Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Шаровые - на "горбатом"

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2005 18:22    Заголовок повідомлення: Шаровые - на "горбатом" Відповісти з цитатою


Не знаю, как у кого, но у меня шибко быстро изнашивались латунные втулки в поворотном кулаке. И шприцевал регулярно - один чёрт - месяца 2 - 3 поездил - уже люфтят, как ненормальные. Подзадолбало это меня.
Нашёл я у себя в гараже переднюю подвеску от ЗАЗ-966, который я безжалостно разобрал 4 года назад (убил, понимаете ли, машинку Crying or Very sad ) А у неё, как известно, поворотный кулак не на шкворне вертится, а на двух шаровых опорах. Загорелся я себе её забабахать.
-Перед машины - на деревянные подставки
-Старые Кулаки, Барабаны и амортизаторы - в самый дальний угол гаража
(Амортизаторы просто так решил поменять - впрок)
Барабаны менять пришлось, т.к. диаметр цапфы, подшипника, а соответственно и ступицы - у 966 больше, чем у 965.

Рычаги оставил родные, т.к. 966 не подойдут к горбиковским торсионам (у горби толще)

У 966 амортизатор крепится к пальцу верхнего шарового, поэтому он (палец) сделан длинным, но у 965-го верхний рычаг имеет второе ухо, которое не позволяет вставить длинный палец.

- В итоге - оба верхних пальца (правый и левый) были обрезаны тупым обломком полотна по металлу Confused ( это НЕ шутка Crying or Very sad )
- Амортизаторы закрепил так, как и были - болтом к дополнительному уху.

Тормозные щиты, цилиндрики и колодки тоже решил не менять (Зачем? - Если нормально работают?)

Поставил барабаны, колёса, отрегулировал развал.

В ОБЩЕМ, СТОЛЬКО ВСЕГО СДЕЛАЛ..., НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ОН ЕЩЁ И ЕДЕТ! Very Happy , ПРИТОМ КАК ЕДЕТ!
Cool

Уже полтроа года езжу - никакого люфта, латунные вкладыши почти не износились (недавно глядел)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2005 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже на шаровых горбик. Чем хорошо, тем что мыльничные цапфы падходят. Т.е переточенные под диски можно поставить. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2006 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ! Laughing
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... Laughing Cool


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadooo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2005
Повідомлення: 377
Звідки: Винница
Моє авто: Заз 965А

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2006 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ! Laughing
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... Laughing Cool


Разве только те у которых 100% оригинал.

Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху".


_________________
http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2006 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


plaster_ писав(ла):
LEKS писав(ла):
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ! Laughing
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... Laughing Cool


Разве только те у которых 100% оригинал.

Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху".
ПАЛЕЦ РЕЗАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. МОЖНО ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ НИЖНИХ. ХОТЯ МНЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТА НЕ НРАВИТСЯ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadooo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2005
Повідомлення: 377
Звідки: Винница
Моє авто: Заз 965А

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2006 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
plaster_ писав(ла):
LEKS писав(ла):
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ! Laughing
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... Laughing Cool


Разве только те у которых 100% оригинал.

Я не слашал, что б пальцы обрезали, а амортизатор крепили к родному "уху".
ПАЛЕЦ РЕЗАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. МОЖНО ВЗЯТЬ ЧЕТЫРЕ НИЖНИХ. ХОТЯ МНЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТА НЕ НРАВИТСЯ.


это я и имел в виду. а почему такой вариатн не нравиться.


_________________
http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2006 07:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ! Laughing
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... Laughing Cool


Я могу это понять.

Но вот недавно видел возле нашего радиорынка ЗАЗ стоял, я с хозяином разговорился, тот сказал, что у него шкворня и проблем нет.
По-моему у кого как...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
LEKS писав(ла):
ПАЦАНЫ, НУ ВЫ УДИВИЛИ! Laughing
ДА Я НИКОГО И НЕ ЗНАЮ, ЧТОБ НА ШКВОРНЯХ ЕЗДИЛИ... Laughing Cool


Я могу это понять.

Но вот недавно видел возле нашего радиорынка ЗАЗ стоял, я с хозяином разговорился, тот сказал, что у него шкворня и проблем нет.
По-моему у кого как...
МОЖЕТ, ОН ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ, ЧТО У НЕГО ПРОБЛЕМЫ? ИЛИ ШПРИЦУЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


plaster_ писав(ла):
это я и имел в виду. а почему такой вариатн не нравиться.
ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА, А ХОРОШИХ ТАКИХ НЕТ. ВО-ВТОРЫХ, СРАВНИ ТОЛЩИНУ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА И БОЛТИКА ДЛЯ ГОРБИ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА

Старого типа это тот, что без пружины?

Кстати, у меня амортизаторы с пружинами шли уже с завода (недавно специально с преым хозяином машинки поговорил), видать, потому, что машина 1968г.в., а тогда уже выпускались ушастые, ну и звод, наверное, комплектовал последние горби ушастовскими амортами.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
LEKS писав(ла):
ВО-ПЕРВЫХ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОДИТСЯ ТОЛЬКО АМОРТ СТАРОГО ТИПА

Старого типа это тот, что без пружины?

Кстати, у меня амортизаторы с пружинами шли уже с завода (недавно специально с преым хозяином машинки поговорил), видать, потому, что машина 1968г.в., а тогда уже выпускались ушастые, ну и звод, наверное, комплектовал последние горби ушастовскими амортами.
СТАРОГО ТИПА - ЭТО СМАЛЕНЬКИМ УШКОМ, ПОД КРЕПЛЕНИЕ НА РЫЧАГ. У АМОРТОВ ДЛЯ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА УХО БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ. ПОЭТОМУ И АМОРТЫ ОТ УШАСТИКА НЕ МОГЛИ БЫТЬ НА ГОРБИ. А ПРУЖИНЫ МОГЛИ БЫТЬ, НО С КЛЕМНОЙ, А НЕ ПРИВАРНОЙ, ПЛОЩАДКОЙ ПОД АМОРТИЗАТОР.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Погоди-погоди. Я родной амортизатор спокойно поставил на шаровый палец. (потом, правда я поменял на новые, т.к. мои уже неважно работали) Вот честно, завтра воскресенье - пойду в гараж, сравню старые и новые, но то, что те аморты, что у меня стояли при шкворнях (родные, с завода), они же встали и на шаровые - это факт!

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2006 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Погоди-погоди. Я родной амортизатор спокойно поставил на шаровый палец. (потом, правда я поменял на новые, т.к. мои уже неважно работали) Вот честно, завтра воскресенье - пойду в гараж, сравню старые и новые, но то, что те аморты, что у меня стояли при шкворнях (родные, с завода), они же встали и на шаровые - это факт!
МАЛОВЕРОЯТНО. У СТАРЫХ РЕЗИНКИ МАЛЕНЬКИЕ, ПОДХОДЯТ ОТ МОСКВИЧА (403 ИЛИ 408), А У УШАСТИКА ОНИ ПОБОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, СТАРЫЕ РЕЗИНКИ НАЛЕЗУТ НА ШАРОВЫЙ ПАЛЕЦ, НО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У УХО МЕНЬШЕ, КОРПУС АМОРТА УПИРАЕТСЯ В РЫЧАГ. НА ОТБОЕ, В САМОМ НИЗУ. МОЖЕТ ТЫ НЕ ВЫВЕШИВАЛ КОЛЕСА, КОГДА МЕНЯЛ. ВОТ И НЕ УВИДЕЛ. А НА ХОДУ МОЖЕТ ЗАЛОМИТЬ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2006 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
МОЖЕТ ТЫ НЕ ВЫВЕШИВАЛ КОЛЕСА, КОГДА МЕНЯЛ. ВОТ И НЕ УВИДЕЛ. А НА ХОДУ МОЖЕТ ЗАЛОМИТЬ.


Не, ну как это не вывешивал? Я конечно, не "ходовик-затейник", но всё-таки что-то мало-мальски понимаю... Так вот, сегодня был в гараже. ЕЩЁ раз посмотрел подвеску (Домкратил, снимал колёса) - всё сидит плотненько. Старые аморты, к сожалению, достать не смог - уж очень далеко я их закинул, лежат где-то заваленные гаражным хламом.
Но есть у меня соображение по этому поводу. Ты говоришь, что старые резинки на шаровые пальцы наденутся. То есть их ВНУТРЕННИЙ диаметр такой же, как и у новых. А я то ставил со старыми амортами старые же резинки-втулки (965-2905432). А когда менял аморты, поменял и резинки на новые (966-2905432) (Да-да, точно, так и было!) Поэтому, возможно, всё и подходило и подходит сейчас.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2006 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При установке шаровых возникла такая ситуёвина, что колесо сдвинулось вперёд на 1,5-2см и соответственно цепляет кромку крыла. Как лечить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2006 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Резина - это само-собой, но кроме этого можно еще аккуратно домкратом отжать вперед мешающую нижнюю часть крыла, ТОЛЬКО АКУРАТНО. Кстати, по моим замерам, колесо сдвигается на3,5 - 4 см. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2006 05:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


резина родная. цепляет совсем чуть чуть. если на месте стоит то проскальзывает. только вот боюсь что при езде могёт покрышку порвать. пойду по пути наименьшего сопротивления пока поставлю резину и начну потихоньку переделывать торсионы. всем спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group