Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Таврошкив на гену и другие бредни на тему вольтов и амперов
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Тра 2013 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странно...
У меня обычно после ремонтов генератор никогда не показывает меньше 13 и больше 14.5 вольт.

Неправильно что-то делаю, наверное Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
os3Da



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2013
Повідомлення: 29
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2013 07:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Странно...
У меня обычно после ремонтов генератор никогда не показывает меньше 13 и больше 14.5 вольт.

Неправильно что-то делаю, наверное Laughing

все правильно, на стандартном шкиве так и должно быть. А у меня меньше шкив стоит, то есть при тех же оборотах больше выработка и охлаждение лучше. 16,5В ето на 1000об\мин. Шкив стоит с таврии

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Тра 2013 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да неее, в моём случае потому, что я автоэлектрик и знаю, что превышение напряжения - повод для ремонта.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2013 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


os3Da писав(ла):

все правильно, на стандартном шкиве так и должно быть. А у меня меньше шкив стоит, то есть при тех же оборотах больше выработка

Ржунимагу!!!!! Laughing ставь вообще без шкива - будет тебе все 20 вольт!


Чуть позже.....

Все , вроде как отпустило. Парень, на любом авто моторе и при любых оборотах должно быть не больше 14.5 вольт в борт сети. Может, не скрою, что может быть и больше, но при низких температурах окружающей среди.


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
os3Da



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2013
Повідомлення: 29
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2013 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стыд Уважаемый, вы хоть во что то короме вашей библии - мануала верите? Ето реальные замеры тестером и факт остается фактом как не крути... Замеры я делал на аккумуляторных клеммах, то есть ето уже идет зарядка. После установки жиговского, а точнее с 2101 реле-регулятора, я понизил выработку до 14,5В. И не я один ету вещь практикую...
Ведь само устройство генератора не чем не отличается, только где то обмотки меньше - где то больше. Если на гену дать больше оборотов, то он и начнет больше вырабатывать. И вы заметили, что на всех современных генераторах уже стоят маленькие шкивы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Тра 2013 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to os3Da ой бляяяя..... ой бляяяя..... ой бляяяя.....

Он ещё и спорит...

Да нет, это вы, уважаемый, знаете ли хоть что-то, кроме как на форумах фигню писать?

Тут дело не в Запорожцах, а в необходимости чинить генератор или менять регулятор напряжения - ибо на ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ напряжение должно быть в пределах нормы, а именно, от 13 до 14.5 вольт.

И собственно Запорожцы и их мануалы НЕ ПРИ ЧЁМ.

Дружище, ты в заблуждении сейчас, что 16.5 вольт это хорошо, видимо, ты ещё не полыхал ни разу (упаси Господь), а я такое видел, и именно из-за передоза напряжения.

Чини генераторную установку, или регулируй, а не тролли тут всех.
Ща дядька Ланц придёт - и забанит тебя нахЪ за мотойуризм.
Или обидный статус прикрутит - а я прослежу, чтоб навесил.
И будешь ты тут какой-нить Пися Камушкин, за неграмотность и споры.

Зачем нам такое надо - а чтобы те, кому реально помощь нужна, не верили твоим заблуждениям, и не делали ошибки.


Кстати, а вот ты спроси у, скажем, мерседесоводов - хорошо ли, когда в бортсети напряжение больше нормы, то есть, выше 14.5 вольт?
Я понимаю, мы тут все против тебя бараны, но мерседесоводы (да хоть тазоводы, хоть волговоды, какие угодно воды, не суть) знают лучше нас, не так ли?

Ты спроси-спроси, ага. Wink

Я-то сам ещё Тойотовод и Тойотомастер, не Жужиком единым жив человек, чтоб ты знал, я (как и многие тут!) видел и другие авто, не только Жужики (да прославятся они в веках).

ЗЫ Модераторы, после ответа os3Da, сносите некропостинг про 16.5 вольт ВШН, я вас умоляю.

ЗЗЫ Не могу молчать.
os3Da писав(ла):
Стыд Уважаемый, вы хоть во что то короме вашей библии - мануала верите?

Да, я верю в Господа Бога нашего Иисуса Христа (я православный старовер). А вот в Библию я ваще не верю, мне не положено.
os3Da писав(ла):
Ето реальные замеры тестером и факт остается фактом как не крути... Замеры я делал на аккумуляторных клеммах, то есть ето уже идет зарядка.

А вот у меня машинка на ремонте стоит, так у ней компрессия 3 очка - и ето тоже реальные замеры, как ни крути. Рядом с ней стоит ещё одна, так у ней компрессия 25 очей - и ето тоже факт, как ни крути.
А вот генераторы у них обеих таки выдают 14.5 вольт, независимо от оборотов - и ето тоже факт, как ни крути.
ИЧСХ (и что самое характерное) - там, собственно, какой шкив не поставь - напряжение не изменится, как ни крути, к тому же, там и крутить-то, собственно, нечего - нема регулировок, гена сам по себе работает.

os3Da писав(ла):
После установки жиговского, а точнее с 2101 реле-регулятора, я понизил выработку до 14,5В. И не я один ету вещь практикую...

Та да, не ты один ето практикуешь - я в курррсе, я ж с чего живу-то - с авторемонта, я автоэлектрик же, время от времени ко мне такие гении приезжают, точней, их притаскивают Laughing
Бывает, люди попадают на круглые суммы по стоимости запчастей Wink
Я намеренно не упоминаю Запорожцы - ибо 14.5 - это норма ДЛЯ ВСЕХ, кто не 24 вольта. Тем норма 28 вольт, не более.

os3Da писав(ла):
Ведь само устройство генератора не чем не отличается, только где то обмотки меньше - где то больше. Если на гену дать больше оборотов, то он и начнет больше вырабатывать. И вы заметили, что на всех современных генераторах уже стоят маленькие шкивы?


Та ты що!!! Shocked Shocked Shocked

Прям Америку открыл, и лисапед изобрёл!

Обмотки разные, да - но регуляторы напряжения на что???
Напряжение регулировать шкивом - это как в том приколе, мол, "почему ветер дует? патамушта деревья качаются" Laughing Laughing Laughing

Шкив меньшего диаметра нужен для а) увеличения оборотов вентилятора охлаждения б) достижения большей отдачи тока (ТОКА, А НЕ НАПРЯЖЕНИЯ!) генератором на оборотах чуть ниже, ибо у нас мотор малооборотный.

Нет, ну я угораю: регулировать напрогу шкивками Laughing Laughing Laughing
Напрога регулируется шкивом - это как вместо главного жиклёра и поплавка в карбе, сделать топливоподающий насос меньшей производительности Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sashasalo



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 712
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2013 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Джон, тебе не впадлу все это писать?

_________________
+7 916 971 0245
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 08:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да мне надо было привыкать к ноутбуковской клавиатуре, вот я руки и разрабатывал Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Главное,чтоб людям невпадлу было читать. Я немножко нового для себя узнал,а новая инфа оно всегда хорошо Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А разве ток, вырабатываемый генератором не от толщины провода обмотки зависит? Ведь на электромоторах обороты не током регулируют а напряжением.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И понесласъ Стыд

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Джон, мы с тобой отстали от жизни как и Корнейм, Техник, Радго и другие автоэлектрики. Пускай народ регулирует шкивами - тебе же всегда будет работа Wink а на базаре , глядишь, и аккумуляторы станут дешевле, как разходники Laughing

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Zazik_91
Миша, да мы ваще динозавры)))
Однако ж, мы же обладаем тайным знанием предков - Закон Ома и Физика Laughing
Они, как это ни обидно, в области электротехники пока не устарели...

Ураган писав(ла):
А разве ток, вырабатываемый генератором не от толщины провода обмотки зависит? Ведь на электромоторах обороты не током регулируют а напряжением.

Никак нет, месье Ураган.
Напряжение регулирует регулятор напряжения.
От толщины хера провода зависит лишь ток в том проводе, а не напряжение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что правда - то правда , но закон ома не точен, как в нем нет температуры проводников! Embarassed
Но то такое.
Оесда или как там тебя - какой пробег после капиталки мотора?


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:

От толщины хера провода зависит лишь ток в том проводе, а не напряжение.


Цитата:
А разве ток, вырабатываемый генератором не от толщины провода обмотки зависит?


По-моему непонятка вышла Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Напряжение регулировать шкивом - это как в том приколе, мол, "почему ветер дует? патамушта деревья качаются" Laughing Laughing Laughing

Ну а что, идея продуктивная, можно избавиться от врожденных недостатков реле-регуляторов. Нужно чуток удлинить капот сзади, и сделать ступенчатый шкив под плоскоременную передачу. Ну а там - следить за напругой по напряжометру и дергать тросик, перемещая ремень в нужную сторону Laughing
ВШН..


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2013 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да тут все почти неправы!
Но сегодня уже поздно - завтра отпишусь.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2013 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А физика таки рулит.

п.с. интересный топик. читаю-балдею. написать охота много, но не буду.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2013 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я что-то расписался...
1. Аккумулятор. Физическая химия говорит (не будем влезать в ее дебри), что для долгой работы аккумулятор должен иметь номинальный заряд, что для элемента свинцового аккумулятора около 2,1 В (для одной «банки»). 2,1 х 6 = 12,6. Оно и на практике - постоявший в покое заряженный нормальный новый аккумулятор имеет напряжение около 12,7 В. Однако для надежного запуска двигателя (вращения стартера в разных условиях) желательно иметь некоторый запас мощности в аккумуляторе, поэтому напряжение бортовой сети, питаемой генератором, также желательно сделать выше. При этом и лампы ярче горят. Однако перезаряд аккумулятора сокращает срок его службы, и при повышенном напряжении еще и лампы чаще сгорают.
Помню по давнишней статье в «За рулем» на эту тему, что компромиссное оптимальное напряжение сети – 13,9 В. На это и должен регулироваться РР.
2. Генератор. ЭДС электромагнитной индукции прямо пропорциональна скорости движения проводника в магнитном поле, т.е., чем выше обороты генератора, тем «больше электроэнергии» он может выдать. Поэтому и есть такие решения – увеличение оборотов для «подъема напряжения». Не надо цепляться к корректности этой фразы – всем ясно, что говорится о подъеме напряжении в бортовой сети в зоне до срабатывания РР.
По-хорошему генератор должен обеспечивать энергией все потребители уже при оборотах х.х. двигателя, что и имеет место на достаточно современных автомобилях. При этом энергия из аккумулятора не берется, напряжение сети не ниже 12.7 В. У Запорожца генератор объективно слабоват, однако способен обеспечить все потребители при повышенных оборотах. Поэтому и ставят «таврошкив», чтобы уже на х.х. был минимальный положительный баланс. И насчет «регулировки напряжения оборотами» - фраза не корректная, но понятная – для недостаточно мощного генератора для данной нагрузки повышение оборотов повышает ЭДС генератора на малых оборотах двигателя. А «регулирует» напряжение РР путем выключения тока в обмотку возбуждения при достижении заданного верхнего порога. Нижнего порога нет.
Цитата:
16,5В ето на 1000об\мин
- это "неправильное" РР при хорошем генераторе.
Цитата:
Может, не скрою, что может быть и больше, но при низких температурах окружающей среди.
- это от РР зависит.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2013 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
... Аккумулятор. Физическая химия говорит (не будем влезать в ее дебри), что для долгой работы аккумулятор должен иметь номинальный заряд, что для элемента свинцового аккумулятора около 2,1 В (для одной «банки»). 2,1 х 6 = 12,6. Оно и на практике - постоявший в покое заряженный нормальный новый аккумулятор имеет напряжение около 12,7 В...

Прошу прощения. ЭДС одной банки 2,17 В, откуда следует: 2,17 х 6 = 13,02 В.
А АКБ с напряжением 12,6 В, как минимум уже на 25 % разряжена.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group