|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 02 Вересень 2013 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Slepa писав(ла): |
а кондецатор себя как чувствует?
маса двигателя нормально закреплена? |
Про массу двигателя - хз. Надо проверить. Прозванивается ОК, но может при движении отходить. Пасибо за наводку.
Кондер вроде ок, в ноябре менял. Попробую завтра заменить, он копейки стоит.
***
Найдена, судя по всему, первоначальная причина проблем:
После отключения всей электрроники на прерыватель, видимо, весьма уставший, пошла полная нагрузка, тут он и прилег. Завтра повоюю последний день (если вобще с утра заведусь, хехе), не поможет - будем ставить БСЗ, нагрузочно тестировать проводку (зеленый провод от замка) и вобще этот самый замок разгружать релюшками. Греется как печка, а там всего-то 3А через него течет.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 03 Вересень 2013 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
У меня "Плавающее зажигание". Т.е. иногда отлично, иногда уйня... 50/50. При чем уйня как правило всегда, когда в салоне есть кто-то... Лучше всего бежит утром и днем. Вечером проблемки, почти ночью все хорошо... |
Опа, история пошла по кругу =) Таки надо мне переставать страдать уйней. Надо ставить БСЗ.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 03 Вересень 2013 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно увидел на москвичевском форуме БСЗ за 300 грн
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 03 Вересень 2013 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY писав(ла): |
Недавно увидел на москвичевском форуме
|
Эх, где ты раньеш был? =) Уже куплено, причем на новом комплекте дырявая катушка зажигания, вытекает масло =( Гореть в аду продавцам и бракоделам. Ничо, старая катушка вполне подходит.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 03 Вересень 2013 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maks писав(ла): |
- правый порог - через него вода попадает в салон.
|
Таки проблема старая, оказывается. Хм.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 03 Вересень 2013 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Менять на БСЗ - правильное решение.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 03 Вересень 2013 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Джорджика появился бортжурнал. http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/prostosergik/
Надеюсь, тут это не считвается рекламой, если что - модераторов прошу понять и удалить.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 09 Вересень 2013 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джорджик слегка прогулялся.
400 км под дождем. =) Из неприятностей - только умершая совсем водительская сидушка. Поменяю, есть запасная, и севший АКБ из-за стоянки со включенными фарами и маленькой скорости движения.
За 3 дня проехано больше, чем он проезжает за месяц в обычыном режиме! Расход 10 л на 100, даже чуть меньше. Температура по трассе не более 80 градусов (за бортом 13-18 тепла).
БСЗ показала себя на 4-ку, толи я ее не выставил как надо еще, толи сама по себе такая, пока в догадках. Будем тестировать и регулировать.
(да, да, я поставил БСЗ, фото завтра, сегодня уже нету сил =( )
Джордж заслужил замену масла, ящетаю.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 11 Вересень 2013 02:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Найдена причина адовыхъ протечек во время движения. М-очные крылья =( поставлены так, что не прилегают к эээ как назвать? внутренностям передних стоек... и из-под колеса забрасывает воду прямо в стойки, откуда она попадает напрямую в пороги и в салон. Реками.
Мировой разум, подскажи, как называется такая херня как пластелин, длязамазывания больших пустот, чтобы не текла в жаркую погоду? Не автопластелин. Как-то по другому, не могу блин вспомнить...
У Клима не текла потому, что стояли подкрылки пластиковые. Снял, бо были протерты насквозь. Постараюсь вернуть к зиме.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 08 Жовтень 2013 02:37 Заголовок повідомлення: Итак, БСЗ. |
|
|
Репост с Драйва2:
БСЗ куплено, оно современнее, решил ставить. Забегая вперед - заработало с первого раза. регулировал на глаз.
Сначала поставил как было в коробке. Получилось плохо =)
Потом допер перевернуть вилочку на трамблере на 180 градусов. Встало хорошо.
Коммутатор уютненько пристроился рядом с РР.
По результатам - доволен. Пока ниже +1 температур не было, однако, при +1 запустился с пол-тыка, без всяких проблем! Что радует.
Зажигание особо не регулировал. Выставил так "чтобы перло". Расход не поменялся. Около 10л/100км. Все никак не соберусь точно померять... Да и как его точно померяешь?
Отак =)
П.С. Про вакуум-корректор УОЗ знаю. У меня на карбе под него вывода нет =) Да и говорят, что москвичевский лучше вобще не подключать, только хуже делает...
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 08 Жовтень 2013 02:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полез осматривать кузов на протечки, ибо достало. И обнаружил поганую Дiрочку. =(
Это, как вы поняли, под фиксатором сидения. Пластинка (была) приварена точечной сваркой. Под ней скапливалась вода, вот и прогнило. Остальное днище так сяк, пока еще нормально. Однако, Макс ждет меня в гости. Есть там пару серьезных вопросов.
Сидения решено ставить иномарочные. Не хотелось сначала, но перебрав одно родное, я как-то проникся тем, какой это шлак. И стоят при этом от 150 грн в нормальном состоянии. Плакать, колоться, но продолжать грызть кактусы как-то неохота, будем варить крепления под что-нить иномарочное, с полным удалением родного водосборника. Слава Джа, прогнить оно успело только в одном месте. Надеюсь. Вскрытие покажет.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Жовтень 2013 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
По фото не могу понять почему раэьем датчика Холла оказался справа,у меня слева,да и у всех форумчан,кто установил БСЗ таки слева,а вакуум корректор справа!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 08 Жовтень 2013 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот меня тоже удивило. Я ж первый раз собрал "как у всех", но начал подключать и получилось что получилось (см. первые фото). Бегунок хотел переставить сначала, оказалось, что он не переставляется, а переставляется только вилка снизу. ХЗ. Впрочем, меня так даже больше устраивает, т.к. провод до коммутатора теперь не внатяг, все встало как родное.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 28 Жовтень 2013 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хехе =)
http://youtu.be/GemE9RuybO8
***
Ждите, скоро большой апдейт по машинке будет. Много сделано.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 02 Листопад 2013 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чета лениво все писать... Ну лан, тогда кратенько.
1) Поставлена печка. Новая. Совсем новая, наработка пару часов. Жужжит, чо. Буду делать схему горбункова на нее, ато жретъ.
2) Отак.
3) Заварили чертову дырочку под креплением сидушки.
4) Пролил ЗАЗ водой из шланга. Это ппц полный... =( Оно скорее течет, чем не течет. Открываю проект "герможуж".
5) Поставлена спинка задней сидушки в очередной раз. Дошивается подушка.
Жуж переведен в разряд Академических девайсов, зиму будет стоять в гараже, ковырятцо и делатцо. Отак.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 31 Грудень 2013 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока зима и холодно, сделал искровой розжиг на печку.
Платка.
В сборе.
Не очень красиво, но это ж прототип!
Жрет около 1А в рабочем режиме. Искра получилась до 1.5 см в длину, зажигает даже картон! Поэтому пока никаких доп. приспособ вроде испарителя не городил, искры, судя по всему, хватает для пробоя с наконечника свечи на корпус печки. Поджиг осуществляется за пару секунд. Оказывается, использование заза зимой может даже приносить удовольствие =)
http://www.youtube.com/watch?v=GemE9RuybO8
Добавлена развязка в виде реле для управления печкой по одному проводу. Т.е. в будущем за печку будет отвечать 2 выключателя:
1) Вентилятор без ничего
2) Печка.
Еще из планов на будущее: нормальная свеча, как у МаксаМТ, ждем его фоторепортаж кстати, и таймер задержки 10-15 сек на включение бензоклапана для продувки системы. Мало ли что. Мож газ захочется, вместо бенза.
Еще обнаружились гнилые арки под накладками. Эх, не следили за машиной в свое время... =(
А так, кроме традиционно глючного стартера и мелких неполадок с подгоревшей об выпускной коллектор проводами стартера, машина радует и ездит как надо. После переобувки в тракторную резину стало вобще хорошо. =)
Единственный минус, поездки в основном короткие, до 3 км, двигатель не успевает прогреться, поэтому засирается свеча, почему-то сначала в правом дальнем горшке.
Жужик со мной больше года, маленький юбилей был 22 ноября
С наступающим, посоны!
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 13 Січень 2014 06:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так, апдейта ради. Полез разбирать совеццкий колхоз с проводкой в моторном отсеке. Выкинул не подключенную Реле Блокировки, переподключил по короткому РР, гену, переложил провода к стартеру (мастер-провод красный и синий на втягивающее) по другой траектории, ато по старому они терлись об выпускной коллектор и постоянно прогорали и коротили. Переделано питание ламп подсветки габаритов (раньше провод шел аж вверх на капот!) и лпмпы подсветки подкапотного пространства. теперь она работает от АКБ напрямую, не надо держать включенными габариты для ковыряний под капотом.
Сделан задел на управление зажиганием через реле. Т.е., ключ предполагается в виде не силового выключателя, который коммутирует 3-4А и изрядно греется, а в качестве управлятора специальной реле. Подумаю как эту реле туда аккуратно притулить.
Еще хочется, конечно, заменить реле стартера на современную. Зачем только - не знаю =)
Все провода закатаны в гофру, теперь под капотом красота и удобство. Аккуратненько так вышло.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 13 Січень 2014 07:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно мнение общественности. Заваривать или нет лючок вентиляционный?
Вот этот:
Сейчас существует проблема протекания его. Как-то он умудряется воду в себя нахватывать при ливнях, весь вент-короб полный. Уплотнители и, как положено по концтрукции, лючок с паралоном - все пофигу. В принципе, дырка не нужная совсем. Летом форточки рулят, да и зимой рулят =) И через печку сквозит огого, хватает для обдува стекол. Плюс, печка будет с режимом вентилятора, по идее должно хватать этого сочетания...
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Січень 2014 12:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Оставь, поменяй уплотнитель!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Січень 2014 14:30 Заголовок повідомлення: Оставить! |
|
|
Однозначно оставить - такой - только в ЗАЗе, а чтоб не заливало - сделать слив с полки - где-то в районе петель капота пробить и подштамповать отверстия и впаять трубки и вывести их на слив под крыло (рядом с тормозными). Слегка колхоз конечно, но в глаза особо бросаться не будет.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|