Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Teddy Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 30 Грудень 2008 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот вариант используемый моим товарищем. на нем пробовали заводить, скачет маленько, но терпимо.
наш движок нормально сбалансирован, а по сему меньше вибрации при запуске.
тазовский двиг колбасит не по децки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Грудень 2008 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Teddy, а в этой конструкции колесики фиксируются? сколько она весит?
Подумал-подумал и вот до чего додумался: конструктора таких стоек для ремонта не дураки-ведь.. думаю, предусматривали возможность пуска двигателя в подвешеном за шпильки состоянии.. так что, попросту, закрепить для ремонта на них можно в любом случае (даже, наши огромные V-образники крепили на подобные..)
По конструкции: поворотное кольцо/шестиугольник будет использоваться для поворота двигателя на 360*. Ниже будут находиться крепления для коромысла (для запуска двигателя).
Порядок работ: снимаем двигатель с авто на передвижную платформу (прямоугольная подставка под картер двигателя + прямоугольная подставка под картер КПП). На ней въезжаем в каркас.
Если нужен запуск двигателя, поднимаем стойку (стойка с креплением коромысла и креплением движка будет подвижна в вертикальной плоскости) на нужную высоту, фиксируем и крепим двигатель. Подключаем электрику и бенз. Запускаем.
Порядок съема обратен.
Установка на поворотное кольцо/шестиугольник. На платформах отсоединяем коробку от двигателя. Подвозим двигатель к креплению и закрепляем его за шпильки. Поднимаем стойку на необходимую для ремонта высоту.
Эскизы будут позже.
Возникшие вопросы: как лучше обеспечить подъем стойки и ее надежную фиксацию? Как это сделать, практически, из подручных материалов?
Мой вариант: использование поршневой конструкции амортизаторов с накачкой воздуха в них обычным насосом. Фиксацию пока не придумал. Обжим трубы хомутом как-то не вдохновляет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Teddy Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 30 Грудень 2008 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а в этой конструкции колесики фиксируются? сколько она весит? |
по весу-40 кг (прибл)
колеса фиксируюцца стопорами, двиг на одной высоте, крепления регулируемые.
как эрзац заменитель надо:
1. задняя ступица от пыжика
2. сварочник
3. кишла разных болтов
4. металл для станины
5. руки не из жо...
6. фантазия
7. и конешна колеса
после праздников подъеду к ребятам и сфоткаю то что я им сделал.
все чертежи в у меня голове
мож не поленюсь и нарисую
стоимость изготовления=150грн (прибл)
таких стендов сделал 4 шт и пару для наматывания резины.
1 в харькофф уехал, 2 гдето на западной, один в киеве.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Грудень 2008 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу подвижной части (механизма подъема) следует осуществить выбор между:
1. Синхронный тросовый привод подъема. Минус: высота стойки должна быть раза в 2 больше высоты подъема двигателя.
2.
а)Механический по типу домкрата. Минус: необходимость изготовления достаточно прочной балки с зубцами (а точнее, 2х и их синхронизации)
б)Винтовой. Проблемы те же.
3. Гидравлическо-механический. Основан на принципе действия домкрата. Будет 1 напорный блок и 2 поршневых трубчатых подъемных. Минус: сложность реализации, как клапанов напорного, так и подъемных блоков.
Смотрю в сторону последнего т.к. напорный блок можно попробовать сделать из домкрата. Поршневой блок вызывает опередленные сложности.
Для вращающегося крепления, действительно, можно взять обычную ступицу - очень удобно и просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Грудень 2008 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
новый набросок:
С одного бока, под наклонной рамой или чуть ближе к центрифуге, будет подставка под аккумулятор, с другого - приспособа для накачки масла в гидравлические поршни.
Еще где-то (наверное, по месту) размещу всю электрику и показомтры. Возможно, установлю приборную панель на наклонной раме над аккумулятором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sport007
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 74 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 01 Січень 2009 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЁПТЫ.!! Юрец.. за основу крепежа к движку.. возьми родные коромысла с подушками.. вот тебе и центр тяжести и устойчивость, а остальное так приклеиЦо.. щаз ведь зима... соплей много, вот на них и прилепим як всегда-)))).. СТЕНД поворонтый желательно делать. но это оч. сложно.. можно дуги полумесецем наварить... но это бля реально при любых раскладах минимум пол гаража место занимать будет....
_________________ АВТОмобиль это не роскошь, а средство передвижения!!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 01 Січень 2009 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не проблема - у нас в Эпицентре (сеть строительных супермаркетов) таких колесиков полно, любых размеров
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 01 Січень 2009 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Везёёёёёт. Я с трудом на 1 тележку насобирал. Человек в кармане по 1-й выносил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Січень 2009 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
sport007 писав(ла): |
ЁПТЫ.!! Юрец.. за основу крепежа к движку.. возьми родные коромысла с подушками.. вот тебе и центр тяжести и устойчивость, а остальное так приклеиЦо.. |
Юр, почитай выше да на рисунок глянь.. там все есть
Коромысло можно использовать только для запуска движка, а ремонтировать на нем нельзя т.к. очень желательно, чтоб горизонтальная ось поворота совпадала с осью коленвала (чтоб была равномерная нагрузка на все шпильки)
+ центр тяжести будет возле коромысла только в том случае, если двигатель подсоединять к стенду вместе с коробкой
Цитата: |
СТЕНД поворонтый желательно делать. но это оч. сложно.. можно дуги полумесецем наварить... |
Для обеспечения необходимой жесткости и простоты изготовления я выбрал 6тиугольник (см. последний эскиз)
Цитата: |
но это бля реально при любых раскладах минимум пол гаража место занимать будет.... |
Ну не пол гаража, а всего метр в длинну и 1.2-1.5 в высоту (в поднятом состоянии)
С колесами вопрос пока не стоит.
Думаю: может, ну его, этот подъем закрепленного на 6тиугольнике движка - сделать конструкцию цельносварной, а крепление осуществлять путем подъема двигателя на нужную высоту на гидравлическом подъемнике. + в том, что не нужно будет бояться за обеспечение устойтивости вертикальных "поршней" в выдвинутом состоянии, да и реализовать подъемник, возможно, проще.. + его можно использовать и для установки двигателя на авто, что, тоже, большой +
Открытыми остаются вопросы:
- реализации достаточно мощной для удержания и поворота мотора конструкции ступицы (кстати, желательно предусмотреть установку, своего рода, переходника под ВАЗовский и иные двигатели.. тоесть унификации конструкции). Как появлюсь в гараже, гляну на жужиковскую ступицу.. благо, такие есть в наличии. А пока, если у кого есть, выложите фото снятой и/или разобраной ступицы
- реализация подъемника (подъемной платформы).
- желательно, придумать что-то с ребром жесткости вдоль двигателя (они могу мешать свободному вращению двигателя на ступице). Кстати, что скажите, если их (передние) убрать вовсе или сделать на таком же расстоянии, как и задние? Толстый швеллер - явно, не вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pashtetus
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Січень 2009 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет уж, решил делать, значит буду делать.
Сделать можно дешевле в 2 раза и с обеспечением технологических особенностей, которые не свойственны ни одному из существующих промышленных образцов.
Ладно, даже, если использовать ту конструкцию, то двигатель сам на нее поставить не сумею.. нужно делать подъемник.. крепления, скорее всего нужно будет переделывать, возможно, и удлиннять поворачиваемую часть назад для обеспечения безпрепятственного доступа к маховику.. в общем, куча не решенных вопросов всвязи с моими требованиями
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 05 Січень 2009 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
двигатель сам на нее поставить не сумею.. |
почему?если ты снимаешь двигатель с помошью лебёдки-ставишь машину над ямой,потом туда спускаешь двиг,то вполне реально также его и на тот стенд поднять.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pashtetus
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 05 Січень 2009 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
двигатель сам на нее поставить не сумею.. |
почему?если ты снимаешь двигатель с помошью лебёдки-ставишь машину над ямой,потом туда спускаешь двиг,то вполне реально также его и на тот стенд поднять. |
правильно!
а для крепления двига к стенду, можно использовать тележку сварную....
просто столько стендов, тележек, подъемников, и тд в гараже не поместиться
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ
Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 06 Січень 2009 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно решить где будет и у кого находится наш "Дино-стенд".Я всеми руками и ногами!Сколько денег нужно?И сколько людей будут участвовать в финансировании?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Січень 2009 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
почему?если ты снимаешь двигатель с помошью лебёдки-ставишь машину над ямой,потом туда спускаешь двиг,то вполне реально также его и на тот стенд поднять. |
Лебедки нет - это раз. Зацепить в гараже ее не за что, чтоб на ней можно было двиг в яму опустить.
Цитата: |
просто столько стендов, тележек, подъемников, и тд в гараже не поместиться |
1 стенд, 1 платформа размером с крышку картера на колесиках и подставка под коробку - много места? -, сомневаюсь
Цитата: |
Нужно решить где будет и у кого находится наш "Дино-стенд".Я всеми руками и ногами!Сколько денег нужно?И сколько людей будут участвовать в финансировании? |
Наверное, у меня да и транспортировка в Киев - не самое удачное решение (я из Днепра)
Пока дело стоит из-за мороза (сварщик работать отказывается ) и непродуманной конструкции телескопического "подъемника"(имею ввиду рабочий цилиндр)
Чертежей не будет. Все делаться будет по месту.
Из нового: в голову пришла идея о том, что неплохо было бы предусмотреть и крепление коробки к стенду для ремонта оной (хотя, это не обязательное условие для стенда)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Odinak
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 13 Січень 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Цитата: |
почему?если ты снимаешь двигатель с помошью лебёдки-ставишь машину над ямой,потом туда спускаешь двиг,то вполне реально также его и на тот стенд поднять. |
Лебедки нет - это раз. Зацепить в гараже ее не за что, чтоб на ней можно было двиг в яму опустить.
Цитата: |
просто столько стендов, тележек, подъемников, и тд в гараже не поместиться |
1 стенд, 1 платформа размером с крышку картера на колесиках и подставка под коробку - много места? -, сомневаюсь
Цитата: |
Нужно решить где будет и у кого находится наш "Дино-стенд".Я всеми руками и ногами!Сколько денег нужно?И сколько людей будут участвовать в финансировании? |
Наверное, у меня да и транспортировка в Киев - не самое удачное решение (я из Днепра)
Пока дело стоит из-за мороза (сварщик работать отказывается ) и непродуманной конструкции телескопического "подъемника"(имею ввиду рабочий цилиндр)
Чертежей не будет. Все делаться будет по месту.
Из нового: в голову пришла идея о том, что неплохо было бы предусмотреть и крепление коробки к стенду для ремонта оной (хотя, это не обязательное условие для стенда) |
Молодец . Развивай идею ! До лета планирую собрать и обкатать двитател(-и)ь. Так что я - потенциальный покупатель (при обещяной цене).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагаю сделать тележку САМОХОДНОЙ и использовать в качестве основного транспортного средства на время кузовного ремонта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Січень 2009 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Предлагаю сделать тележку САМОХОДНОЙ и использовать в качестве основного транспортного средства на время кузовного ремонта. |
идея хороша, подумаю
Уже начинаю появляться в гараже, да и на улице теплеет - авось, стендик скоро и состряпаем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2009 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЗАЗовской СТО (пока она не превратилась в "Шевроле") использовали для снятия и поревозки моторов тележки(в виде параллелепипеда из уголка) с ручкой и на колесиках. На такой штуке мы даже мотор заводили. Правда, она удобна вработе на подъемнике. Она подкатывается под агрегат и он снимается прямо на тележку. Потом на ней можно перевозить двиг и при желании с ним работать (т.к. есть доступ со всех сторон, в отличие от обычной плоской тележки).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|