Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2020 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно "жигулевские"(если 40-ка).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2020 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, тридцатка. Сфотаю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2020 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2020 20:59    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Я таких не бачив, але таке не ставив би, навіть чисто з причини одного теплового замку. Це більш дешеве рішення у виробніцтві. Воно теж чавунне,як компресійні, тобто має свою пружність радіальну в циліндрі (поки не перегрієш), йому не треба окремих пружин для розтискання. Стандартне кільце зроблено з високоуглєродистих сталей з додатковою обробкою робочої поверхні, йому треба більше часу на притирання до робочих параметрів, але й служить довше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2020 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В самом раннем каталоге запчастей на ЗАЗ-965 именно такие (цельные) маслосъёмные кольца. В другом каталоге (я тоже удивился) маслосъмное кольцо состоит из двух частей. Конструктив такой же. Но в большинстве своём известны наборные кольца.
П.С. Спасибо за консультацию. Сегодня пересёкся со знакомым мотористом. Обсудили. Он мне рекомендовал не ставить такие цельные маслосъёмные кольца, а воспользоваться сборными. В общем, оставлю как раритет :-)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2020 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда-то читал, что сборные маслосъёмные кольца могут вызывать повышение расхода масла, т.к. вроде как на больших оборотах уменьшается их высота из-за сжатия пружины.
Когда себе поставил "Приму" с "цельными" кольцами, заметил снижение расхода масла. (На родных кольцах расход от пробега не менялся с нового состояния, т.е. не зависел от износа колец. Замки тоже выставлял строго по инструкции).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Воvчик



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2015
Повідомлення: 45
Звідки: БЦ
Моє авто: zaz 968m

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2020 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что может быть? заз 968м на холодную запускается с пол оборота, а когда горячий то нужно долго крутить стартером.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2020 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче и проще - пары бензина заполняют воздушный тракт перед карбюратором, вытесняя воздух (с его кислородом) и из воздушного фильтра. Пока двигатель не прокачает через себя (через цилиндры) эти пары до появления "свежего воздуха", не заведётся. Для ускорения процесса при горячем двигателе газ в пол, быстрая "прокачка", завёлся, газ отпустил.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Воvчик



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2015
Повідомлення: 45
Звідки: БЦ
Моє авто: zaz 968m

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2020 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс а как можно от этого избавиться? не у всех же так.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2020 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Воvчик писав(ла):
Компромисс а как можно от этого избавиться? не у всех же так.

Сделать обратку в бензобак.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2020 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, что у всех. Просто уже рефлекторно газ в пол и завёлся, если горячий. Раньше когда-то на карбюраторах был т.н. клапан стояночной разбалансировки, который при отпускании педали выпускал пары бензина из горячей поплавковой камеры в подкапотное пространство. Но, вроде как, решили, что это наносит ущерб экологии, и клапан убрали.
Обратка в бак - это другая тема - это чтобы бензонасос не перегревался, и легкокипящая жидкость не создавала паровые пробки, при которых он просто перестаёт качать. Тут К-133 вполне на высоте.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Воvчик



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2015
Повідомлення: 45
Звідки: БЦ
Моє авто: zaz 968m

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2020 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обратка есть
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2020 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Воvчик писав(ла):
Компромисс а как можно от этого избавиться? не у всех же так.


Якщо карбюратор без клапана розбалансіровки, то мабуть у всіх так. Тут ще залежить скільки стоїш після заглушування. Якщо недовго , то заведеться зразу...Якщо довше, то тут тільки педалька допоможе.....То є ознака правильної роботи карбюратора Very Happy


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
10111



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2020
Повідомлення: 4
Звідки: Kuiv

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2020 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помогите определить причину аномалии.
Двигатель легко заводится на холодную и довольно хорошо работает до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры (80 градусов). После этого он начинает терять ХХ. Происходит как бы медленное угасание ХХ, пока он не заглохнет. Сначала грешил на зажигание. Но свечи стоят современные Denso, провода новые Tesla, распределитель контактный но зазор выставлен. Потом начал думать в сторону карбюратора - К-127. Был полностью продут, но проблему это не решило. Единственное на что еще есть подозрения - штатный бензонасос, которому больше 40 лет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2020 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во многих случаях, в этом и предыдущем, решает проблему штатный ЭБН, подключенный не тольно на отопитель, а и на мотор, с ним и обратка не нужна, я так, фланец с заборной трубкой менял, чтобы обратки не было в принципе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2020 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


(Пере)обогащённая смесь, хорошая при пуске и прогреве, в дальнейшем глушит мотор. Я бы копал в этом направлении.
Например, плохо работающая воздушная заслонка.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2020 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


10111 писав(ла):
Помогите определить причину аномалии.
Двигатель легко заводится на холодную и довольно хорошо работает до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры (80 градусов). После этого он начинает терять ХХ. Происходит как бы медленное угасание ХХ, пока он не заглохнет. Сначала грешил на зажигание. Но свечи стоят современные Denso, провода новые Tesla, распределитель контактный но ЗАЗор выставлен. Потом начал думать в сторону карбюратора - К-127. Был полностью продут, но проблему это не решило. Единственное на что еще есть подозрения - штатный бензонасос, которому больше 40 лет.


Якщо тільки на холостому ході, то це навряд чи бензонасос. ІМХО.....
Перезбагачену суміш можна оприділити по коліру свічок. А ще на ХХ дуже добре видно склад суміші з допомогою "Индикатор качества смеси" (ИКС). Коштує "копійки" але досить інформативний.
ПС. На сьогодні вже може і не "копійки" Very Happy


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
10111



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2020
Повідомлення: 4
Звідки: Kuiv

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2020 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
(Пере)обогащённая смесь, хорошая при пуске и прогреве, в дальнейшем глушит мотор. Я бы копал в этом направлении.
Например, плохо работающая воздушная заслонка.

Уровень выставлял, у меня в карбюраторе врезано окошко, так что метка как раз по центру этого окошка.
Заслонка работает ручным способом - после прогрева винт отпускается и она полностью открывается. Тросик заслонки закис)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
10111



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2020
Повідомлення: 4
Звідки: Kuiv

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2020 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


upszn писав(ла):

Якщо тільки на холостому ході, то це навряд чи бензонасос. ІМХО.....
Перезбагачену суміш можна оприділити по коліру свічок. А ще на ХХ дуже добре видно склад суміші з допомогою "Индикатор качества смеси" (ИКС). Коштує "копійки" але досить інформативний.
ПС. На сьогодні вже може і не "копійки" Very Happy

При нагреве двигателя и подкапотки бензонасос может начинать подсасывать воздух. Уровень начинает падать в карбюраторе, обороты снижаются, насос качает еще хуже. И все, глохнет. Как вариантSmile
Насос этот на днях разобрал - внутри все красивое и чистое, но после сборки он начал писать бензином из-под половинок. Буду его менять на другой, потом может поищу такой же для феншуя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2020 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


10111 писав(ла):
Заслонка работает ручным способом - после прогрева винт отпускается и она полностью открывается. Тросик заслонки закис)

вот это ничё не понял...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 91 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group