Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zazix
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Latvija
|
Додано: 11 Тра 2020 23:38 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 966В? |
|
|
Всем привет!
Я из Латвии, поэтому я прошу прощения за ошибки.
Я использую Google Translate.
У меня Zaz 966 1968 года. Я слышал, что были редкие модели, которые выпускались за короткое время. Я не могу знать, один из немногих он или нет. Поэтому я обращаюсь к вам с надеждой понять.
Заранее спасибо.
https://ibb.co/6v3RN14
https://ibb.co/q9QcJHs
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 12 Тра 2020 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
За 966, я не знаю. Знаю, что 968 1973 года ( как у у меня ) с конвеера сошло очень мало ,т.к эксперементальная модель.
Но если брать во внимание, что 965 начали делать в 1960, а производство 968 с 1973 (в кузове 966, но с короткими ушами, НО!! при этом на передней панели уже есть выштамповки под повортники Ашки, хотя морда с рещоткой), а в 1974 уже пошли в кузове 968А с чайкой.
По этому, мне кажется, что это обычный серийник. Хотя Если Латвия - это экспорт, а экспорт всегда ценился
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Тра 2020 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь не вводь людей в оману
968 з 71 по 73 зійшло більше 150000, коротке вухо було з другої половини 72 року. Машини в хорошому стані не є розповсюджені але і не рідкісні, особливо щодо 966 і 966в, особливо 67-68 року.
А ще з 74 це були звичайні 968. 968а це 78-79р.в.
Zazix давай більше фото. Авто судячи з номеру кузова є досить раннє і цінне, якщо живе і комплектне, без внесених змін.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazix
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Latvija
|
Додано: 12 Тра 2020 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cделал больше фотографий. Может теперь будет понятнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ayger Адский баянист
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 539 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 13 Тра 2020 04:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поличка на туннель - цікаво, яке походження? Саморобна, чи по заводу була?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 13 Тра 2020 06:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazix так це ранній досить рідкісний екзимпляр, стан плачевний, але комплектність хороша! Хочеш реставрувати чи продати?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 13 Тра 2020 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ayger були такі, я таку мав
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hedzin
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2017 Повідомлення: 8 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ966(1969) ЗАЗ966(1972)
|
Додано: 13 Тра 2020 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина редкая, комплектация интересная. Я думаю все зависит от документов. Если переоформление возможно - то можно заморочиться с восстановлением.
Содержимое моторного отсека утеряно безвозвратно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazix
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Latvija
|
Додано: 13 Тра 2020 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо
Он все еще в коллекции, но есть идея восстановить его, да.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazix
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Latvija
|
Додано: 13 Тра 2020 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hedzin
Двигатели есть и коробка тоже. 30 лошадиный двигатель. Предыдущий владелец хотел сделать капитальный ремонт, купил запчасти и начал ремонтировать кузов. Затем во второй половине девяностых годов был импортирован автомобиль, и этот автомобиль был помещен в сарай, где он стоял в течение 20 лет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazix
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2020 Повідомлення: 5 Звідки: Latvija
|
Додано: 13 Тра 2020 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Номер шасси, который находится перед автомобилем и кого можно увидеть, отпирая багажник, выбивается с завода? Такой вопрос, потому что есть ошибка. Число спереди - 001812, а рядом с двигателем - 001821. Как лучше очистить номер шасси, чтобы он был виден, но не повредил его? Пескоструйной обработкой?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hedzin
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2017 Повідомлення: 8 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ966(1969) ЗАЗ966(1972)
|
Додано: 13 Тра 2020 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazix
спереди слева номер кузова, а справа в виде 966В*0000ххх - номер шасси
на табличке должен быть номер шасси и номер кузова
судя по фоткам там номера спереди нехило подгнили, так что может просто неразобрать цифры
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 13 Тра 2020 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
Веталь не вводь людей в оману
968 з 71 по 73 зійшло більше 150000, коротке вухо було з другої половини 72 року. Машини в хорошому стані не є розповсюджені але і не рідкісні, особливо щодо 966 і 966в, особливо 67-68 року.
А ще з 74 це були звичайні 968. 968а це 78-79р.в.
Zazix давай більше фото. Авто судячи з номеру кузова є досить раннє і цінне, якщо живе і комплектне, без внесених змін. |
Я и не претендую, на последнюю инстанцию. Видел сам кузов, 74 года уже без передней решетки ( с чайкой) и у них уже была нормальная кулиса. ( в отличии от 73 года, где зеркальная кулиса и решетка на морде. Ещё по движку в 73 году ставили 76 поршень с двумя широкими поршневыми кольцами ( как на 965) и в штангах толкателей размещались деревянные палочки ( не помню как там правильно в книге было написано. Но штанги у меня эти остались).
А про количество я имел виду именно модификацию 1973 года, а не всей линейки 968 в целом.
И недавно у меня обратили внимание на то, что на подкрылках уже есть выштамповка под корпус переднего поворотника для морды без решетки. Хотя у меня с решеткой и 100% гарантия, что это не ремонт (т.к автомобиль в семье с первого дня)
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Тра 2020 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фудчаджи и Стрюк,Издательство "Транспорт" Москва 1972 г
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 15 Тра 2020 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
Веталь не вводь людей в оману
968 з 71 по 73 зійшло більше 150000, коротке вухо було з другої половини 72 року. Машини в хорошому стані не є розповсюджені але і не рідкісні, особливо щодо 966 і 966в, особливо 67-68 року.
А ще з 74 це були звичайні 968. 968а це 78-79р.в.
Zazix давай більше фото. Авто судячи з номеру кузова є досить раннє і цінне, якщо живе і комплектне, без внесених змін. |
Фудчаджи и Стрюк, Издательство "Транспорт" Москва 1981 г
Издательство "Транспорт" Москва 1984 г с изменениями и дополнениями
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2020 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это чистый ЗАЗ-966, тогда еще не было никаких намеков на 968 и всякие переходные элементы. Не знаю, как у вас там в Латвии, но у нас такие очепятки тоже встречались. Я имел ВАЗ-2103 от первого владельца, купил по доверке, потом хотел выехать в Молдову к родственникам жены, начал делать временный техталон и вылезла "очепятка", правда менее болезненная, вместо двух единиц в порядке чисел было три, или вместо трех четыре...или наоборот, не суть. Но в МРЕО по количеству цифр сразу и без проблем разобрались, написали прописью нужную комбинацию и ударили мокрую печать. Тут может быть больше мороки, но старый и опытный эксперт должен понимать и проверить подлинность.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
priedinieks
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 17 Тра 2020 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazix писав(ла): |
Как лучше очистить номер шасси, чтобы он был виден, но не повредил его? Пескоструйной обработкой? |
Приветствую!
Машинка на сколько я помню из "СС рекламы" (?)
Полагаю номера до сверки и получения всех бумаг чистить не надо.
Если же всё оформлено, то я бы пескострую предпочёл лимонную кислоту.
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 03 Червень 2020 09:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
После очистки рекомендую вскрыть лаком и перед покраской заклеивать, а то есть вероятность, что при покраске зальет номер и его нельзя будет прочитать
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 03 Червень 2020 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
и перед покраской заклеивать, а то есть вероятность, что при покраске зальет номер и его нельзя будет прочитать |
Это да, у меня заставляли прочищать, задирать всё не стали, но буковки шкряботь пришлось
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|