Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 13 Жовтень 2019 21:48 Заголовок повідомлення: кольца под головкой |
|
|
Доброго всем времени суток!Снял с жужа ГБЦ,обнаружил,что головы профрезерованы на 2.8мм,с установкой медных колец 0.5мм.Кольца
выжаты,имеются незначительные следы прорыва газов.Как лучше
вырезать новые кольца,оставить старые,убрать их вообще? За 15000км
подтекания масла,или других претензий к движку не было,причина разборки поломка клапанной пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 13 Жовтень 2019 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
кольца можно и купить, от МТ (там они штатно стоят), а не вырезать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 14 Жовтень 2019 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
oleg1969 Обнаружил,что на головах с просечкой газов прокладки выжаты слабо,а голова при затяжке упирается в оребрение цилиндра,верхнее ребро уже проточено где-то 0.1-0.3мм,гильза чугунная,если снять1.5-2.0мм может разрушится ребро, меньше-без колец не выжму голову,как поступить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Жовтень 2019 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Срезать ребро!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 14 Жовтень 2019 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc Аохлад не ухудшится?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Жовтень 2019 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oleg1969
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 31 Звідки: Bashtanka Моє авто: ZAZ968
|
Додано: 14 Жовтень 2019 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Жовтень 2019 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
По сути там прокладка и не нужна, тем более медная. Алюминий мягче намного. Головка всегда оставляет при усадке кантик от цилиндра, независимо от того, фрезерована или нет. Естесственно, верхнее ребро цилиндра стачивается (токарно, как правило) и на охлаждение не влияет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Messerschmitte
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2012 Повідомлення: 18 Звідки: Город в котором всем и все РоВнО Моє авто: Opel Manta B CC \\\"79
|
Додано: 17 Жовтень 2019 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы воспользовался алюминизированным герметиком для установки гильз грузовиков (Renault Magnum в частности)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Жовтень 2019 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Герметик для установки гильз в блок двигателя. Для герметизации водяной рубашки, не для ГБЦ, где температура газов при горении и давление выше. В ЗАЗе нет жидкости, температурный режим еще выше любого жидкостника. Почувствуй разницу и подумай...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Messerschmitte
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2012 Повідомлення: 18 Звідки: Город в котором всем и все РоВнО Моє авто: Opel Manta B CC \\\"79
|
Додано: 19 Жовтень 2019 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем так, этот гермет держит 300°С +,но ладно. Всяко лучше протоптанного медного кольца
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|