Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AntonDonetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2014 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Березень 2014 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Метки видел, но мне показалось что они не соответствуют действительности, поэтому решил выставлять через искру на прерывателе-распределителе. Сделаю так как написано в книжке. По поводу щупов, в ближайшие выходные выберусь на рынок и куплю себе. Как пройдут очередные испытания, отпишусь что и как. Благодарю за советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Solaris
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 31 Березень 2014 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, подскажите кто знает размер калёного толкателя, который толкает лапку бензонасоса( от распред вала который идёт) Он по-моему калёный. Интересует длина его нового не изношенного и диаметр, а то не могу найти негде эту инфу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AntonDonetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2014 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Квітень 2014 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Цитата: |
Включил зажигание, и медленно проворачивая ручку |
- ну кто же так делает? Это же неприлично (с).
Вот отсюда и все проблемы.
Выставь по книжке.
На шкиве КВ есть метки, причем подписанные. Даже есть метка НМТ, чтобы удобнее было регулировать. Правда ее видно спереди шкива. а на торце она не обозначена пропилом. Но чего проще - найти ее и зубилом сделать на торце шкива насечку.
http://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image017.jpg
- метка НМТ соответственно диаметрально противоположна на шкиве, там написано НМТ.
По поводу ямки - че-то как-то стремно все это.
По-поводу щупов - чего проще пойти и купить - 60 рублей стоит. Только нужно смотреть - не на всех есть 008 и 01 |
Купил набор щупов, отрегулировал по книжке, все хорошо. Сегодня был первый выезд "по району". Катался часа 3-3,5. Больше 50-ти не стал разгонять, целого асфальта не так много. За все время, как раз где-то на 50-ти, было слышно всего пару прострелов в глушитель. Теперь стоит вопрос в полноценной прочистке карбюратора и настройке его на машине, потому что при попытке "тапок в пол" были провалы и машина почти глохла.
ps: еще раз простое человеческое спасибо за советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 02 Квітень 2014 03:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
И настройке зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Квітень 2014 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!у меня 968м,посоветовали поставить карб с 30ки,вроде как будет и лучше работа и экономичней.Мож есть у кого мнение на этот счет??или ссылка на инфу??Стоит 133а,Заранее спс за ответы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 02 Квітень 2014 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем проблема со 133А? Он поддается регулировке, и гораздо стабильнее работает, чем 133.
На 30-ке стоит 125. Если его поставить на 40-ку, то можно забыть об экономии.
Будет рвать с места на старте, хорошо тянуть снизу, захлебываться сверху. Расход - мама не горюй. 10л по трассе. По городу - будет заметно, как перемещается стрелка.
Лучше работа и экономичность на 127.
Если устраивает работа 133А, то можно в него поставить эмульсионную трубку от 127 или 125 - улучшится динамика и тяга на низах.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Квітень 2014 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПС! та в общем проблем нет,заводится отлично и зимой тоже,работает норм,.До 60ти разгоняется нормально,дальше тяжело,но это не обязательно карб.Что в нутри не знаю,.Брал на ходу и пока бегает думаю лучше не лезть)).Просто "знатоки")) посоветовали,вот я и спросил.Сам в запариках да и вообще в авто, чайник,думаю лучше спросить))))Все понял)))еще раз СПС!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 03 Квітень 2014 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотор разобран для ремонта. Пробег более 100 тысяч км. По словам прежнего владельца, 13 тысяч км назад была сделана "капиталка". Судя по всему, менялась поршневая, шатунные вкладыши (номинал), вроде бы менялись клапана и прирезались седла, возможно, менялись направляющие клапанов.
По итогу, правая головка секла из-за ослабления затяжки шпилек (возможно, "потянуло" шпильку), при разборке выкрутилось 6 шпилек из картера. Коленвал - шатунные шейки 49,84 - 49,9. Венец выгрызен, бендикс в стартере аналогично. Про тонкий слой "керамики" из масла и пыли по всему двигателю умалчиваю. Кстати, цилиндры уже изношены, под расточку. Крышка балансира на герметике по старым порванным прокладкам, винты пошли "от руки" - под маховиком все, естественно, в масле. Аналогично передняя крышка мотора...
Отсюда первый вопрос, как можно проверить "потянутость" шпильки до установки головок?
Далее второй вопрос, имеет ли смысл "профилактически" менять "текстолитку" на новую или на чугунную (?) ?
Третий вопрос. Не вижу смысла в прокладках под крышки балансира, переднюю крышку, маслозаливную горловину - планирую клеить на герметик. Прав ли я в этом стремлении? Хотя под крышку балансира все же, думаю, прокладка не помешает, все же разные материалы и коэфициенты теплового расширения, как бы там герметик со временем не "разжевало"...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Квітень 2014 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря какие цели преследуешь. Если планируешь долго использовать движок без заглядывания внутрь - лучше сразу все сделать хорошо. Новая текстолитка - по любому. Если есть возможность - то лучше чугунина.
Коли разобрал движок до основания - сразу ставь все ремонтные шпильки. В любом случае - сажать на фиксатор резьбы.
В те времена не было такого герметика, как сейчас, который применяют для сборки. Поэтому можно, если поверхности не слишком кривые. Но только на специальный герметик, а не на жидкую прокладку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 03 Квітень 2014 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, в принципе, цель сделать надежно и, относительно, бюджетно (эту машину нельзя переоформить, поэтому не вижу смысла сильно вкладываться).
Про "жидкую прокладку" не понял. Пользовал "казанский" герметик, в принципе, не тек. Думаю "разориться" на "Виктор Рейнц", попробовать этого хваленого буржуинского продукта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Квітень 2014 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жидкая прокладка=казанский реметик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 04 Квітень 2014 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что не так с казанским герметиком? Если не поддельный - нигде не тек, где я его применял.
Следующий вопрос. "Камасутра" утверждает, что на шатунных болтах должны присутствовать контгайки. В моем случае, при разборке обнаружилась ровно одна. На множестве других моторов шатуны затягиваются одной гайкой... Можно ли последовать этому примеру, для надежности использовав фиксатор резьбы (синий, средней фиксации)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Квітень 2014 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мануале написано, что гайки сидят на бакелитовом лаке - своеобразный фиксатор резьбы. На моторе 92 года было так. Никаких контргаек.
На моторе 84 года - контргайки из тонкой стали.
Фиксатор резьбы - самое то.
Казаский герметик из 5 раз попался только 1 нормальный - серый, эластичный, с запахом уксуса, липнет ко всему и быстро начинает схватываться.
В остальных случаях - беловато зеленовато желтоватое месиво, неэластичное, плохо липнет, долго сохнет, после высыхания становится дубовым и отламывается корочкой.
Кореш из сервиса подогнал FORCH К165 силиконовый красный - так из него можно прокладку слелать вне соединения - в формочке на открытом воздухе - и хрен ее порвешь - пружинит как резиновая и не рвется и не вытягивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 04 Квітень 2014 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы.
Не знаю как сейчас, но пару лет назад один из признаков настоящего казанского герметика от поддельного был в надписи на обратной стороне тюбика (инструкции). У оригинала было написано "туба" (в падеже не уверен), а у подделки "тюбик".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Idler
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2014 Повідомлення: 1 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 07 Квітень 2014 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте, Какой обьем двигателя получается если поршня 79мм? Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Квітень 2014 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
1,3
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 09 Квітень 2014 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
лет восемь пользую ABRO ,подделки не попадались пока.
сажаю крышки ,поддоны и все остальное без прокладок.
когда высыхает становится резиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Квітень 2014 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вообще герметом не пользуясь, все прокладки сажаю на графитку, если плоскости не кривые
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gravel
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2013 Повідомлення: 28 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: заз 968м
|
Додано: 21 Квітень 2014 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте, у меня стоит 83-ий солекс,какой жиклёр ХХ мне поставить,а то 41 как по мне многовато)(свечки чёрные)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 23 Квітень 2014 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго времени суток.
Вопрос по коленвалам на 30. В гараже очень давно валялся разобранный мотор на 965 (второй мотор был куплен еще в 70-х). Так вот начал я собирать запасные части для сборки мотора и обнаружил. что коленвалов 2. Причем они разной длины (передняя часть у одного длиннее, и у него-же количество проточек на передней шейке больше). А теперь вопрос - как определить какой коленвал должен стоять? Насколько я понимаю должны быть отличия по первой опоре и передней крышке. Может моторы разные хотя вроде оба 30-и?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|