|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vladislav
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 13 Січень 2006 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Кароче прислали - с битым экраном, звонил - будут менять (Половину экрана - невидно) !!! |
Сачувствую
Цитата: |
После отключения питания не происходит сбросов настроек, как говорилось выше (по крайней мере часы не сбиваются).
|
Я рад... У меня сбивались... А ты минусовую клему с акума снимал?
Цитата: |
Подсветка правда гаснет через пол минуты бездействия ....
Может когда подключу датчики - будет работать по другому.
|
Вот ОНО!!! Именно это меня и раздражало . У меня отключалась подсветка через минуту после остановки двигателя, и потом включалась при нажатии любой клавиши, потом через минуту выключалась. В инструкции было написано, что в режиме ожидания потребляет вообще фигню (помоему 10мВ), но оказалось гараздо больше. Я сделал включение питания БК вместе с зажиганием. И был жутко этим доволен . После двух недель простоя аккамулятор не разряжался.
Цитата: |
Потом датчик скорости имеет надпись (6 импульсов), может быть надо брать другой для жужевской коробки.
|
В том то и дело, что под ЗАЗовскую нету вообще.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2006 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не я пока к авто не подключал, только к компу, но вынимал а затем вставлял питание и часы в норме - не сбивались.
Тоесть пока с датчиков есть импульсы, он не гаснет - это лучше, чем могло бы быть, но не идеально .....
Значит что-то надо будет мутить с этими импульсами.
А ваще приборчик мне понравился, правда цена - нехиленькая !!!
Vladislav писав(ла): |
Цитата: |
Кароче прислали - с битым экраном, звонил - будут менять (Половину экрана - невидно) !!! |
Сачувствую
Цитата: |
После отключения питания не происходит сбросов настроек, как говорилось выше (по крайней мере часы не сбиваются).
|
Я рад... У меня сбивались... А ты минусовую клему с акума снимал?
Цитата: |
Подсветка правда гаснет через пол минуты бездействия ....
Может когда подключу датчики - будет работать по другому.
|
Вот ОНО!!! Именно это меня и раздражало . У меня отключалась подсветка через минуту после остановки двигателя, и потом включалась при нажатии любой клавиши, потом через минуту выключалась. В инструкции было написано, что в режиме ожидания потребляет вообще фигню (помоему 10мВ), но оказалось гараздо больше. Я сделал включение питания БК вместе с зажиганием. И был жутко этим доволен . После двух недель простоя аккамулятор не разряжался.
Цитата: |
Потом датчик скорости имеет надпись (6 импульсов), может быть надо брать другой для жужевской коробки.
|
В том то и дело, что под ЗАЗовскую нету вообще. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: подключение девайса к авто |
|
|
Кароче подключал я сие чудо техники к машинке.
Хочу поделится впечатлениями:
Кроме питания (плюс, минус) есть дополнительный провод контроля включения зажигания, как только на него подаешь 12 вольт - загорается дисплей, и горит, пока не выключишь зажигание, кароче от девайса я в восторге ....
У датчика уровня топлива есть ручной режим настройки. Он состоит в том, что ты его подключаешь к датчику (поплавку) и заливаешь полный бак по 5 литров , в промежутках фиксируя на приборе литраж.
Осталось решить траблу с дачиком скорости - буду держать вкурсе.
Девайс неплохой, посмотрим в експлуатации, а то тут говорят только стрелочные - рулез !!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2006 16:22 Заголовок повідомлення: Re: подключение девайса к авто |
|
|
dimonic писав(ла): |
Девайс неплохой, посмотрим в експлуатации, а то тут говорят только стрелочные - рулез !!!! |
Разницу между девайсом и прибором знаешь?
Девайс может и не плохой но боюсь малоинформативный. Потому что одна шкала на все, и есть параметры которые боковым зрением проще видеть по стрелкам. А именно тахометр, вольтметр, показометр топлива.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Січень 2006 12:03 Заголовок повідомлення: Re: подключение девайса к авто |
|
|
Greyglass писав(ла): |
dimonic писав(ла): |
Девайс неплохой, посмотрим в експлуатации, а то тут говорят только стрелочные - рулез !!!! |
Разницу между девайсом и прибором знаешь?
Девайс может и не плохой но боюсь малоинформативный. Потому что одна шкала на все, и есть параметры которые боковым зрением проще видеть по стрелкам. А именно тахометр, вольтметр, показометр топлива. |
Обращу внимание, сенкс
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vladislav
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 16 Січень 2006 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Кроме питания (плюс, минус) есть дополнительный провод контроля включения зажигания, как только на него подаешь 12 вольт - загорается дисплей, и горит, пока не выключишь зажигание, кароче от девайса я в восторге .... |
Класс! Именно этого проводка мне не хватало
Цитата: |
У датчика уровня топлива есть ручной режим настройки. Он состоит в том, что ты его подключаешь к датчику (поплавку) и заливаешь полный бак по 5 литров , в промежутках фиксируя на приборе литраж. |
Подключай прямо к приборке (это тот самый провод, что идет к датчику, а то провода далеко тянуть от самого датчика). У меня так и не получилось его под ЗАЗ подстроить, помоему постоянно показывал полный бак и не в какую. Если оттарируеш скажи...
Цитата: |
Девайс неплохой, посмотрим в експлуатации, а то тут говорят только стрелочные - рулез !!!! |
Видать у меня чуть другой был, хотя внешне похож(этого чудопроводка небыло )...
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Січень 2006 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага - окей !!
А по поводу датчика скорости - надо брать не 6-ть импульсов, а 10 импульсов за 1 - н оборот. Тогда скорость будет приверать всего на 2-3 км на 100-ню. И никаких милей :-)
Персональное спасибо zaz-raser за инфу.
10 импульсов - это датчик для волги 3110 (406 движок)
Вот Ё!!
Буду держать вкурсе !!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Лютий 2006 17:21 Заголовок повідомлення: Отчет о вмонтировании датчика скорости на мыльнице |
|
|
Вообщем Датчик скорости, перед спидометром который ставится на тросик, влазит только при наличии маленькой болгарки с маленьким кругом, вырезать немного надо
Если не вырезать, то приборка не заходит на свое место.
Сам компьютер планирую вмонтировать в торпеду, фотки будут, пока - все !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|