Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 15 Квітень 2012 17:42 Заголовок повідомлення: Беда. Не заводится (бензин есть, искра есть) |
|
|
Приветствую всех неравнодушных тематике запорожца.
Обращаюсь я со своей бедой, в надежде получить ценные советы и вывести на путь истинный...
Вначале вкратце расскажу свою историю.
Перед зимней стоянкой, черт дернул меня снять клапанные крышки и почистить там... После очистки, я подумал что неплохо сразу же и отрегулировать зазоры.. В общем я поставил их, и забыл. После зимы я завелся, но двиг стучал при наборе оборотов (видимо отрегулировал неправильно). Я подстроил еще раз - и вроде бы стук прекратился. Тяга была офигенная. Но через некоторое время тяга пропала, и я полез еще раз. В общем после этой регулировки двиг даже отказался заводится.
После некоторых экспериментов я понял, что зазоры видимо "слетают"... Я полез регулировать еще и еще (всё по книге - поршень в наивысшей точки, брал максимально точно насколько мог) - несколько раз проверил при прокрутке, вроде все ок.
Но двиг опять не заводится. Снял крышки, проверил - зазоры в норме.
Бензин однозначно есть. Искра вроде бы есть (от свечи к металлу идет искра - не знаю, должна ли она быть видна на воздухе)
Хотя, при ГАЗЕ В ПОЛ удавалось добится частых вспышек - значит какая-то искра точно есть.
В общем такая беда. Что я мог нарушить с этими зазорами, что двиг не заводится при наличии бенза и искры? Пробовали двигать трамблер в стороны - ноль эфекта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Иван Васильевич
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2011 Повідомлення: 81 Звідки: Донбасс Моє авто: 968М Забанен Причина? |
Додано: 15 Квітень 2012 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А когда регулировал? Не в страстную пятницу случайно?
_________________ Очень приятно, царь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Квітень 2012 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
После неудачных попыток выкручиваются свечи.
Скорее всего мокрые. Симптом педали в пол об этом аж кричит.
Перелив, сэр...
С уходом зазоров тож надо разбираться. Не должно быть так.
Текстолиточку я бы по фазам проверил. Где то в мануалах градусы эти были.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 15 Квітень 2012 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, свечи мокрые, но не все
но 1-2 свечи были мокрые
если перелив то почему до этого при переливе заводился?
Цитата: |
Текстолиточку я бы по фазам проверил. Где то в мануалах градусы эти были.
|
Если можно поподробней...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Квітень 2012 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Беда в виде перелива приходит нежданно.
Аргумент "а вчера всё было чики - пуки" смешон.
Фазы газораспределения это угол поворота колена от ВМТ при котором соответствующий логике работы клапан выбирает зазор и начинает открываться. Можно даже пальцем это ощутить. Градусов навскидку уж не упомню. Порядка 40.
С помощью рулетки на шкив центрифуги наносятся метки в нужных местах и проверяется хотя бы один клапан.
Погрешности проверки в пяток градусов для этой процедуры хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Квітень 2012 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не представляю, как может не заводиться при не вполне правильной регулировке зазоров. Эффективность работы, тяга - да, могут "уйти". Скорее всего при работах что-то недособрал или неправильно - скорее всего зажигание. А вспышки - это когда случайно искра в цилиндре совпадет с составом смеси. Кстати, при "чистке" коромысла не снимал? Это к тому, что стоят ли наконечники на выхлопных толкателях? Хотя заводиться все равно должен.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
sly
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 15 Квітень 2012 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
может, пережал клапана? раз была хорошая тяга, а потом настал кирдык - мож тарелкам пришел капец?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 16 Квітень 2012 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Не представляю, как может не заводиться при не вполне правильной регулировке зазоров. Эффективность работы, тяга - да, могут "уйти". Скорее всего при работах что-то недособрал или неправильно - скорее всего зажигание. |
Вот и я не представляю.
Ибо даже с "на глаз" зазорами, он все равно заводился.
Зажигание я вообще не трогал...
Цитата: |
Кстати, при "чистке" коромысла не снимал? |
Не снимал
Цитата: |
а потом настал кирдык - мож тарелкам пришел капец?
|
Вот и я боюсь что что-то с двигом.
Что такое тарелки? Какие симптомы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Квітень 2012 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дружище OstoroznoModern, клапанные крышки открыл бы для начала, посмотрел бы...
А вообще, карбику тоже крышечку б открыть бы, посмотреть бы...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Квітень 2012 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
Зажигание я вообще не трогал... |
а как же это?
Цитата: |
пробовали крутить трамблер в стороны |
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 17 Квітень 2012 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это уже после того как перестал заводится.
в общем симптомы следующие
после долгой стоянки (сутки-двое)
как пробую заводить сразу несколько хлопков идет, и всё
больше не схватывает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 17 Квітень 2012 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе ж говорили – все признаки перелива.
Для начала снимаешь верхнюю крышку карба, смотришь уровень в поплавковой камере и проверяешь, держит ли бензиновый клапан
А вообще, в любом мануале по Запорожцам есть в конце книги раздел про неполадки и способы их устранения. Вот там практически все описано!!!
Я именно так первые азы изучал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 18 Квітень 2012 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
можете описать вкратце как устранить перелив?
снял крышку карба дальше что
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Квітень 2012 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Квітень 2012 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У вас хоть кака "АЗБУКА" для любого карбюраторного ДВСа есть?
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 18 Квітень 2012 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
нету , только книжка по запорожцу и всё
но там описано так, что ничего не понятно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Квітень 2012 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слов НЕТ.
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
OstoroznoModern
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 18 Квітень 2012 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
человек должен быть мотористом что б ездить на запорожце ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Квітень 2012 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
не отсоединяя шланга топливного перевернуть крышку верхнюю поплавком вверх и ручной подкачкой качать. если бензин из-под иглы пойдет - значит надо ее менять. Уникар-7 более чем работоспособное изделие, рекомендую.
Если игла держит - то подогнуть язычок поплавка так, чтобы его наиболее удаленная от оси часть отдалилась от верхней крышки. В таком случае игла закроет канал раньше. И попробовать. Если подвижки будут - значит на верном пути.
А вообще, можно попробовать свечи заменить. Не обязательно на новые, просто на другие. Заведение только на полном газу и при очень раннем зажигании - это еще и признак их кончины.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 18 Квітень 2012 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас в одной мурзилке по Запорожцам прочитал:
При переобогащении смеси (переливе) при старте двигателя рекомендуется продуть систему таким способом — полностью открыть воздушную заслонку, и при полностью открытой дроссельной заслонке крутить двигатель стартером пока не заведется, но не более 10-12 секунд.
Автор, после проверки уровня бензина в поплавкой камере и работоспособности топливного клапана (в том числе устранении в них неисправностей), попробуй заводить согласно данной рекомендации.
П.с. Взял себе на заметку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|