Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Листопад 2009 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Так то оно так. Но у нас тут Гаишники сразу раком встали. Я им чертежи сборочные со спецификацией, гостами... а они нивкакую. |
чтото я не понял как ты это все пробовал пройти.
техническое разрешение, для гаишников, дает ведь только компитентный для этого орган. а гаи им не является.
зачем ты гаи спрашивал можна такое или нет? у них нету таких полномочий.
это всё нужно подавать например в НАМИ. или где там у вас в техническом плане компитентные заседают.
но ещё раз повторюсь. гидроручник тебе нигде не примут.
или ставь ззади барабаны 2108. или задние супорта VW/Audi.
чтоб ручник был троссовым.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Листопад 2009 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там немного другая ситуация: гаишникам нужно обязательно сертификат соответствия (там на заявлении сверху в левом углу приписка гаишника). В центре безопасности и тех. экспертизы сказали что сертификацию на вновь изготовленые детали мне никто не даст.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Листопад 2009 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
что это за сертификат?
подробнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Листопад 2009 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще это логично
каждая деталь должна быть сертифицирована
ну, типа прошла все проверки, соответсвует всем ГОСТам
из какого металла, почему? какие нагрузки несет, как расчитана под них и прочее...
вот если подумать, как использовать существующие серийно-выпускающиеся детали для установки дисковых...
Тогда не придерутся...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Листопад 2009 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воот! я в этом плане ступил немного. Нужно было сказать мол Ступица от Опеля (например) подошла, ну и т.д.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Листопад 2009 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня вот тоже всё заводское кроме пластины на которой висит суппорт.
за неё, зразу предупредили что должна быть изготовлена из Ст45. толщиной не менее 5мм.
и я их честно заказал на заводе из Ст45, толщиной даже 6мм.
в "разрешении", а оно ведь по идее даётся не постфактумом, а до выполнения переоборудования, указано выполняющему что и из чего должно быть переоборудовано.
типа: "пункт такойто. заменить ступици ЗАЗ-965 на ступици ВАЗ-2108".
и таких пунктов много. почти две страници А4.
всё это написано в том "разрешении" которое дает технически компитентный орган.
в неём указано, все условия этого переоборудования.
согласно всему что там предписано и нужно точно выполнить все работы.
гайци, при оформлении переоборудования, будут принимать машину и осматривать, как на ТО. и сверять все изменения с предписаниями с выданым "разрешением". в следствии чего составят акт о выполненых изменениях.
если всё сходится. что в бумаге и что в железе, то обязаны оформить и выдать новый техпаспорт с внесёнными изменениями.
всё.
зы. а много ведь кто думает что, по правилам надо сначала всё переделать, а уже потом это гайци будут оформлять. типа просто как поменяют обьем двигателя да и всё на этом.
а на самом деле всё радикально наоборот.
сначала подаёшь идею на рассмотрение тех.органам. те рассматривают, выносят свой вердикт, и указания как именно ты обязан это всё выполнить.
а уже тогда только выполняешь.
а после этого уже в мрэо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 11 Листопад 2009 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик, ты так и делал, как описал выше? А можешь сканы документов выложить?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Листопад 2009 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, чуть-чуть не так
всмысле что сначала делал, а потом подавал на комиссию.
но дело в том, что я гдето уже за год до переделок, все эти нюансы распрашивал через человека из нашего института. там где та комиссия.
чтоб не сделать ничего такого что мне завернут и придется переделывать.
документ практически такой как уже выкладывал Лекс. с разницей только что не тавромотор и ззади дисковые.
сосканировать свои нечем, так как сканера не имею
чё вы форум не читаете? обсуждалось ведь.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=2938
"Висновок науково-технічної експертизи" там всё по пунктам указано, что и как обязано быть выполнено.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 12 Листопад 2009 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А меня мурыжить не начальник тех отдела, а зам начальника гаи. никак не может согласовать с "компитентными органами" моё заявление. То ему мало фактов было, я ему сканы RED ZAZa, потом некогда - министр был, потом день милиции, так и прошёл месяц. Сегодня буду звонить опять.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
alEXEi
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 12 Листопад 2009 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
А меня мурыжить не начальник тех отдела, а зам начальника гаи. никак не может согласовать с "компитентными органами" моё заявление. То ему мало фактов было, я ему сканы RED ZAZa, потом некогда - министр был, потом день милиции, так и прошёл месяц. Сегодня буду звонить опять. |
А чего если Voron сгоняет в н.Новгород и получит это долбанное заключение от ЦБДДТЭ только на свой мотор??? Че бошку ломать! Глядишь и яб тоже приехал
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 12 Листопад 2009 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да дело не в разрешении. Во первых нужно подписанное заявление в гаи что бы его получить. Во вторых ехать в Нижний не обязательно всё делается по интернету или (и) по телефону. Просто начальник то болен, то министр приехал, то операция в городе идёт, то день милиции а после него отходняк. Я этому начальнику притащил скан разрешения автора этой ветки и подписанного заявления. Я думаю этого достаточно.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 12 Листопад 2009 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тема была с этим заявлением по поводу моего 407го Масика с 412м мотором. ЗамНачМРЭО говорит:НИПАДХОДИТ и точка. Не влезет. Я ему- блин, как не влезет? Народ же ставил? Он мне- я те говорю, не влезет. Я говорю- запихну. Он- фиг с тобой и подписывает заявление. На этот день кстати мотор уже месяц как стоял в машине)))
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
alEXEi
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 12 Листопад 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
у меня тема была с этим заявлением по поводу моего 407го Масика с 412м мотором. ЗамНачМРЭО говорит:НИПАДХОДИТ и точка. Не влезет. Я ему- блин, как не влезет? Народ же ставил? Он мне- я те говорю, не влезет. Я говорю- запихну. Он- фиг с тобой и подписывает заявление. На этот день кстати мотор уже месяц как стоял в машине))) |
В Питере культурные менты понимают что к чему
Ну а ваще в России все наперекосяк....Кому че где и как дают...
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Листопад 2009 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да фиг их поймет гаишников этих. У мужичка одного был москвич 412 первых выпусков - кузов 412, а мотор 408. 408 двиг благополучно скончался, он взамен поставил 412, так ему это дело не одобрили где логика... так кузов по сей день и гниет на крыше гаража.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2009 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
логика в том что сами менты "технически не образованы" и не компитентны давать своё добро, подходит тот или иной мотор.
блин, что ж тут не понятного??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 13 Листопад 2009 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, и как такую некомпетентность лечить? Страдаем же мы только из-за их глупости. Мне рассказывал товарищ, что меняли на газели двигатель они с 402 на 406 вроде. Так вот сгоняли в Москву в НАМИ вроде, дали денежку там и им всё законно и быстро оформили и сказали, что дескать, чё хошь оформим, только бабло гони)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
alEXEi
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 13 Листопад 2009 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Блин, и как такую некомпетентность лечить? Страдаем же мы только из-за их глупости. Мне рассказывал товарищ, что меняли на газели двигатель они с 402 на 406 вроде. Так вот сгоняли в Москву в НАМИ вроде, дали денежку там и им всё законно и быстро оформили и сказали, что дескать, чё хошь оформим, только бабло гони) |
Хороший подход к делу))))
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 13 Листопад 2009 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Блин, и как такую некомпетентность лечить? Страдаем же мы только из-за их глупости. Мне рассказывал товарищ, что меняли на газели двигатель они с 402 на 406 вроде. Так вот сгоняли в Москву в НАМИ вроде, дали денежку там и им всё законно и быстро оформили и сказали, что дескать, чё хошь оформим, только бабло гони) |
Мдааа, если честно, то я бы с них тоже бабло срубил . Если глуп -плати. Всего лиш надо было написать письмо на ГАЗ и они выслали б разрешение. Ведь на газели на заводе ставят 406 мотор. И никаких испытаний в НАМИ проходить не надо. ГАЗ их уже сам давно прошел. А после того как получил разрешение с ГАЗа, ставим мотор, идем на СТО по ремонту ГАЗов и берем у них бумагу что они нам поставили моторчик (естественно не за бесплатно) а дальше в ГАИ . Зачем делать себе проблему, все просто.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 17 Листопад 2009 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это хорошо, когда знаешь всю процедуру, а когда вообще не в курсе дел и спросить не у кого, то приходится доходить до всего самим.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|