Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 18 Липень 2008 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya
Я не понял, у тебя на кривульках градусы по коленвалу или по валу трамблера?
В книжке они вроде по трамблеру.[/b]
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Липень 2008 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
В книжке указаны градусы по трамблеру, но наблюдать с помощью строба мы можем только градусы по коленвалу, а они в два раза больше, чем по трамблеру, ибо передаточное соотношение 1:2.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Липень 2008 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Попытка номер два (увеличены массы грузов):
|
Извини за повторный вопрос, но твой ответ понять не получилось.
Вот тут градусы колена?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Липень 2008 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут градусы распредвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 13 Січень 2010 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
по мануалу под 76 бенз нуоз пять гр. а для 50и сильного и 92й бенз тоже пять гр? если двиг расточен и 92й бенз то какой нуоз ставить-пят, семь или как говорят в нете для спорттрамблера десять градусов? кто эксперементировал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Січень 2010 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
гдето +7 но это очень всё относительно, куда важнее работа регуляторов, главное что б они в нужный момент обеспечивали нужное опережение, а это большая редкость
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Січень 2010 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Регуляторы обеспечат! проблема не в этом. проблема в том, что запутался в край. на каком угле настраивать со холостого хода? какой угол хх оптимальный, если не думать о работе трамблера?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Січень 2010 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
оптимальный угол на хх очень легко определить кручением трамблера на работающем двигателе
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Січень 2010 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
спорно, очень спорно. тк неплохо будет работать на +12...а запускаться не очень...
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Січень 2010 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оптимальный для хх угол вопчем не обязан быть оптимальным для пуска.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Січень 2010 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
допустим двиг у меня прогрет до 90 гр.
допустим у меня будет на пуске работать по пусковой характеристике (с начальным углом 5 градусов). Запустился. какой угол ставить для холостого? Тоже 5 и настраивать со, т.е. карбюратор на номинальные обороты хх путем регулировки качества и количества? или ставить 7? или 12? в нете инфы не нашел.
я понял так-ставлю 5, запускаюсь, настраиваю карб при 7ми градусах.
в том то и дело что двиг работает на хх и при 15 градусах, но если настроить карб на 15 градусах и потом повернуть трамблер назад, чтобы стало 5 градусов , двиг глохнет!! т.к. при большем градусе он будет работать при более бедной смеси, а чтобы он работал на хх на 5 гр нада смесь побогаче. к тому же система хх оказывает воздействие на режими до 2000 оборотов. если настроить при 5 а потом при 15 он будет ехать по разному. Вот и чешу теперь репу. солекс 2108.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Січень 2010 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
установи вакумметр во впускную систему и исходя из него пытайся получить самый глубокий вакуум на всех режимах, какой только возможно это и будет самый оптимальный и экономичный режим.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Січень 2010 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
в том то и дело что двиг работает на хх и при 15 градусах, но если настроить карб на 15 градусах и потом повернуть трамблер назад, чтобы стало 5 градусов , двиг глохнет!! т.к. при большем градусе он будет работать при более бедной смеси, а чтобы он работал на хх на 5 гр нада смесь побогаче. к тому же система хх оказывает воздействие на режими до 2000 оборотов. если настроить при 5 а потом при 15 он будет ехать по разному. Вот и чешу теперь репу. солекс 2108. |
Я тоже такие эксперименты на таврии проводил с бедной смесью и ранним зажиганием.
Там наиболее удовлетворительный результат получался когда со 0.3%.
При более раннем зажигании движок безбожно детонировал при трогании. И хх очень чуствительный к разным факторам типа прогрева становился. При системе с пружинками большой свободы настройки нету.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Січень 2010 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть ли смысл так мучаться с грузиками/пружинками? Может проще спаять электронный опережатель? На контроллере. Считает импульсы, и взависимости от оборотов задерживает искру.
http://oppozit.ru/article1651.html
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Січень 2010 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот у меня и карб и зажигание не настроены, как быть? Что приоритетней сначала настроить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Січень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
начать с методики из книжки ))))
REDZAZ писав(ла): |
А есть ли смысл так мучаться с грузиками/пружинками? Может проще спаять электронный опережатель? На контроллере. Считает импульсы, и взависимости от оборотов задерживает искру.
http://oppozit.ru/article1651.html |
вопщем-то это полпути к инжектору.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Січень 2010 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а уж если инжектор.... то статическое распределение искры, 2 катушки, датчик положения КВ... и т.д. на сколько фантазии хватит
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Січень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
на самом деле деле дпкв - это просто из-за вазов. куча иномарок прекрасно чувтвует себя с трамблером.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Січень 2010 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я вкурсе)) например впрыск на Опеле кадет а впоследствии и на ДЭУ Нексии и прочих производных))
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Січень 2010 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
начать с методики из книжки )))) |
не видел, перечитаю еще раз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|