Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Тра 2008 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Это хорошо аквариумисты знают. Кулер от компа, дующий на поверхность воды, в любую жару позволяет сохранить температуру воды не выше 25 градусов в легкую. |
Ггг, у меня на аквариумах так и сделано Термостат, на 24 градуса настроенный, и пропеллер 16-сантиметровый. Работает
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 27 Тра 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот уже и про рыбки заговорили, скоро про пиво, и темка точно уйдёт в шедевры, а по делу. Вода охлождает поверхность не зависемо толи в нутри толи по поверхносте. Закон энергии не пропал, просто вы расматриваете только внешнее как испорение, а я как конденсат при распылении по внутренней поверхности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 27 Тра 2008 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Кошмар какой.. а закон сохранения энергии куда дели? Кто будет ту воду охлаждать? Поток воздуха ничего охладить не способен (имею в виду твёрдые тела). |
Как же тогда двих охлождается в нашем жуже, что тоже молекулы отлитают, воды то нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Тра 2008 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разность температур воздухи и ребер градусов наверное 80-100.
Разница же температур воды и воздуха будет равна нолю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Тра 2008 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
если температура холодоносителя будет 0 градусов - можно ли добиться охлаждения 40 градусногозабортного воздуха до 25?
Думаю в качестве холодоносителя можно использовать воду с массой льда, которая будет находиться в ёмкости-термосе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 27 Тра 2008 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну наконецто хоть кто то понял что я имею в виду и изобразил, респект!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Тра 2008 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только надо заглушить камеру сгорания. Подача холодной жидкости осуществлять через свечное отверстие. Закачивать при помощи насоса омывателя или чего нибудь подобного. При хорошей теплоизоляции ёмкости с холодной жидкостью её может хватить на целый жаркий день.
П.С. Но креатифф редкий бля, не знаю на сколько это всё реально.
кстати, запасная печка имеется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Тра 2008 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извращенцы
Ну сделайте вы нормальный холодильник с применением хладагента. Обмотать котёл печки медной трубкой 6-кой, использовать её как испаритель. Конденсатор либо сделать из такой же трубки, либо использовать готовый радиатор, например, от водяной печки) Компрессор от любого промышленного кондиционера. Заправляете фреон-12 (Если вы представитель гринписа и заботитесь об озоновом слое, специально для вас - Фреон-134 ) И радуетесь жизни, мотая сопли на кулак
И эффективность и кпд у такой системы будут на порядок выше, чем у всех этих водяных обдувалок
Да и вообще... подходит к вашей машине человек, спрашивает: "А что это?" а вы ему - "Бак для льда" Забавно, не правда ли?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Тра 2008 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
с такими кондиционерами летом в валенках ездить будем.
Подача воздуха у нас в основном в низ и на стекло от того, что дует на стекло толку мало т.к этот поток холодного воздуха до водителя не доходит, тот что дует в низ от него и без кондиционера ноги мёрзнут, а в машине всё же жарко.
я думаю более эффенктивно перенаправить поток воздуха на водителя и больше ни чего не нужно.
Можно попробовать над приборной панелью для эксперемента поставить из листа металла кожух который бы и перенаправлял поток холодного воздуха от стекла к вродителю и тогда сразу в машине станет не так жаркро (стёкла в умеренную хару можно будет не опускать) если к этому ещё и кондюшник добавить то можно будет и в шубе ездить.
Дует через печду довольно прилично даже при ездена малой скорости (не включая вентилятор).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Тра 2008 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольная тема, скорее Парад (безбашенных) Идей.
Ловите еще одну
Разбомбить аммиачный холодильник;
намотать медную(люминевую ) трубку на печку(под кожухом) и припаять ее вместо испарителя;
родной термоэлемент холодильника(220В 40Вт) нах, на его место термоелемент от паяльника (12В 40Вт/60Вт/80Вт/100Вт).
Перепад температур гарантирован;
Аммиак(нашатырный спирт) ЗАЛИТЬ в систему РЕАЛЬНО.
P.S. У меня на даче стоит холодильник "Кристалл", аммиачный, морозит шельма, правда в сильную жаруВ морозилке все тает, хотя и прохладно.
Аммиачные холодильники:
"Кристалл" обычный, высотой - 120-130 см;
"Дон" - 2 режима 40Вт/60Вт(типа зима/лето);
"Садко" - холодильник-бар с гнездами под бутылки ;
"Морозко" - миниатюрный(размером с два ящика от стекл.бутылок).
P.P.S. Мож внатуре кто сварганит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Тра 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох ребята, опять вас заносит на поворотах!
По быстрым молекулам - отдельный респект!
Чичас найдём их, в гурт собъём и в машинку в мирных сугубо целях.
СИНХРОФАЗАТРОН В ЗАПИК!
Проще, доступнее, ненапряжнее!
Холодильник в каждую машинку!
ЙЕС!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Тра 2008 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не надо все воспринимать все в серьез, это просто прикольный трёп, хоть здесь можно пошутить и поприкалываться не над кем-то, а просто так над идеями "задумками", по большому счету утопиями, а то уже даже в анекдотах начали переходить на личности, а это бо большому счету пошло.
Тема, как писалось выше просится в шедевры, но сдается мне ей там не место, ей бы больше тема "Юмор" подошел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 28 Тра 2008 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Форум это идеи и люди, так что людей у нас хватает, а идей так в двойне, и это респект и уважуха
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Червень 2008 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тады вот ещё одна для горожан.
Уличная торговля мороженым появляется летом. НЕТ! Мороженое лучше съесть самому.
А вот так называемый "сухой лёд" можно скормить печке через свечное отверстие или впускное воздуха на горение - всё равно его заткнуть придётся для этого варианта.
Дальше сбрасывается провод со свечи, переключатель в первое положение - и будет счастье на несколько часов.
Ушанку и валенки не забудьте!
Как добывать тот лёд - дело техники обольщения продавщицы или презренный металл.
Риск - можно попасть на женитьбу - тут уж как повезёт...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Червень 2008 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас сейчас днём с огнём не сыщешь таких портативных точек по продаже мороженого, в которых используется "сухой лёд"
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 09 Червень 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть я не ошибаюсь, то удобрение - суперфосфат, при
контакте с водой, охлахдает её до минусовых температур.
Даже если наулице + 30 градусов, вода остывает сильно.
Зачёрпываешь жменю гранул этого удобрения и опускаем руку в воду,
через несколько секунд вода в руке остывает до ощутимо низкой температуры. Пальцы сводит.
Теперь, для обсуждения, нужны идеи по использиванию этого эфекта.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 11 Червень 2008 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вариант охладителя воздуха.
В режиме работы вода циркулирует по системе.
Включены помпа и вентилятор. В реакторе гранулы суперфосфата 3-4 кг,
растворяются в воде. Вода при этом сильно охлаждается, и проходя
через радиатор охлаждает воздух.
При выключении "морозилки" вода собирается в канистре 5 - 6 литров.
Гранулы осушаются и прекращается их расход - растворение.
Если установить автоматику, то одной зарядки гранул и воды может
хватить на день (наверное).
Устройство лучше сделать отдельным блоком - чемоданчиком,
с кабелем питания от прикуривателя.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 12 Червень 2008 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдакий "Ядерный чумаданчик" на пол салона
ну еси суръезна,то нельзы будет не то что контролировать,нельзя будет выключить сию систему,поскольку прекратится только расход воды,а гранулы всеравно будут растворяться,охлаждая не радиатор а реактор. таким образом имеем неконтролируемый реактор ...чернобыль нервно курит в коридоре
Да и какая растворимость сего химиката в воде? вода же просто насытится им и он перестанет растворяться после опр.концентрации
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Червень 2008 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а как... останавливаешь машину около ливнёвки, выставляешь позади табличку "Осторожно, слив реактива!" , кидаешь кишку в ливнёвку и сливаешь насыщенный раствор. Затем снова заправляешься свежей водой, гранулами... и вуаля!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 12 Червень 2008 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Разбомбить аммиачный холодильник;
намотать медную(люминевую ) трубку на печку(под кожухом) и припаять ее вместо испарителя;
родной термоэлемент холодильника(220В 40Вт) нах, на его место термоелемент от паяльника (12В 40Вт/60Вт/80Вт/100Вт).
Перепад температур гарантирован;
|
Во-первых, система у таких холодильников (абсорбционный называется) кроме аммиака заполнена водородом под давлением 25 атмосфер (давление конденсации аммиака), т.к. в отличие от компрессионных работает за счет разности не абсолютных давлений между конденсатором и испарителем, а парциальных.
Во-вторых, такие холодильники чувствительны к положению (наклоны сильно влияют на работу, т.к. внутри циркулирует абсорбент - вода), хотя тем не менее, бывают и автомобильные абсорбционные холодильники.
Ну а самое главное - мощности однозначно не хватит для сколько-нибудь заметного охлаждения салона.
Недаром все реально работающие конструкции кондиционеров компрессионные (как обесечивающие наибольший КПД и удельную холодопроизводительность), причем компрессор крутится шкивом от коленвала (ибо при электрическим приводе мощности генератора не хватит, да и массогабариты возрастут сильно, ибо потребуется электродвигатель соответствующей мощности).
На коленке из охладителей реально сделать вихревую трубку (ключевое слово поиска - "трубка Ранка"), но попытки использования этого девайса в качестве автомобильного кондиционера оказались неудачными - КПД никакой (приемлемым он становится лишь при больших размерах устройства).
У меня была мысль сделать аналог карба (или даже родной снятый К-133 использовать), продувать достаточно мощным вентилятором (создающим давление примерно как у пылесоса) и в диффузоре распылять воду. Остановило отсутствие свободного времени (есть более актуальные дела) и возможная коррозия.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|