Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 13 Березень 2009 19:35 Заголовок повідомлення: Вопросы по компрессору (Внимание 4 фото ) |
|
|
Подойдет ли сей компрессор для покраски ?
если да то понадобится скорей всего большой рессивер в плане :завел , балоны забил , а потом крась пока давление не спадет ?
[/list]
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 13 Березень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй на нем высмотреть производительность!ну или скажи с чего ты его с....дил чтоб було понятно чё оно такое.
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Березень 2009 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вряд ли кто найдётся имевший дело именно с таким.
Если есть возможность его запустить, то к нему напрямую подключается краскопульт и на длительном режиме контролируется давление. Просадки быть не должно. Минимум 3-4 атмосферки и стабильных.
Идея с ресивером не очень.
Тут такая закономерность - от давления на входе краскопульта напрямую зависит интенсивность струи краски и если давление гуляет, потёки гарантированы. Эти колебания глазом не заметить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 16 Березень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Вряд ли кто найдётся имевший дело именно с таким.
Если есть возможность его запустить, то к нему напрямую подключается краскопульт и на длительном режиме контролируется давление. Просадки быть не должно. Минимум 3-4 атмосферки и стабильных.
Идея с ресивером не очень.
Тут такая закономерность - от давления на входе краскопульта напрямую зависит интенсивность струи краски и если давление гуляет, потёки гарантированы. Эти колебания глазом не заметить. |
а почему с рессивером не вариант? набил рессивер хорошенько , установил нужное давление на выходе(через редуктор ) и усе норм?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Березень 2009 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, и в самый нужный момент ресивер просадит давление.
Жди пока накачает. Краска подсыхает...
Для небольших участков сойдёт конечно. Для нормальной надёжной работы нет.
В советские времены баллоны со сжатым воздухом (150 атм) мужики пытались применять для покраски.
Жигуль полностью покрасить надо было 5 штук.
Там фишка в том была, что воздух в этих баллонах был очень чистый.
Ещё одна точка заботы при покраске. Особенно для поршневых компрессоров. Чуток масла и конденсата в воздух многие плюют.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 16 Березень 2009 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Ага, и в самый нужный момент ресивер просадит давление.
Жди пока накачает. Краска подсыхает...
Для небольших участков сойдёт конечно. Для нормальной надёжной работы нет.
В советские времены баллоны со сжатым воздухом (150 атм) мужики пытались применять для покраски.
Жигуль полностью покрасить надо было 5 штук.
Там фишка в том была, что воздух в этих баллонах был очень чистый.
Ещё одна точка заботы при покраске. Особенно для поршневых компрессоров. Чуток масла и конденсата в воздух многие плюют. |
ну по поводу масла и конденсата я не волнуюсь : дело в том что компрессор полевой для закачки аквалангов , у него есть шланг забора воздуха ( довольно длинный ) так вот его можно над крышей гаража закрепить
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Березень 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если для аквалангов, то почти 100% не то что надо для покраски.
Расход воздуха у него мал, хоя давление может дать - ого.
С подручными ресиверами для него поосторожнее.
Эти баллоны должны проходить периодическую опрессовку (проверку).
Техника безопасности придумана не зря.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 17 Березень 2009 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Если для аквалангов, то почти 100% не то что надо для покраски.
Расход воздуха у него мал, хоя давление может дать - ого.
С подручными ресиверами для него поосторожнее.
Эти баллоны должны проходить периодическую опрессовку (проверку).
Техника безопасности придумана не зря. |
так и есть : давление на выходе до 300атм .
хотите сказать что не стоит заморачиваться с этим компрессором а проще взять обычный электрический? и абы какие не провереные балоны не пойдут?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Березень 2009 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА!
Особенно с кое какими баллонами на этих давлениях шутить не следует.
Если рванёт - мало не покажется.
Можно и голову потерять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 17 Березень 2009 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в качестве рессивера 50л бытовой газовый балон, на нем редуктор пропановый с двумя манометрами. В штуцере манометра просверлил дырку, впаял трубку для подключения компрессора.
Компрессор и от холодильника использовал, и от совкового кондея.
Если красить по одной детали-нормально.
Сейчас есть нормальный компрессор, но этим баллоном все равно пользуюсь. с большим ресивером удобней.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Березень 2009 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чё я понял из таблички:
подача воздуха 6.3 куба в час
два давления(возможно минимальное\номинальное) 220-280 кг/см^2
мощность3.8 киловата(охних-я себе)
обороты 1700
вроде так...
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Березень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расход маловат.
Копить в ресивере можно, но киловаттики лучше использовать на расход.
Вот ежели те кубы в минуту...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 17 Березень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
И все же если в наличии есть такой компрессор то как вы думаете реально ли собрать хорошую систему для покраски , продувки , подкачки колес и тд . Или все же лучше искать покупателя , а потом купить готовую систему для покраски? но должного давления для продувки думаю она не даст....
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Березень 2009 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, нереально.
Каждая железяка должна работать там куда предназначили конструкторы.
Какие то шаги в сторону - просчитать затраты и риски...
А продувка - чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 17 Березень 2009 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Думаю, нереально.
Каждая железяка должна работать там куда предназначили конструкторы.
Какие то шаги в сторону - просчитать затраты и риски...
А продувка - чего? |
да жаль конечно...
хотел также использовать для продувки отверсти , щелей ну мало ли где пригодиться может...
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Березень 2009 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то пройдя все этапы метаний от компрессора холодильных агрегатов со всякими ресиверами (тьфу тьфу) и продав трёхфазник если не ошибаюсь, СО-1 (вобче то весчь но место гад, занимает хотя нужон не каждый день) сегодня очень комфортно живу с мембранной приставкой на дрель советских времён.
В паре с дрелью - дрели через минут пяток кирдык. Не тянет.
Ну дык от вычтехники движок примастрячил - и всё в шоколаде!
Через две трубочки под прямым углом и покрасить можно.
Всю машинку задувал. Долго, но вполне.
А колесо накачать - минута.
Так что минимализм рулит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 18 Березень 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собери ресивер например балон пропановый на него редуктор а также автоматику с насосной станции которая для воды ток автоматику перенастроить надо там есть регулировка насабач атмосфер на 10 и хватит тебе на подкачки продувки и тп а про покраску с него забудь
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 18 Березень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
maksimka-mt писав(ла): |
Собери ресивер например балон пропановый на него редуктор а также автоматику с насосной станции которая для воды ток автоматику перенастроить надо там есть регулировка насабач атмосфер на 10 и хватит тебе на подкачки продувки и тп а про покраску с него забудь |
а зачем автоматику ? просто поставить понижающий редуктор и выставить на выходи нужное давление .
Gazirоvanij : есть еще борткомпрессор с КАМАЗа он на 24 вольта давление до 100Атм но он медленный очень . я сфотографирую может с ним что можно сделать....
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 18 Березень 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автоматику чтоб ресивер на Х.. не порвало ато будет пиндык автоматика при наборе 10 или скок поставиш атм будет выключать компрессор дёшево относительно но безопасно ну можно аварийный клапан сброса давления на 25 атм поставить
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maksimka-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 18 Березень 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
да еще не понял какой компресор с КАМаза?
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|