|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 28 Березень 2006 09:48 Заголовок повідомлення: БСЗ раннее 1 |
|
|
В три раза меньше: что (длина, мощность..., удар по глазу ) и чего меньше.
1 схема - это электронное зажигание, вторая - электронный коммутатор - в нем отсутствует накопление энергии...
Мой выбор - коммутаторы ВТН с IGBT транзисторами (76-й и 56-й)...
Если нужна более мощная искра, то надо клепать ЭЗ. Но в первой схеме не очень удачный драйвер IGBT транзистора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konsta писав(ла): |
В три раза меньше: что (длина, мощность..., удар по глазу ) и чего меньше.
1 схема - это электронное зажигание, вторая - электронный коммутатор - в нем отсутствует накопление энергии...
Мой выбор - коммутаторы ВТН с IGBT транзисторами (76-й и 56-й)...
Если нужна более мощная искра, то надо клепать ЭЗ. Но в первой схеме не очень удачный драйвер IGBT транзистора. |
Меньше на глаз (написал же), это значит визуально меньше, и толщина и длинна, в отличие от искры, которую он выдает при обычном трамблере (механическом).
Вот решение моей головной боли - сегодня собираюсь допаивать, персональное спасибо Виктору, за сорудничество ...
http://www.citykiosk.net/2/
Про "отсутствие накопления энергии" - энергия там накапливается, но не в элементах коммутатора, а в катушке.
Покажите если есть возможность, схему коммутатора с IGBT.
Очень интересно....
Драйвер транзюка ( кстати, MOSFET а не IGBT ) действительно не ахти, но он прост, дешев, и работает на частоте до 300Гц.
Про схему говорить с Вами на одном языке - немогу, электронщик я слабоватый, не тот профиль, но попаять - люблю.....
Заранее спасибо ....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 28 Березень 2006 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь понятно.
Датчик Холла выдает противоположные по знаку импульсы (отн-но КСЗ). Т.о. нужно согласование. Кроме того, возможно нужно ставить обостритель, или, выражаясь литературно, формирователь сигнала датчика.
Схем ВТН-их ком-в пока не нашел. Найду угробленный, попытаюсь восстановить (схему). Тогда выложу. Где-то в инете видел статью с самопальным ЭЗ на IGBT транзисторах (преобразователь и коммутатор). Там, кстати, универсальный вход. Но схема не полная...
Схему Беспалова собирал в оригинале. Понравилась. Но на сегодня морально устарела. Насколько правильно модернизирована на Вашей схеме - судить на вскидку не берусь.
Неплохо зарекомендовала себя схема Карасева с изм. и доп. (где-то рядом обсуждалась).
Но, для себя, пока остановился на связке конт. трамб. + 08 катушка + схема согласования сигнала датчика. Параметры достаточно хорошие, чтобы не морочить себе голову с изготовлением и настройкой. Если у Вас мало опыта, рекомендую именно такой вариант. Тем более, что Холл трамб. уже есть. Стоимость коммутатора и катушки отн. не велика.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Березень 2006 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже поздно что-то менять - все на завершающем етапе, остался последний рывок - эта самая согласующая схема, дырки я уже насверлил и развел, сегодня - травлю .....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|