й выносил
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2009 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sport007 писав(ла):
ЁПТЫ.!! Юрец.. за основу крепежа к движку.. возьми родные коромысла с подушками.. вот тебе и центр тяжести и устойчивость, а остальное так приклеиЦо..


Юр, почитай выше да на рисунок глянь.. там все есть Wink
Коромысло можно использовать только для запуска движка, а ремонтировать на нем нельзя т.к. очень желательно, чтоб горизонтальная ось поворота совпадала с осью коленвала (чтоб была равномерная нагрузка на все шпильки)
+ центр тяжести будет возле коромысла только в том случае, если двигатель подсоединять к стенду вместе с коробкой

Цитата:
СТЕНД поворонтый желательно делать. но это оч. сложно.. можно дуги полумесецем наварить...

Для обеспечения необходимой жесткости и простоты изготовления я выбрал 6тиугольник (см. последний эскиз)

Цитата:
но это бля реально при любых раскладах минимум пол гаража место занимать будет.... Very Happy

Ну не пол гаража, а всего метр в длинну и 1.2-1.5 в высоту (в поднятом состоянии)


С колесами вопрос пока не стоит.

Думаю: может, ну его, этот подъем закрепленного на 6тиугольнике движка - сделать конструкцию цельносварной, а крепление осуществлять путем подъема двигателя на нужную высоту на гидравлическом подъемнике. + в том, что не нужно будет бояться за обеспечение устойтивости вертикальных "поршней" в выдвинутом состоянии, да и реализовать подъемник, возможно, проще.. + его можно использовать и для установки двигателя на авто, что, тоже, большой +

Открытыми остаются вопросы:
- реализации достаточно мощной для удержания и поворота мотора конструкции ступицы (кстати, желательно предусмотреть установку, своего рода, переходника под ВАЗовский и иные двигатели.. тоесть унификации конструкции). Как появлюсь в гараже, гляну на жужиковскую ступицу.. благо, такие есть в наличии. А пока, если у кого есть, выложите фото снятой и/или разобраной ступицы
- реализация подъемника (подъемной платформы).
- желательно, придумать что-то с ребром жесткости вдоль двигателя (они могу мешать свободному вращению двигателя на ступице). Кстати, что скажите, если их (передние) убрать вовсе или сделать на таком же расстоянии, как и задние? Толстый швеллер - явно, не вариант.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pashtetus



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.02.2005
Повідомлення: 234
Звідки: Dnepropetrovsk

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.auto-tools.ru/files/images/MATRIX/56725.JPG

така штука стоит 400 грн, и не нада парить мозг!
двиг ремонтируеться на таком стенде, а запускаеться на машине.
у нас на СТО такой был, еще можно было с двух сторон двиг закрепить


_________________
Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нет уж, решил делать, значит буду делать.

Сделать можно дешевле в 2 раза и с обеспечением технологических особенностей, которые не свойственны ни одному из существующих промышленных образцов.
Ладно, даже, если использовать ту конструкцию, то двигатель сам на нее поставить не сумею.. нужно делать подъемник.. крепления, скорее всего нужно будет переделывать, возможно, и удлиннять поворачиваемую часть назад для обеспечения безпрепятственного доступа к маховику.. в общем, куча не решенных вопросов всвязи с моими требованиями

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
двигатель сам на нее поставить не сумею..

почему?если ты снимаешь двигатель с помошью лебёдки-ставишь машину над ямой,потом туда спускаешь двиг,то вполне реально также его и на тот стенд поднять.


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pashtetus



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.02.2005
Повідомлення: 234
Звідки: Dnepropetrovsk

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2009 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


nylon писав(ла):
el_fuego писав(ла):
двигатель сам на нее поставить не сумею..

почему?если ты снимаешь двигатель с помошью лебёдки-ставишь машину над ямой,потом туда спускаешь двиг,то вполне реально также его и на тот стенд поднять.


правильно!
а для крепления двига к стенду, можно использовать тележку сварную....
просто столько стендов, тележек, подъемников, и тд в гараже не поместиться


_________________
Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
ZIPPER-SKRIPERS
аХтУнГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.08.2007
Повідомлення: 1017
Звідки: КИЕВ
Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно решить где будет и у кого находится наш "Дино-стенд".Я всеми руками и ногами!Сколько денег нужно?И сколько людей будут участвовать в финансировании?

_________________
Дорогу осилит идущий
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2009 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:

почему?если ты снимаешь двигатель с помошью лебёдки-ставишь машину над ямой,потом туда спускаешь двиг,то вполне реально также его и на тот стенд поднять.

Лебедки нет - это раз. Зацепить в гараже ее не за что, чтоб на ней можно было двиг в яму опустить.

Цитата:
просто столько стендов, тележек, подъемников, и тд в гараже не поместиться

1 стенд, 1 платформа размером с крышку картера на колесиках и подставка под коробку - много места? -, сомневаюсь

Цитата:
Нужно решить где будет и у кого находится наш "Дино-стенд".Я всеми руками и ногами!Сколько денег нужно?И сколько людей будут участвовать в финансировании?

Наверное, у меня Embarassed да и транспортировка в Киев - не самое удачное решение Laughing (я из Днепра)

Пока дело стоит из-за мороза (сварщик работать отказывается Laughing ) и непродуманной конструкции телескопического "подъемника"(имею ввиду рабочий цилиндр)

Чертежей не будет. Все делаться будет по месту.

Из нового: в голову пришла идея о том, что неплохо было бы предусмотреть и крепление коробки к стенду для ремонта оной (хотя, это не обязательное условие для стенда)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Odinak



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2007
Повідомлення: 323

Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2009 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Цитата:

почему?если ты снимаешь двигатель с помошью лебёдки-ставишь машину над ямой,потом туда спускаешь двиг,то вполне реально также его и на тот стенд поднять.

Лебедки нет - это раз. Зацепить в гараже ее не за что, чтоб на ней можно было двиг в яму опустить.

Цитата:
просто столько стендов, тележек, подъемников, и тд в гараже не поместиться

1 стенд, 1 платформа размером с крышку картера на колесиках и подставка под коробку - много места? -, сомневаюсь

Цитата:
Нужно решить где будет и у кого находится наш "Дино-стенд".Я всеми руками и ногами!Сколько денег нужно?И сколько людей будут участвовать в финансировании?

Наверное, у меня Embarassed да и транспортировка в Киев - не самое удачное решение Laughing (я из Днепра)

Пока дело стоит из-за мороза (сварщик работать отказывается Laughing ) и непродуманной конструкции телескопического "подъемника"(имею ввиду рабочий цилиндр)

Чертежей не будет. Все делаться будет по месту.

Из нового: в голову пришла идея о том, что неплохо было бы предусмотреть и крепление коробки к стенду для ремонта оной (хотя, это не обязательное условие для стенда)


Молодец . Развивай идею ! До лета планирую собрать и обкатать двитател(-и)ь. Так что я - потенциальный покупатель (при обещяной цене).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2009 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предлагаю сделать тележку САМОХОДНОЙ и использовать в качестве основного транспортного средства на время кузовного ремонта. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2009 01:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Предлагаю сделать тележку САМОХОДНОЙ и использовать в качестве основного транспортного средства на время кузовного ремонта. Laughing

идея хороша, подумаю Laughing

Уже начинаю появляться в гараже, да и на улице теплеет - авось, стендик скоро и состряпаем Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2009 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На ЗАЗовской СТО (пока она не превратилась в "Шевроле") использовали для снятия и поревозки моторов тележки(в виде параллелепипеда из уголка) с ручкой и на колесиках. На такой штуке мы даже мотор заводили. Правда, она удобна вработе на подъемнике. Она подкатывается под агрегат и он снимается прямо на тележку. Потом на ней можно перевозить двиг и при желании с ним работать (т.к. есть доступ со всех сторон, в отличие от обычной плоской тележки).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group