Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
вазовский ГЦС и РЦС в картинках
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1891
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 13 Апрель 2016 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот фото цилиндра



_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2016 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Был на рынке, смотрел и мерил "родные" вазовские ГЦС (не базальт. В общем которые везде сеть) - ход поршня 35мм.
Выточить переходник, чтобы в зад пробку от ЗАЗ цилиндра без проблем ставить и все будет нормально.
Чего писал мужик, что якобы не подходит - http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=535929#535929 - не понятно. Вроде все пучком.
В ближайшие дни куплю, закажу токарю переходничок и отпишусь. Может вопрос с ГЦС будет надолго снят.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2016 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пока не базальт ГЦС не ставил - не было причины.
Но тут при езде в мае по грязевым лужам в 40 см глубиной вышел из строя РЦС. Оказалось, что порвался пыльник и грязь съела и зеркало и манжеты. Прошел примерно 6000км, но только в мае этого года были сильные грязевые лужи. Таким образом встал вопрос - А можно ли поставить пыльник, который бы ходил значительно дольше ?
Компромис вроде этим вопросом в конце 2013 году увлекался - нашел пыльник от РЦС Волги и поставил. О результатах не отписался. У меня конечно условия эксплуатации пожестче, но с другой стороны он должно быть не мало килиметров проехал + возможно зимняя эксплуатация.
Просьба Компромису отписаться.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1891
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2016 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну можно придумать защиту на этот узел, который бы препятствовал бы обильному попаданию грязи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1533
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2016 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Завтра-послезавтра залезу в яму, детально рассмотрю, отпишусь.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1533
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2016 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


TehRuk писал(а):
У меня конечно условия эксплуатации пожестче, но с другой стороны он должно быть не мало килиметров проехал + возможно зимняя эксплуатация.

Условия эксплуатации - минимум каждые субботу-воскресенье уже не меньше шести лет обязательные поездки в село, в любую погоду, по пылям, пескам, грязи, выбоинам, лужам, снегу и т.д. В год только эти поездки составляют не менее 5200 км.
Пыльник проверил - вещь стоящая, подробнее чуть позже расскажу и покажу...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2016 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):

Пыльник проверил - вещь стоящая


Правильно я понял, что с момент а конца 2013 года, когда Вы сообщили об установке этого пыльника, рабочий цилиндр сцепления продолжает исправно работать ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1533
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, конечно. Пока не успеваю закончить "отчёт". Smile

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1533
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2016 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=609625#609625


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2016 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Установил ГЦС не Базальт. Причины, почему не Базальт описал выше (большая распространенность в сборе и ремкомплектов). Базальт еще есть - оставил как ЗИП в сборе + докупил к не Базальту резинки.
Из фотки вроде все ясно. Все делал по месту без чертежей. Пока проехал с ним очень мало.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1533
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2016 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На этом фото виден зазор не меньше 1 мм между пыльником и штоком.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 982
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 17 Март 2020 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper писал(а):
ну можно придумать защиту на этот узел, который бы препятствовал бы обильному попаданию грязи

На каком-то джиперском форуме читал что народ шил защиту из мягкой кожи (из куска старой куртки) поверх пыльников шаровых опор. Хвалили Laughing
Так что как вариант - в ответственных местах добавлять кожаную защиту.
Судя по трудозатратам по поддержанию ЗАЗиков на ходу - это больших хлопот не добавит Wink


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group