Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Квітень 2006 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас есть рынок специализирующийся по ЗАЗам. Там можно надыбать новые детали и на горбик.
А по М-кам есть по магазинам. Как-то брал цапфы новые (когда первый раз дисковые ставил).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz965andrey
Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 24 Квітень 2006 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио У нас один магазин! Там много новых запчастей! На Авторынке тоже есть! В основном на движок всё есть! И всякая мелочь цилиндрики, колодки и т. д.
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Квітень 2006 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
А зачем изобретать.
Стоимость ступиц на класику 70 грн за пару и это в магазине новые.
Перетачиваются легко. Нетнужды делать сложные работы по заприсовке и т.п. Стоимость работ с крышками на стопицы - 60 грн за пару. |
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! Я ПОНИМАЮ, ЕСЛИ Б БЕХОВСКАЯ СТУПИЦА ПОДОШЛА БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК - ДА, ЭТО ЦЕННО. НО ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДЕЛОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ В УЖЕ ПРОВЕРЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ, ТО ЗАЧЕМ ОНО НАДО? ПРОСТО ТАК, ЧТОБ НЕ КАК У ВСЕХ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Квітень 2006 23:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Что думаю , у многих иномарок эта ось что у нас на кулаке делается отдельно и крепится болтами. А наш кулак если он без оси практически плоская деталь. Его сделать несложно. Конечно форма у него будет с угловатая но принцип тот же, а кнему уже прикрутить ось какая понравится. И под супорта для дисков проще приспособить.
В чем грабли? Метал нужен хороший и калить правильно? В чем еще?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Квітень 2006 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, ЕЩЕ ОДНА "СРАВНИТЕЛЬНО НЕСЛОЖНАЯ" ПЕРЕДЕЛКА...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
barsxp3000
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Тра 2006 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
ИМХО,если передние дисковые тормоза-тема для размышления,то задние-лишние траты и геморрой.даже более мощным и тяжелым авто,как Биммер,например,хватает передних дисков и заднихБАРАБАНОВ!. |
Pro bimer ti ne prav, naprimer v 318 vperedi diski, a szadi barabani, a uze 325i, i 325tds vezde diski,a na 5 s 89 voobse vezde diski!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 01 Тра 2006 22:08 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну это для кого как. Если есть доступ к токарным , фрезерным работам, причем практически все за пиво то что же тут сложного. Просто не хочется за зря эксперементировать. Вернее хочется, но блин нет времени.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Червень 2006 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАКОНЕЦ ДОШЛИ РУКИ ПОСТАВИТЬ ДИСКОВЫЕ НА ПЕРЕД И БАРАБАНЫ НАЗАД. ЕСТЬ ПАРУ НАБЛЮДЕНИЙ.
ПЕРВОЕ. ПЛОХО РАСТОРМАЖИВАЮТСЯ ПЕРЕДНИЕ МЕХАНИЗМЫ. ПРИ СНЯТОМ КОЛЕСЕ ОЧЕНЬ ТУГО ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ ДИСК. ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ШТУЦЕРА ДЛЯ ПРОКАЧКИ НЕБОЛЬШОЙ ПЛЕВОК ТОРМОЗУХОЙ, И ДИСК ПРОКРУЧИВАЕТСЯ НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ТОЛЬКО ЧУТЬ ЗАТИРАЮТ КОЛОДКИ. МОРАЛЬ: ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ИЗ ГТЦ - НАХ! УСИЛИЯ МАНЖЕТ ЦИЛИНДРИКА 08 НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБ ОТВЕСТИ КОЛОДКИ ОТ ДИСКА, ПРЕОДОЛЕВАЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБРАТНОГО КЛАПАНА. В ШТАТНОЙ СИСТЕМЕ СТОЯТ ОТТЯЖНЫЕ ПРУЖИНЫ, С НИМИ ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ. ТАКЖЕ НА КЛАПАН УКАЗЫВАЕТ И ТО, ЧТО ЗАДНИЕ КОЛОДКИ РАЗВОДЯТСЯ НОРМАЛЬНО.
ВТОРОЕ. ПОМНИТСЯ, СИМИНЕЛ ПИСАЛ, ЧТО ПРИ ЗАМЕНЕ ГТЦ НА ВОСЬМЕРОЧНЫЙ ПЕДАЛЬ СТАНОВИТСЯ ИНФОРМАТИВНОЙ И ПОДАТЛИВОЙ. СУДЯ ПО ВСЕМУ, ДЕЛО НЕ В ГТЦ, А В САМОМ ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА. ГТЦ У МЕНЯ ГОРБАТОВСКИЙ, НО ПЕДАЛЬ ПО МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ НАДАВЛИВАНИЯ НЕ СТОИТ КОЛОМ, А ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ДАЛЬШЕ, ПРИЧЕМ ТОРМОЖЕНИЕ НАРАСТАЕТ. СТРАННОЕ И НЕПРИВЫЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ, НО НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРИВЫКНУ. ЕЩЕ МОГУ ГРЕШИТЬ НА ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ (ОТ ВОСЬМЕРКИ), ВОЗМОЖНО, ОНИ БОЛЕЕ ПОДАТЛИВЫЕ, ЧЕМ ЗАЗОВСКИЕ.
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (12 Червень 2010 01:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Червень 2006 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПЛОХО РАСТОРМАЖИВАЮТСЯ ПЕРЕДНИЕ МЕХАНИЗМЫ. ПРИ СНЯТОМ КОЛЕСЕ ОЧЕНЬ ТУГО ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ ДИСК. |
Ты РТЦ и направляющие новые ставил или БУ? Дело в том что я покупал всё новое и у меня такой проблемы не наблюдалось.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Червень 2006 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
РТЦ НОВЫЕ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ Б/У, НО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. МОЖЕТ, У ТЕБЯ КЛАПАН ПЛОХО РАБОТАЕТ (СМ. В ДРУГОЙ ТЕМЕ)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Червень 2006 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ггг, клапан должен стоять и работать. ложная у тебя мораль Саня.
он на всех машинах есть, только у современных иной конструкции.
у меня кстати тоже такого не наблюдается. всё новое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Червень 2006 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
УДАЛЮ КЛАПАН - БУДЕТ ВИДНО, ЛОЖНАЯ МОРАЛЬ ИЛЬ НЕТ.
В КОНЦЕ-КОНЦОВ, ИГОРЬ, Я ТЕБЯ НЕ ЗАСТАВЛЯЮ УБИРАТЬ КЛАПАН. ЭТО ДЕЛО СУГУБО ЛИЧНОЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Червень 2006 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто не надо с такой уверенностью говорить что все конструкторы, которые сочли за обязательное чтоб тот клапан стоял, глупее нас.
кстати, не растормаживается у тебя изза того что направляющие не нивилируют то биение тормозного диска о котором я тебе когдато говорил.
это так выточены ступици. с таким биением. только у меня направляющие с этим справляются, а у тебя нет.
хотя мне от этого не легче, так как я представляю какое биение колеса будет и как дрожать педаль при торможении.
короче тут о ступичных подшипниках пора похоронки писать, а не о клапане.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Червень 2006 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИГОРЬ, КАКОЕ БИЕНИЕ, ОЧЕМ ТЫ ГОВОРИШ? ВОТ У ТЕБЯ, МОЖЕТ, ПОТОМУ КОЛОДКИ И РАЗДВИГАЕТ, ЧТО БИЕНИЕ ДИСКА СИЛЬНОЕ. КОРОЧЕ, Я ВЫСКАЗАЛ СВОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. ЕСЛИ ЭТО КОМУ-ТО ПОМОЖЕТ - ХОРОШО, ЕСЛИ КОМУ-ТО СТАНЕТ ХУЖЕ - ПУСТЬ НАПИШЕТ, ЧТО СТАЛО ХУЖЕ. И СПОРИТЬ ПРОСТО ТАК Я НЕ СОБИРАЮСЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Червень 2006 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
колодки у меня НЕ раздвигает. но и не зажимает так как пишешь ты.
а вот весь супорт двигается как минимум на 0.5-1мм. вправо-влево пре вращении тормозного диска.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Червень 2006 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПЕДАЛЬ ПО МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ НАДАВЛИВАНИЯ НЕ СТОИТ КОЛОМ, А ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ДАЛЬШЕ, ПРИЧЕМ ТОРМОЖЕНИЕ НАРАСТАЕТ. СТРАННОЕ И НЕПРИВЫЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ, НО НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРИВЫКНУ. ЕЩЕ МОГУ ГРЕШИТЬ НА ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ (ОТ ВОСЬМЕРКИ), ВОЗМОЖНО, ОНИ БОЛЕЕ ПОДАТЛИВЫЕ, ЧЕМ ЗАЗОВСКИЕ. |
У меня на мстителе та же ситуация. Все дисковые. ГТЦ новый от классики. Все суппорта, диски, колодки ставил новые. Шланги, трубки - все новое.
Так вот, та же штука. Педаль не упругая, а мягковата. Чем сильнее давишь тем лучше тормозит, но не сразу начинает. Видимо это и есть тот самый безвакуумный эффект, описываемый Симинелом.
Думаю ситуация улучшится, когда притрутся новые колодки к новым дискам.
На зеленом (впереди диски, сзади барабаны) мне сначала тоже показалось, что тормоза мыльные какие-то, а потом колодки, видимо, притерлись и теперь раньше схватывают.
П.С. диски не зажимает. Крутятся достаточно легко на обоих машинах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Червень 2006 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
На главреде на дисковых с мягкой педалью ситуация таже. а колеса тоже не очень сначала растормаживались.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DM
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 07 Червень 2006 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, много уже уважающтх себя ЗАЗоманов прикрутила себе дисковые тормоза! с ними машинка смотрится на порятдок лучше если диски литые поставить. Но вот одно НО ЧТО ДЕЛАТЬ С ГАИ, ВСМЫСЛЕ КАК СЛОЖО ЭТО ВСЕ УЗАКОНИТЬ ? ЧТОБЫ БЫЛИ ДОКУМЕНТЫ, объясните чтобы потом проблем небыло ... у тех кто ставит дисковые, ведь в основном их ставят не из-за того что они лучше а из-за за того что можна притулить туда красывый литой диск, могжно и ступицу переделать но на нее тоже разрешинее нада или как там, на сколько это все сложно ? объясните не умному!
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Червень 2006 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
ПЕДАЛЬ ПО МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ НАДАВЛИВАНИЯ НЕ СТОИТ КОЛОМ, А ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ДАЛЬШЕ, ПРИЧЕМ ТОРМОЖЕНИЕ НАРАСТАЕТ. СТРАННОЕ И НЕПРИВЫЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ, НО НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРИВЫКНУ. ЕЩЕ МОГУ ГРЕШИТЬ НА ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ (ОТ ВОСЬМЕРКИ), ВОЗМОЖНО, ОНИ БОЛЕЕ ПОДАТЛИВЫЕ, ЧЕМ ЗАЗОВСКИЕ. |
У меня на мстителе та же ситуация. Все дисковые. ГТЦ новый от классики. Все суппорта, диски, колодки ставил новые. Шланги, трубки - все новое.
Так вот, та же штука. Педаль не упругая, а мягковата. Чем сильнее давишь тем лучше тормозит, но не сразу начинает. Видимо это и есть тот самый безвакуумный эффект, описываемый Симинелом.
Думаю ситуация улучшится, когда притрутся новые колодки к новым дискам.
На зеленом (впереди диски, сзади барабаны) мне сначала тоже показалось, что тормоза мыльные какие-то, а потом колодки, видимо, притерлись и теперь раньше схватывают.
П.С. диски не зажимает. Крутятся достаточно легко на обоих машинах. |
ДА, НО СИМИНЕЛ ЭТО ОТНОСИЛ НА СЧЕТ ФИРМЕННОГО ГТЦ 2108, МОЛ, БЕЗ НЕГО ТАКОГО НЕ БЫЛО Б. ПОЛУЧАЕТСЯ, ДЕЛО НЕ В ГТЦ.
КСТАТИ, КАКОЙ ДИАМЕТР ГТЦ 2108? КТО ЗНАЕТ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|