Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Листопад 2006 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Основная задача при пайке алюминия это разрушить оксидную плёнку и не дать ей образоваться до конца сваривания в конкретной точке, вот с этим справляется аргон или флюс, и качества свариваемого шва зависит как от "сварщика" так и от флюса(он тоже бывает разный ).
---
По поводу супер-пупер припоев; в Донецке на радиорынке всплывали демонстраторы(сетевой маркетинг) супер-пупер клеев, стеклорезов, припоев по меди, стали и чугуну (поджигаемых спичкой), вполне возможно люминий они тож паять умеютЬ, да так Шо танками не порвать , не знаю я их обхожу стороной, как и представителей "бу-буру-бу-бу канадских компаний" предлагающих в подарок вечный самозатачивающийся японский нож(чисто тебе катана) если вы купите брусок для заточки по цене эл.точила "бош".
---
Не хочу всё охаивать, есть электроды которые поджигаются просто трением и горят, при этом ещё и варят сталь под водой, но цена их не 3грн/шт и продают их либо водолазы за паллитра, либо специализированые магАзины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Листопад 2006 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
гг, оксидная пленка? это тоько маленький кусочек проблемы сварки алюминия.
а какнасчет теплового расширения, сильно и постоянно меняющегося на протяжени шва.
а как насчет точки концентрации внутреннего напряжения в кратере вконце шва? какзаканчивать разные швы (при куча других разных факторов) чтоб заварить эту раковину дабы оттуда не началась трещина.
а теплорассеивание? когда место сварки надо сначала газовой горелкой доводить до рабочей температуры, а тогда уже только подогревая варить электродом.
и ещё много чего.
поверь. просто наварить это одно. а приварить с такимже качеством как варится сталь это уже совсем другое.
не веришь найди книжку и почитай. книжка полностью посвященная сварки алюминия.
а этот припой совсем не чудоамериканский припой. боятся его нечего.
нашел я инфу у производителя. так вся его чудесность только в том что он из себя представляет сплав из 9 разных компонентов. которые плавятся при чуть меньшей температуре чем алюминий.
пленку оно не разрушает само. для этого те части надо прогреть и металической щеткой ту пленку грубоговоря содрать.
вот и все чудеса.
тоисть считай тоже самое что ты предлагал паять обычным оловом с кембриком и тп. только этот припой не оловяный а практичеки тоже алюминий. со всеми вытекающими последсвиями. тоисть плавится только при 600 гардусах и не такой нежный как олово.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Листопад 2006 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу оксида, не спорю, не стал заморачиваться перечислением всего. А по поводу качества пайки этим составом, ИМХО пока не попроуешь - точно знать не будешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Листопад 2006 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
касатеьно качества пайки советую скачать оттудаво видеоролик и посмотреть до конца.
ты будешь удевлен много в чем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Листопад 2006 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да смотрел я его, конечно впечатляет, только одно непонятно, если есть такие технологии, то почему не сделать деталь так, чтобы ее не надо было этим чудо-флюсом паять.
---
Кстати в конце ролика, "ухо" наплавленое таки отбили.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2006 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты цену на припой видел??
а теперь посчитай цену детали из такого сплава!
есть детали и из намного прочнейших сплавов. только стоит это тоже космических денег. и лить из него канализационные люки никто не станет
вот почему обычные машины не делают полностью из титанового сплава ты задумывался?
кстати, если присмотришся, то ухо отломалось рядом с местом пайки, а не пайка лопнула
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Листопад 2006 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел , зацепить нельзя, а ты и повелся .
Просто обидно, что детали делают так, чтобы она отходила гарантийный срок и не больше, а хайтек предлагают по космическим ценам, если предлагают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Листопад 2006 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вижу ты просто не понимаешь что себистоимость например просто стали и высокотехнологичной очень отличается.
этож не просто что производитель решил на этом себе бабла накосить только изза того что оно прочнее.
обычная сталь пототому и дешевле что её дешевле делать.
так же непонимаю почему начинают на Запики ругаться что вот мол такого говно ломается, немогли мол сделать чтоб не ломалось.
ответ простой: Могли! но не делали.
потому же принципу почему тот припой такой прочный и дорогой, а простой алюминий такой хрупки но дешевый.
чтоб сделать Запорожца, неломающимся и тп. каким пиздатым как другие иномарки, то пришлосьбы в него вложить на одни только материалы столько бабла что он стоить станет как та иномарка.
а не для этого он делался. а для бедным слоев населения. потому и цена такая, от того и качество его такое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|