Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Грудень 2006 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел тут в сети вот такой девайс:
http://www.twowheel.nm.ru/ignition.htm
Может конечно боянчег но все же скажите стоит ли варганить вместо механических автоматов в трамблере?
И еще там дан график УОЗ для мотоцикла Урал/Днепр думаю что для нашего мотора график будет похож.
Ваши мнения?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Грудень 2006 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виктор писав(ла): |
ТК-102 очень хорошее зажигание. Единственный недостаток - большой потребляемый ток. Просто гигантский :-(
|
Г250 от полстатретьего ГАЗика вытягивает
У меня ТК-102 чуть переделанный: германиевый транзистор я заменил на кремниевый. У него термостабильность лучше.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Грудень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
на кремниевом большое падение напряжения. в таком случае лучше полевик либо igbt с небольшой обвязкой (ща схема беспалова получится )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Грудень 2006 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виктор писав(ла): |
ТК-102 очень хорошее зажигание. Единственный недостаток - большой потребляемый ток. Просто гигантский :-(. |
однако и энергия искры тоже гигантская, по непроверенным данным в инете мощность под 100, против 2108- 60. зажигание то под восьмицилидровик!!, хотя 60-100 разницы особо не будет, приходится для уменьшения потребления электорэнергии уменьшать угол замкнутого состояния, причём с 50 град можно уменьшить чуть ли не до 25 - я использую значение 35-40 град. запаса мощности хватает т.к. исходя из времени накопления, когда система стоит на грузовике с 8 цилиндрами
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 10 Січень 2007 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, так очень интересная тема.
Ни как не решался ставить БСЗ так как в москвичевском трамблере совсем другой вакуумный автомат. Тут и так не понятно какая должна быть кривая УОЗ (угла опережения зажигания). Я например так и не смог до конца разобраться где должна быть дырочка отбора вакуума из трамблера выше дросельной, ниже или перекрываться ею. А ведь от этого кривая УОЗ будет координально меняться.
А в случае с MPSZ, вся эта ерунда глушится или выбрасывается.
Правда я не думал что оптимизация кривой УОЗ такое не простое дело.
Вообщем пока читаю теорию.
Ни кто не ставил подобного?
А датчик положения коленвала мостырить не кто не пытался?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Січень 2007 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
Как по мне, так очень интересная тема.
Ни как не решался ставить БСЗ так как в москвичевском трамблере совсем другой вакуумный автомат. Тут и так не понятно какая должна быть кривая УОЗ (угла опережения зажигания). Я например так и не смог до конца разобраться где должна быть дырочка отбора вакуума из трамблера выше дросельной, ниже или перекрываться ею. А ведь от этого кривая УОЗ будет координально меняться.
А в случае с MPSZ, вся эта ерунда глушится или выбрасывается.
Правда я не думал что оптимизация кривой УОЗ такое не простое дело.
Вообщем пока читаю теорию.
Ни кто не ставил подобного?
А датчик положения коленвала мостырить не кто не пытался? |
Про оптимизацию УОЗ я писал тут. В общем и целом для идеального УОЗа надо еще куча датчиков и без впрыска с контролем качества смеси ничего не получится. А забить заводские кривые - без проблем. Кстати я бы использовал только систему с ДПКВ. Шкив можно на центрифугу как то присобачить или что то помудрить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 12 Січень 2007 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
.... В общем и целом для идеального УОЗа надо еще куча датчиков и без впрыска с контролем качества смеси ничего не получится. А забить заводские кривые - без проблем. Кстати я бы использовал только систему с ДПКВ. Шкив можно на центрифугу как то присобачить или что то помудрить. |
Ну все таки MPSZ будет же лучше контактного зажигания, или БСЗ с чужим трамблером?
Вобщем доделаю ТО потом буду с ДПКВ мудрить. А то с подвисшими кольцами как то не красиво MPSZ городить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Січень 2007 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему "...БСЗ с чужим трамблером" - продаются специальные для ЗАЗ, еще и две версии, под обычный карб и с ЭПХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 13 Січень 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот... Завод у нас, а новые коиплектующие у вас.
Если бы у нас на рынке были новые, так и не задумался о МПСЗ.
А кто же делает эти новые трамблеры, с датчиком холла?
Приедем в гости
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 14 Січень 2007 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У датчика Холла три вывода - папы.
1-питание + красный провод.
2-управление!!!!!!!! Зелёный провод.
3-питание - белый провод (масса).
Во время работы двига, датчик Холла периодически подлючает
зелёный провод управления к минусу-массе, а в момент отрыва
его от массы происходит искра.
Отсюда вывод:
Можна попробывать использовать штатный - обычный трамблёр
но без конденсатора, просто подключив к нему управление
зелёный провод.
Ток управления ничтожно мал!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Січень 2007 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
... продаются специальные для ЗАЗ, еще и две версии, под обычный карб и с ЭПХХ. |
ЭТО ВРЯД ЛИ
ТРАМБЛЕРЫ ТО ОТ 41 КОСМИЧА
ДЛЯ ЗАЗА НЕ ДЕЛАЮТ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ И НЕ СЛЫШАЛ ОБ ЭТОМ)
2 Valentin_ZP_UA
У ВАС НА РЫНКЕ НАЙТИ МОЖНО ВСЕ, ЧТО УГОДНО - И НОВЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДЛЯ ЗАЗА И БЕСКОНТАКТНЫЕ, ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ И ВОЛГОВСКИЕ БЕСКОНТАКТНЫЕ.
БЕСКОНТАКТНЫЕ НА 41 ДЕЛАЕТ МОСКВА - СЧИТАЕТСЯ САМЫМ ЛУЧШИМ ТРАМБЛЕРОМ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2007 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по надписи на коробке с комплектом - все же для ЗАЗ. Трамблер российский, а комутатор наш.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2007 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
У датчика Холла три вывода - папы.
1-питание + красный провод.
2-управление!!!!!!!! Зелёный провод.
3-питание - белый провод (масса).
Во время работы двига, датчик Холла периодически подлючает
зелёный провод управления к минусу-массе, а в момент отрыва
его от массы происходит искра.
Отсюда вывод:
Можна попробывать использовать штатный - обычный трамблёр
но без конденсатора, просто подключив к нему управление
зелёный провод.
Ток управления ничтожно мал! |
Все бы были такими умными...
Вопервых напряжение на Холле не 12 а 5 вольт, а вовторых смысл такой переделки?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Січень 2007 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Судя по надписи на коробке с комплектом - все же для ЗАЗ. Трамблер российский, а комутатор наш. |
ОГО
КОМПЛЕКТОВ НЕ ВИДЕЛ
МОЖ САМИ КОМПЛЕКТУЮТ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Січень 2007 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был на авторынке, купил этот самый комплект (210 грн.) Кто их комплектует непонятно, но дело у ребят явно на промышленной основе - коробка с нормальной полиграфией, инструкция, провода в жгуте промаркированы. Трамблер московский, катушка тоже российская (с 2108), а коммутатор наш. Поставил - все работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 28 Січень 2007 23:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Был на авторынке, купил этот самый комплект (210 грн.) Кто их комплектует непонятно, но дело у ребят явно на промышленной основе - коробка с нормальной полиграфией, инструкция, провода в жгуте промаркированы. Трамблер московский, катушка тоже российская (с 2108), а коммутатор наш. Поставил - все работает. |
А фотку можешь сделать?
Или переписать их координаты?
Может сайт есть, или почта?
Это на 30ку, да?! А на 40ку невидел?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Січень 2007 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
На коробке никаких координатов. Как выяснилось трамблер этот москвичовский (наверное несколько другие параметры вакуумного и центробежного автоматов) но в реале вроде работает нормально, единственный прикол - высоковольтные провода смещаются на одну позицию против часовой стрелки относительно заводской маркировки первого цилиндра на новом трамблере, из старых проводов к новой катушке подключается только "+" с РР. Я его ставил на "сороковку" (пока "горбатый кузов в ремонте - собрал себе 968М), но у Denа такой же комплект стоит на "тридцатке". Фотки этого безобразия (правда не мои) на форуме есть, но если надо, то могу и свой сфотографировать.
Вспомнил где фотки видел http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/zazh/bsz.htm
прада это "Волга", но наш точно такой же.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Тра 2007 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура! Я купил бесконтактное электронное зажигание
Из преимуществ (я так считаю) это инфракрасный датчик
,
который устанавливается в штатный трамблёр, есть и на москвичёвский трамблёр(с низу)
.
Далее: система как высокой так и низкой энергии, совмещённых в одном блоке (23 и 50 мДж), т.е. Можно наращивать систему зажигания поэтапно, не выкладывая материальных затрат, сразу на покупку катушки и коммутатора высокой энергии.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 07 Тра 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если верить инструкции то установка хлопот не приносит, но я сталкнулся с тем, что датчик у меня просто не влазил
Всвязи с этим скажите пожалуста вот это
у всех так же как на фотке (кроме отсутствующих кулачков).
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|