Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DM
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 05 Квітень 2006 09:51 Заголовок повідомлення: Поднять и проехать! |
|
|
Вот почти преобрел ЗАЗ968М до 80г.в. ездить на дачу. Сначала хотел купить волынь но не нашел ее за нормальные деньги. Вот от машины нужна высокая проходимость по грязи и снегу, больше по грязи!
И возникла идея что если поставить дополнительные пневмо амортизаторы которые можно накачать и увеличить просвет, проехать по трудно проходимым местам и потом спустить с них воздух.
Слышал что такие амортизаторы ставили на старые Ситроены.
Если кто занимался подскажите с чего начать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вадик
Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 05 Квітень 2006 09:55 Заголовок повідомлення: Re: Поднять и проехать! |
|
|
DM писав(ла): |
И возникла идея что если поставить дополнительные пневмо амортизаторы которые можно накачать и увеличить просвет, проехать по трудно проходимым местам и потом спустить с них воздух.
|
Если у тебя будет меняться просвет, то и полуоси должны как бы удлиняться, иначе вывалятся нафиг и ффсе, приехали.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
|
DM
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 05 Квітень 2006 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Погоди ну у амортизаторов есть свой ход рабочий я хе не говорю запор на 1м поднять, а на сколько амортизаторы позволяют
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Квітень 2006 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
DM писав(ла): |
Погоди ну у амортизаторов есть свой ход рабочий я хе не говорю запор на 1м поднять, а на сколько амортизаторы позволяют |
Понимаешь, у полуосей ход в дифференциале довольно небольшой. Максимум, на который ещё допустимо поднимать просвет - это ход штатного аморта, а там тоже какой-то ход подвеске нужен будет... "Проще" уже тогда редукторы ЛуАЗеровские поставить ...
Да и что мучиться, у ЗАЗа и так проходимость не страдает. Я каждый раз, как на дачу еду, проезжаю глиняный карьер километра 3... В дождь "Нивы" вязнут, а я "проплываю."
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
знаю что один такой амортизатор от старого 123 Мерса стоит около 200$
таких надо 4 плюс ещё насос и трубки.
цена золотая даже для тех мерсов. все их меняют на обычные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 06 Квітень 2006 06:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перебери передную подвеску (не сломаны ли торсионы, работают ли амортизаторы), на зад поставь таврические задние амортизаторы с нашими пружинами и поставь луазовскую резину. Ну плюс прикупи цепи и вози всегда с собой. И бедет тебе счастье.
Во всяком случае мы с батьком на луазовской резине установленной на москвич 412, ни разу ни где не садились, пару раз даже по раскисшей пашне приехались))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|