Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Тра 2006 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
и добавлю , мошность турбины и вышитаю |
Ну-ну... не забудь оттарировать нестандартный спидометр и поставить нужный размер покрышек.
Цитата: |
наверное всем известная АП600 |
Точно! Штука запатентована шедеврами!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazdriver
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 28 Тра 2006 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я что то одного не пойму. Вы хотите сказать, что машинка в стандарте 140 не потянет?
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 28 Тра 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Я что то одного не пойму. Вы хотите сказать, что машинка в стандарте 140 не потянет? |
Ебанись! Если и потянет, то потянеш ли ты!? Езда быстрее 110 превращается в тяжолую физическую работу! И для меня лично даже в страх...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazdriver
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 29 Тра 2006 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я как то раз проверял свой жуж. 140 спидометр мне показал. Но сзади исходил такой вой вентилятора... Как буд то меня догонял боинг. Пока что это был один единственный раз когда мне удалось разогнать его до 140 по показаниям спидометра. А так 120 нормальная скорость для моего жужа. А если медленее кататься по нашим трассам, то недают проезда всякие гады на Б4 или марках 3-х литровых.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
|
VJB
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 31 Тра 2006 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну там горбатый (мот и ошибаюсь). Хотя я на своей машине больше 120 боюсь, она начинает плясать по дороге!!!
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Червень 2006 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Я что то одного не пойму. Вы хотите сказать, что машинка в стандарте 140 не потянет? |
968М с 966 двигом 140 тянет, но это по ровному и без ветра. 40-ку до таких оборотов лично мне раскрутить не удавалось - 130 предел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VJB
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 01 Червень 2006 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
zazdriver писав(ла): |
Я что то одного не пойму. Вы хотите сказать, что машинка в стандарте 140 не потянет? |
968М с 966 двигом 140 тянет, но это по ровному и без ветра. 40-ку до таких оборотов лично мне раскрутить не удавалось - 130 предел. |
Ну если сороковка просто в отличном состоянии может и можно! Даже в книжке написано: один человек по ровной дороге макс 120 км/ч!
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Червень 2006 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
VJB, просто у 30-ки все движущиеся детали меньше, легче, его и раскрутить дальше можно, чем 40-ку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 15:54 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
По-моему это невозможно. На єтой скорости важна именно максимальная мощность. Возможно 30-ка на второй или третей передаче и раскрутится легче, но сопротивляться воздуху на 140-ка не сможет. ИМХО.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazdriver
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 02 Червень 2006 05:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотите верьте хотите нет. НО Я ВЫЖАЛ 140. Я сам думал что 120 предел. Стрелка всегда доходя до 120 останавливалась как вкопанная на этой отметке. Ан нет. Я когда ехал она как обычно остановилась на 120 но через несколько секунд поползла дальше и следующая ее остановка 140. Двигатель был в ужасном состоянии. У меня тек сальник коленвала, из-за этого было залито сцепление( тогда еще не сильно) и как оказалось после вскрытия были погнуты 3 клапана. Как он вообще ездил я не знаю. Но факт остается фактом. А то что ветром сдувает так это да. Уже на 80 легко. А в снег при сильном боковом ветре и скорости 40 км/ч машину приходилось останавливать и пережидать пока не стихнет ветер. Ина че кювет был неизбежен.
Кстати тогда я ехал один и веще было мало. В машине наверное и 100 кг сверху небыло. Плюс бак был тоже почти сухой. Стрелка бензина лежала мертвым грузом что означало не больше 5 литров в баке.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
|
|