Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Червень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и вообще салон отлично сделан! Лаконичность - это по-ЗАЗовски!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Червень 2006 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, новая приборка без вопросов, а старая с новым салоном смотрится не очень (хоть и оригинал). Мое мнение - оставляй новую, больше соответствует обновленному стилю салона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Червень 2006 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ммм, даже не знаю. мне нравится как она вышла, но не пишется мне она.
я уже взялся за родную
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Червень 2006 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ммм, даже не знаю. мне нравится как она вышла, но не пишется мне она.
я уже взялся за родную |
У тя два горбика.
На этом с безфоточными, такая приборка отлично смотрится!
Сам прикинь, литье, стекла, салон и приборка. Штатная там уже не катит по-любому.
А второй горбик пускай будет со стандартным вариантом приборки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Червень 2006 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
я поначалу думал этого делакть совсем в ином стиле. какминимум цвет спортивный оранжевый и салон обшивать джинсом. такой активный стиль.
а в результате захотелось чегото спокойного, "пасивного" старею наверное
ладно. доделаю вторую приборку, и тогда посмотрю на месте которая лучше.
она тоже будет с изюминкой
того своего "первого" я уже точно сделаю "активным"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz966
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Липень 2006 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
просто. у них ззади есть винт коррекции и подбором сопротивлений. |
А по-подробнее про это можешь рассказать?
Я в электротехнике не шарю... а результат - супер
Да, ещё вопрос - я рассмастривал датчик скорости на десятку. Диаметр накидной части датчика 16,7 мм, а на датчике скорости коробки -22 мм. Коробки выпускались с двумя типами тросиков спидометра?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2006 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
эээ...а какже ты собираешся туда лезть не разбираясь в электрике?
а мне начинать поподробнее расказывать начиная с закона Ома??
у меня десятки никогда небыло, не знаю я что уних там за тросики.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Липень 2006 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а мне начинать поподробнее расказывать начиная с закона Ома??
|
Пожалуй лучше начать с определений что такое U, R и I.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Липень 2006 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, приборка у тебя получилась офигенная! Мега-супер! Мне очень понравилась, по сравнению с убогой штатной 965-ой - эта просто ураган. Единственное, что бы сделал я:
- убрал промежуточные деления на тахометре и спидометре
- заменил 150 на 160 - 150 там не в тему, не по шкале
- увеличил зону красных секторов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Жимопель
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Вересень 2006 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд торпеда просто суперская.С подсветкой ночью то что надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|