Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Січень 2006 19:28 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968, REDZAZ |
|
|
Мой жужик появился у меня почти случайно. Это было 2.5 года назад осенью акурат к моему дню рождения. Мне его купил дед на своем автопредприятии, когда-то на нем ездила жена дальнобойщика, а потом несколько лет он стоял на улице.
Весной он был переправлен в деревню ехал он верхом на КАМАЗе (зрелище было потрясающее)(см. фотогалерею)
Первое что было сделано - это прочищен, родной карб и воздухофильтр.
Второе после некоторого знакомства с автомобилем решено было ставить карбюратор ВАЗ и фильтр нулевого сопротивления.
Потом наступило самое интересное - лето 2005-го (дачный off-road)
Чего только небыло: и порвыные жигули, и эффектный разворот с визгом резины около колхозного диско-клуба, и ватер-линия до бампера в лужах, и поездки на рыбалку с резиновыми лодками на крыше, и заводка с толкоча....
Но блин дом в деревне пришлось продать и ЖУЖИК приехал в город.
Я выгнал батю из гаража и начал там свои действия.
1е ЗАЗик был полностью разобран (см. фотогалерею)
2е Был перебран двигатель
-замена поршневой ВАЗ
-замена клапанов и пружин ВАЗ
-установка маслофильтра
-ремонт генератора и стартера
3е прикручена новая КПП (спасибо MaHI\Iak'y за подарок)
-и установлен диск сцепления ВАЗ-2101
МНЕ ПОКРАСИЛИ КАУЗОВ!!!
ПЕРВЫЕ ШПИОНСКИЕ ФОТКИ (с мобильника)
потом будут нормальные
Планы на ближайшее будущее:
-Пребрать подвеску
-Поменять тормозную систьему
-И занятся салоном
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Січень 2006 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во! Другое дело.
ОФФ: на заз ру можно форум смотреть отдельно от сайта? Ну как этот.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Січень 2006 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В разделе форум.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Лютий 2006 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАПИСЬ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ:
14.02.06 – День усех влюбленных температура за бортом минус 10с. Я его решил провести со своей любовью т.е. с Жужиком. Время около 15:00 пришел в гараж начал готовиться к установке двигателя а именно поднял кузов на столбики, прикрутил коромысло к силовому агрегату. Примерно через час приехал друган на мотоцикле. И тут началось.… Затолкал движок под машину, стал опускать кузов на него. Смотрю и не понимаю, почему у меня движок не помещается в моторный отсек списали на то что он стоял слегка под углом. Опять поднял кузов, снял центрифугу, он влез!!! Около 20:00 Мы таки завели мотоцикл и я довольный ушел домой.
Следующий раз дозу сексу с тем же мотором я получил 17.02.06.
Время 18:00 температура за бортом минус12с. Я пришел просто прикрутить центрифугу. Но все оказалось на много сложнее. После нескольких попыток до меня дошло, что что-то тут не так. Оказалось что я долбо*б. Я задом на перед прикрутил коромысло и поэтому двигатель у меня ушел на два сантиметра назад. Пришлось снимать мотор и переставлять коромысло. Вызвал мотоциклетиста. Опустил я его нормально, все переделал, стали вешать коромысло село на подушки криво поэтому стали ровнять. Ну и естессно (сила есть ума не надо) байкер его с подушки сдернул. И движок почти упал, но доска и домкрат помогли. Все-таки мы его повесили!!! 20:30 мы опять заводили мотоцикл через 15 мин завели. И на этот раз я уже с чувством выполненного долга пошел домой.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Лютий 2006 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как и обещал нормальные фотки:
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kot®
Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2005 Повідомлення: 240 Звідки: Киев, район окружной дороги
|
Додано: 22 Лютий 2006 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
КЛАСС.... движек чистюля красиво
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Лютий 2006 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Вызвал мотоциклетиста. Опустил я его нормально |
Молодец!
А жуж офигенный. Респект.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Лютий 2006 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Его - всмысле кузов!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Лютий 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил апортизаторы Plaza. Задние - Таврия передние Мерседес Бенц!
И еще пружины назад ВАЗ 2111 спорт с прогрессивной характеристикой
Дособирал заднюю подвеску:
Установил РТЦ ВАЗ 2105 АТЕ, колодки ВАЗ 2108 Finwhale только пока не придумал как делать ручник (либо колодку пилить либо ставить систему от 2108).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zeus
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 27 Лютий 2006 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно наблюдать за процесом усовершенствования твоей машинки! Сколько обошлись аммортизаторы? Хотелось бы посмотреть фотографии амортов установленых на свои места.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Лютий 2006 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аморты обошлись в 3660р . Блин пружины оказались системы 5 минут подгонки ....
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Березень 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новые фоты:
Zeus Кто-то хотел посмотреть на аморты установленые на машине? Все красиво, все гламурненько, на заднем плане РЦС от ваз 2101:
Вот он же но поближе по продольной оси шток ппросто отлично, по вертикали все равно угол не тот - 1-2град разница со штатным:
ГТЦ 2108 решил делать 2х контурную ТС. Все поставил, но педаль придется отогнуть в сторону на 5-7см:
Спортивные глушаки от ИЖ Планета-3 без флейт (раритет). Обрежу на 20 см, почищу, покрашу и на первое время поставлю, а потом посмотрим:
А вот и мой клиренс с новыми амортами и пружинами 270-300мм как на Ниве:
P.S. Обратите внимание на некоторых фотках фигурирует главный инструмент - КИЯНКА
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Березень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Если жопа сильно задрана то это не хорошо. Я так понял что у нас полуоси должны быть паралельно земле - это их правильное положение. И отклонения на пользу не идут.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Березень 2006 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это меня и пугает во-первых не эстетично похож на зубилу с задраной жопой. а во вторых полуоси будут всегда работать не в штатном режиме. Но пружины подрезать пока не стал через год посмотрим я думаю они просядут т.к. сейчас пружины делают с качеством не особо нормальным.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2006 00:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня стояли похожие пружины. Гаражные мастера чесали репу и говорили что крестовины долго не выходят, полуоси домиком получились. Снял нах.
У меня получалось что подвеска постоянно в верхнем положении, малый ход вниз, неизвено как себя амортизаторы чувствуют.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zeus
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 15 Березень 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольное начало прикольного авто!!!
Задраный зад - это не хорошо для ЗАЗа... я вот наоборот хотел опустить, потому думаю резать пружини надо... Спасибо за фото! Выхлопные интересные очень
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Березень 2006 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну со стороны он кстати задраным не кажется т.к. у меня передняя подвеска "регулируемая" там все закисло и теперь ее как хочу так и ставлю, в данный момент она в крайнем верхнем положении , Вот новую поставлю с амортами от мерена и по ней буду зад ровнять.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Березень 2006 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ, фоток не видно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Березень 2006 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно у мну все видно вот ссылка на галерею:
http://www.zaz.ru/modules.php?name=coppermine&cat=10407
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Тра 2006 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
НОВАЯ ПАРТИЯ ФОТОК:
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УЖЕ СТОЯТ ФАРЫ, И ГАБАРИТЫ.
И небольшой отчет о проделаной работе:
Прокачал тормоза задний контур работает просто отлично! т.к. там стоят РТЦ АТЕ, а вот передние чуть похуже, осталось притереться колодкам.
Прокачал сцепление, всетаки РЦС отклассики не пошел т.к. там нет ограничителя хода поршня. При первой же прокачке выбило поршень, и порвало манжету. Пришлось покупать новый родной РЦС.
До выезда осталось: заменить сальник и поставить левую полуось, досоеденять проводку, а именно, подсоеденить стартер, подсоеденить подрулевые переключатели, стеклоочеститель, и фары.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
|