Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$lavka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 75
Откуда: Донецкая обл
Моя машина: ЗАЗ968МБ

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем привет. Машина 94 г.в. Пришла с мотором в печке похожим на таврийский. При попытке впихнуть родной МЭ 201 забивается сажей через пару дней. Толком не греет. С таврийским греет хорошо. При разборе сажи не было вообще. Вопрос- могут ли отличаться печки? Крыльчатка и пропеллер одинаковые. Или под разные моторы разные жиклеры? В тернете нашел только, что МЭ201- 12вольт, 11 ват и 5500 об. А таврийский 12 вольт 90 ватт и 4000 об. Свой не глянул маркировку, молча поставил на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 289
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


$lavka писал(а):
Всем привет. Машина 94 г.в. Пришла с мотором в печке похожим на таврийский. При попытке впихнуть родной МЭ 201 забивается сажей через пару дней. Толком не греет. С таврийским греет хорошо. При разборе сажи не было вообще. Вопрос- могут ли отличаться печки? Крыльчатка и пропеллер одинаковые. Или под разные моторы разные жиклеры? В тернете нашел только, что МЭ201- 12вольт, 11 ват и 5500 об. А таврийский 12 вольт 90 ватт и 4000 об. Свой не глянул маркировку, молча поставил на место.

А направление вращения у обоих одинаковое?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$lavka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 75
Откуда: Донецкая обл
Моя машина: ЗАЗ968МБ

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да. Всё с родных печек. МЭ дует, но со временем забивает камеру сажей, как будто ему не хватает воздуха. Но обороты больше, чем таврийском. Это по тем цифрам, что нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
$lavka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 75
Откуда: Донецкая обл
Моя машина: ЗАЗ968МБ

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Такая хрень была, когда я не глянул на мотор, поставил подшибники, поставил, а он оказался на 24 вальта. Там понятно- обороты в два раза меньше. Теперь я с другой печки заза вытянул мотор и просто переставил потроха с мотора в тот корпус, куда поставил подшипники. Лень было их переставлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
$lavka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 75
Откуда: Донецкая обл
Моя машина: ЗАЗ968МБ

СообщениеДобавлено: 15 Декабрь 2019 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[/url]
Украл картинку у Сергея Алексеевича. У меня такая.
[/url]
Такие идут с мотором МЭ201. Менять нужно с теплообменником. Может кому и пригодится. В принцип не вникал.
Только теперь вопрос- жиклеры тоже разные?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Tymko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.05.2020
Сообщения: 18
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здравствуйте. На низких оборотах щелкает рб1-10. Это нормально или на что обратить внимание? Только недавно стал владельцем ЗАЗ 968м. Так что заранее извиняюсь если вопрос глупый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1546
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зажигается и гаснет контрольная лампа?
"Бортовой вольтметр" есть?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Tymko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.05.2020
Сообщения: 18
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, зажигается и гаснет лампа, и слышны щечки реле. Вольтметра нет. И это только во время езды. Когда завожу и на холостых все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1546
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну, надо бы обзавестись вольтметром-тахометром.
Тогда, думаю, стало бы сразу видно, при каких оборотах зажигается лампа. РБ срабатывает от переменного напряжения из генератора. При низких оборотах этого напряжения не хватает для удержания реле.
Но обороты, как я понимаю, должны быть ну очень низкими, типа как тормозить двигателем на 4-й до 20 км/ч...
Или на переходных режимах сильно снижаются обороты, тут уже может надо немного подстраивать карбюратор (или зажигание).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Tymko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.05.2020
Сообщения: 18
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 11 Май 2020 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В поиске я тут найду обсуждение какой вольтметр и как подключать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 984
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 11 Май 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Tymko писал(а):
В поиске я тут найду обсуждение какой вольтметр и как подключать?

Их сейчас много всяких, все великое - из Китая Laughing
Я себе вместо пепельницы вот такую штуку с тумблером выключения поставил: https://www.dx.com/p/waterproof-3-1a-motorcycle-car-usb-charger-w-green-voltmeter-2000920
Есть теперь и зарядка, и вольтметр. Но на солнце тускловато получилось (у меня синий вольтметр), возможно красные диоды ярче смотрелись бы, но не факт.
Есть отдельные конструкции: https://www.dx.com/p/car-motorcycle-water-resistant-1-blue-led-light-voltmeter-black-2069333.html#.XrlEB-yUE1I
Важно сделать их отключаемыми, чтобы за время стоянки батарейку не высасывали.
Можно гнездо прикуривателя вставить, и в него уже всякие разные зарядки с вольтметрами совать.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Tymko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.05.2020
Сообщения: 18
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 12 Май 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо, присмотрюсь к ним на будущее. Вчера пытался заехать на крутой подъем после остановки, машина глохла. Не тянула. Как выяснилось просто отпал провод от свечи. После того как поставил на место поехал без проблем и перестало щелкать реле и моргать лампа) Но теперь вылезло еще два момента: 1. На одном из цилиндров когда отсоединяю провод от свечи не особо что-то меняется, только на холостых иногда немного заметно когда холодный(на остальных когда по очереди отключаю провод двигатель начинает работать неравномерно). Искра есть. Варианты какие? Провод, контакты, свеча, трамблер, компрессия? Может что посоветуете. 2. При небольшом нажатии на педаль тормоза зажигается контрольная лампа аварийной сигнализации тормозов. Когда сильнее нажимаю гаснет. Как правильно эта лампа должна работать? При каждом торможении при нажатии на педаль независимо от силы нажатия, или когда проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 402
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 12 Май 2020 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Tymko писал(а):
На одном из цилиндров когда отсоединяю провод от свечи не особо что-то меняется, только на холостых иногда немного заметно когда холодный(на остальных когда по очереди отключаю провод двигатель начинает работать неравномерно). Искра есть. Варианты какие? Провод, контакты, свеча, трамблер, компрессия? Может что посоветуете.

свечи для начала местами поменять, посмотреть на поведение. может свеча дохлая.

Tymko писал(а):
2. При небольшом нажатии на педаль тормоза зажигается контрольная лампа аварийной сигнализации тормозов. Когда сильнее нажимаю гаснет. Как правильно эта лампа должна работать? При каждом торможении при нажатии на педаль независимо от силы нажатия, или когда проблемы?

нормально. лампа загорается тогда, когда педаль нажата но в тормозных контурах нет достаточного давления.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Tymko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.05.2020
Сообщения: 18
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 12 Май 2020 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо за помощь. Буду разбираться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.05.2020
Сообщения: 18
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 14 Май 2020 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Была проблема с одним проводом. Поменял свечу и провод.
Но опять сегодня начало моргать реле, теперь и на холостых моргает, газу даю тоже может моргать, живет своей жизнью( Натяжение ремня нормальное. Попробую все контакты почистить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1546
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 14 Май 2020 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На клеммы реле РБ, обозначенные знаками « ~ » , подаётся переменное напряжение с генератора. Именно наличие и величина этого напряжения включает реле. Может дело в этих двух проводах и (особенно) в контактах на этих клеммах…

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4632
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 15 Май 2020 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Была проблема с одним проводом. Поменял свечу и провод.

Цитата:
Может дело в этих двух проводах и (особенно) в контактах на этих клеммах…

Или в самом РБ.
Для начала, не мешало бы заменить на новые, ВВ провода и свечи, пройтись по всем клеммам и соединениям, проверить "наличие" щеток в генераторе, добиться нормальной работы двигателя, а потом выяснять, почему "мигает лампочка" на "низких оборотах".Если не ошибаюсь, обороты КВ на ХХ должны быть в пределах 800-1200 об/м(а не как у ЗМЗ/УМЗ, 450-600об/м).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Tymko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.05.2020
Сообщения: 18
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 15 Май 2020 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо за советы. Я только вторую неделю как владелец, много интересного с каждым днем) По книжке свечи а23 должны быть, какие сейчас аналоги нормальные и какие провода брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1546
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 15 Май 2020 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Практически все 23 года на А-23, даже не вспомню, когда менял. Поначалу тоже думал что "покруче" поставить, попробовал Бриск, быстро вернулся на А-23. Никаких проблем.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4632
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ездил на Brisk, на MS, куда лучше чем A-23, а вообще лучше совместимые новые.

Не рекомендую брать со встроенным резистором(с индексом R), могут от высокой температуры перестать работать(нарушается внутренний контакт).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
Страница 45 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group