Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$lavka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 74
Откуда: Донецкая обл
Моя машина: ЗАЗ968МБ

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем привет. Машина 94 г.в. Пришла с мотором в печке похожим на таврийский. При попытке впихнуть родной МЭ 201 забивается сажей через пару дней. Толком не греет. С таврийским греет хорошо. При разборе сажи не было вообще. Вопрос- могут ли отличаться печки? Крыльчатка и пропеллер одинаковые. Или под разные моторы разные жиклеры? В тернете нашел только, что МЭ201- 12вольт, 11 ват и 5500 об. А таврийский 12 вольт 90 ватт и 4000 об. Свой не глянул маркировку, молча поставил на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 274
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


$lavka писал(а):
Всем привет. Машина 94 г.в. Пришла с мотором в печке похожим на таврийский. При попытке впихнуть родной МЭ 201 забивается сажей через пару дней. Толком не греет. С таврийским греет хорошо. При разборе сажи не было вообще. Вопрос- могут ли отличаться печки? Крыльчатка и пропеллер одинаковые. Или под разные моторы разные жиклеры? В тернете нашел только, что МЭ201- 12вольт, 11 ват и 5500 об. А таврийский 12 вольт 90 ватт и 4000 об. Свой не глянул маркировку, молча поставил на место.

А направление вращения у обоих одинаковое?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$lavka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 74
Откуда: Донецкая обл
Моя машина: ЗАЗ968МБ

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да. Всё с родных печек. МЭ дует, но со временем забивает камеру сажей, как будто ему не хватает воздуха. Но обороты больше, чем таврийском. Это по тем цифрам, что нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
$lavka



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 74
Откуда: Донецкая обл
Моя машина: ЗАЗ968МБ

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2019 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Такая хрень была, когда я не глянул на мотор, поставил подшибники, поставил, а он оказался на 24 вальта. Там понятно- обороты в два раза меньше. Теперь я с другой печки заза вытянул мотор и просто переставил потроха с мотора в тот корпус, куда поставил подшипники. Лень было их переставлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45
Страница 45 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group