Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Вересень 2006 14:21 Заголовок повідомлення: Результаты диагностики всех дисковых тормозов на 968М |
|
|
Наконец выкладываю данные проверки тормозной системы на моем ЗАЗ-968М, которые проводили на стенде станции контроля технического состояния АТС. (ГосТехосмотр).
Напомню, что впереди стоят дисковые 2108, сзади дисковые ОКА.
Гидравлический ручник:
Общие результаты.
БОльшая тормозная сила спереди, объясняется тем, что замеры шли на стенде, где передняя ось разгружена (особенно на ЗАЗе). При торможении на дороге, ось загружается.
Короче, сказали, что тормоза как у спортивной машины!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Вересень 2006 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
поздравляю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Вересень 2006 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
БОльшая тормозная сила спереди, объясняется тем, что замеры шли на стенде, где передняя ось разгружена (особенно на ЗАЗе). При торможении на дороге, ось загружается.
|
А вот это можно проверить только методом дорожных испытаний. Есть у меня такой приборчик. Жаль, что мы не в одном городе. Было бы очень интересно.
Мой предыдущий ЗАЗ-966В выдал такие цифры: тормозной путь 10.5 м при начальной скорости торможения 41.1 км/ч, времени срабатывания тормозной системы 0.22 с, усилии на педали 51 кгс. Величина установившегося замедления 7.37 м/с*с, увод в сторону 0.5 м. Загрузка - водитель и 2 пассажира. Сухой среднешероховатый горизонтальный асфальт. Испытав около полусотни автомобилей, не без гордости могу сказать, что это далеко не худший результат. Кстати, забыл о шинах сказать: спереди Континенталь Контакт с летним рисунком, сзади с зимним. Размер 155R13. Глубина протектора 2-3.5 мм.
Результаты, полученные Антонио на стенде, очень хороши (довелось и на барабанах десяток-другой авто испытать, есть с чем сравнивать).
А вообще, Антонио - МОЛОДЕЦ! Поздравляю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Вересень 2006 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
Хочу в скором времени проверить на стенде жужик со стандартными тормозами. А потом с передними дисковыми и задними барабанами.
Результаты выложу здесь же. Интересна разница. Все-таки цифры - реальное подтверждение рациональности перехода ЗАЗов на дисковые тормоза.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|