Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай 968m
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 24 Липень 2006 20:41 Заголовок повідомлення: Защита тормозных шлангов |
|
|
Народ, поразбирал я тут Запорожцы по свалкам, и пришёл к такому выводу: передние тормозные шланги явно нуждаютя в защите. Иначе они очень быстро трескаются на местах крутых изгибов (на концах и посередине)
Варианты:
1. Намотать на шланг пружину
2. Одеть на шланг резиновый шланг большого диаметра.
Что думаете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Липень 2006 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо это должно быть просто длиннее шланг. например два последовательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай 968m
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 25 Липень 2006 06:08 Заголовок повідомлення: Re: Защита тормозных шлангов |
|
|
Voytik писав(ла): |
имхо это должно быть просто длиннее шланг. например два последовательно. |
Я думаю, нет. Во-первых, он не натягивается (если только вмето передних не поставить задние). А во-вторых, такой длиннющий шланг, как два, да ещё и с грузом (стыком) посередине будет мотать во время движения, бить обо всё, и разрушит быстрее. В таком случае его надо будет подвязывать, а тогда - зачем удлиннять, чтоб укорачивать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2006 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не натягивается.
конечно что подвязывать.
суть в том что при такой длинне он меньше подвержен механическим воздействиям.
у меня на Пежо так спереди. шланги полметровые. недавно менял трубки, хотел и шланги заодно для профилактики, так их оказалось никто не возит, не ходовые, ещё никто не менял!
машина с 86 года. шланг на вид как неделю назад поставленный.
переубеждать не собираюсь. дело то хозяйское.
но мотать шланги и пружины это
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Липень 2006 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ствавите вперет шланги от ГАЗ 3110, без проставки в цилиндрик а на другую часть (в которую вкручивается трубка) ставиться преходник М10х1.25 -> М12х1
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Липень 2006 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно намотать пружины. Военные авто тоже так защищены, да и в гонках (ралли, кросс) опробовано неоднократно. Шланг поверх лучше не одевать: идеальное место для грязи, зимой - для льда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2006 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
пружины надеваются чтоб шланг не тёрся и к ничему гарячему не прикасался.
от старения они не спасут, а только ещё больше поспособствуют.
ещё больше налипнет грязи и льда со всеми вытекающими.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай 968m
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 26 Липень 2006 07:01 Заголовок повідомлення: Re: Защита тормозных шлангов |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Шланг поверх лучше не одевать: идеальное место для грязи, зимой - для льда. |
Почему? Я это вижу так: одеваем поверх кусок резинового шланга и на железках одеваем хомуты. Родной шланг больше не виден, и даже герметично закрыт. Правда шестигранные части железок будут мешать при одевании шланга.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Липень 2006 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как в этом случае контролировать состояние шланга?
ИМХО лучше вовремя менять.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Липень 2006 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал в старом номере журнала "За Рулем", там мужик предлагал такой способ: обмазать тормозные шланги сырой резиной, обернуть целофаном и в закинуть их на минут 30-40 в духовку прогретую до 120 градусов, типа после этой процедуры они будут как новые, сам еще не пробовал так делать, духовку жалко
Хотя я думаю, что можно вместо сырой резины использовать термоусадочную трубку подходящего диаметра
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 31 Липень 2006 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
так то продается армировка тормозных шлангов.....изобретать тут нечего.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporozhan
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 01 Серпень 2006 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ствавите вперет шланги от ГАЗ 3110, без проставки в цилиндрик а на другую часть (в которую вкручивается трубка) ставиться преходник М10х1.25 -> М12х1 |
Какие точно? Передние или задние или они все там одинаковые? Договаривайте пожалуйста до конца. И как понять слова "без проставки в цилиндрик а на другую часть". переходники ты покупал или заказывал у токаря. Или брал от родного тормозного шланга. А то минимум информации. И еще от чего идет болт и медная шайба, тоже поподробнее пожалуйста для не экстрасенсов.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Серпень 2006 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
я беру шланги от 2140 - там сверху наша 12х1 а снизу 12х1.5 и переходник, у нас можно достать переходники с любого размера на любой шаг - если что даже под заказ достают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporozhan
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 01 Серпень 2006 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
я беру шланги от 2140 - там сверху наша 12х1 а снизу 12х1.5 и переходник, у нас можно достать переходники с любого размера на любой шаг - если что даже под заказ достают. |
Вам везет, у нас все гораздо сложнее, у продавцов один ответ: "Выкини свою машину", когда они узнают, что за машина. Я уже долго ищу толкового токаря, чтобы заказать этих переходников штук так 20, а потом и ступицы чтобы выточил мне, но никак не могу найти, одни калдыри, блин.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2006 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
как я уже говорил в другой ветке, помагает врать что это например старый Порш
" ... и вот оказывается к нему шланги подходят от Запорожца. и дешевле и легче найти!"
да и деловто
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 01 Серпень 2006 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лет 10 назад, когда в наших краях с запчастями было сложно, на свой ЗАЗ 968 я ставил вперёд шланги от ГАЗ 52(53). Они раза в полтора длиннее, а резьбы такие же, как и у нас.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Серпень 2006 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporozhan писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Ствавите вперет шланги от ГАЗ 3110, без проставки в цилиндрик а на другую часть (в которую вкручивается трубка) ставиться преходник М10х1.25 -> М12х1 |
Какие точно? Передние или задние или они все там одинаковые? Договаривайте пожалуйста до конца. И как понять слова "без проставки в цилиндрик а на другую часть". переходники ты покупал или заказывал у токаря. Или брал от родного тормозного шланга. А то минимум информации. И еще от чего идет болт и медная шайба, тоже поподробнее пожалуйста для не экстрасенсов. |
Тормозные шланги передние ГАЗ 3110 Болты с "дырочкой" тоже оттуда и медные шайбы соответственно. А переходники я не делал т.к. магистрали жигулевские. Можно заказать у токаря или попробовать поискать по авторынкам.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporozhan
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 01 Вересень 2006 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Тормозные шланги передние ГАЗ 3110 Болты с "дырочкой" тоже оттуда и медные шайбы соответственно. А переходники я не делал т.к. магистрали жигулевские. Можно заказать у токаря или попробовать поискать по авторынкам. |
Спасибо за полный ответ! мне эти шланги нравятся потому, что они в суппорт ставятся по углом и поэтому меньше трескаются.
to R53: хорошая инфа про шланги от ГАЗ 53, надо будет проверить, недавно нашел у нас магазин с з/ч на трактолра и грузовики, так что можно будет еще кое-что подобрать.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|