Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
barsxp3000
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Квітень 2006 16:58 Заголовок повідомлення: Увеличение кастора передней подвески |
|
|
Мужики! я тут в инете нашкреб инфу выглядит так:
Цитата: |
...: Если сместить всю балку торсионов(нижний выдвинуть вперед на 3-5 см) и так её закрепить(читать- заварить), то при повороте руля будут колеса не только поворачивать,но и немного "ложиться"(как у Мерсов, и Бемок)за счет изменения угла обката. И в поворотах поустойчивей станет. Так что назад не рекомендую. Ослабь верхние болты.Нижние открути все. Под балку(в сборе)вставь трубу см4-5 в диаметре в самый низ.Перевари нижние крепления и усё готово.
|
Что по этому поводу вы скажите? бред или есть над чем подумать???
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Квітень 2006 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот параметр называется кастор колеса. довелось кататся на Мке вот так доработанной - никакого эффекта на разумных скоростях не заметил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Contros
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Квітень 2006 17:40 Заголовок повідомлення: Re: Наклон колес как у Мерсов и Бэмчиков!!! |
|
|
Цитата: |
...: Если сместить всю балку торсионов(нижний выдвинуть вперед на 3-5 см) и так её закрепить(читать- заварить), то при повороте руля будут колеса не только поворачивать,но и немного "ложиться"(как у Мерсов, и Бемок)за счет изменения угла обката. И в поворотах поустойчивей станет. Так что назад не рекомендую. Ослабь верхние болты.Нижние открути все. Под балку(в сборе)вставь трубу см4-5 в диаметре в самый низ.Перевари нижние крепления и усё готово.
|
Писал какой-то вредитель-теоретик
Во-первых меняется не плечо обкатки, а кастер, а во вторых, если под балку вставить трубу 4-5см, кастер станет не меньше 20-30 градусов - даже не представляю сколько такая машина проедет.
Я подкладывал шайбы между нижним креплением подвески и кузовом толщиной ~3мм. Визуально кастер увеличился примерно до 8 градусов (сравниваю со своей волгой - у нее такой кастер). Руль стал потяжелее, но самовозврат улучшился, на больших скоростях улучшилась курсовая устойчивость. После добавления шайб надо проверить схождение.
Для справки - заводское значение кастера ~5 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Квітень 2006 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да шо вы беситесь... Кастер у Жужи и так заметный (нижняя труба намного впереди верхней), и колёса в крайних положениях "ложатся" тоже очень заметно... Тем не менее, дорогу он держит хорошо только если в багажнике как минимум 100кг груза (150 вообще суть, слушается руля идеально, но торсион можно порвать).
Короче, каким кастер ни делай, пока морду 2 человека легко поднимают, эффекта буит мало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Квітень 2006 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Кастер у Жужи и так заметный (нижняя труба намного впереди верхней). |
Разве ?
Насколько я помню трубы ровно одна под другой. Надо чертежи глянуть ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Квітень 2006 05:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il, ненаю, как у Горби, а у мыльнички именно так...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|