Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ЗАЗ 966 1971г.в. (Дырчик) - e_zaz
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 20 Август 2019 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Итак, продолжаем.
Купил новый распредвал.

Распредвал еле отмыл).
Шатунные вкладыши номинал.
Цилиндры нашел новые (из советских запасов). Поршни оставил старые, они без выроботки и кольца становятся с допустимым зазором.
Кольца поставил "Прима".

Сальники купил Кременчужские.

Масляный насос проверил — ОК!
Головки: отмыл, направляющие в допуске, клапана притер.

Генератор отмыл. Подшипники, вроде, норм. Диоды проверил.
Бензонасос помыл и поменял мембрану.
Корзину сцепления помыл и проверил расстояние от плоскости до пяты в 52 мм. — все ОК.

Диск сцепления, по совету Lanca, поставил от ВАЗ 2108. Фланец подточил на 4,5 мм. (фото забыл сделать).
Трамблер разобрал, помыл собрал, выставил зазор в контактах.
Карбюратор (К-133) помыл, проверил зазоры в заслонках, проверил работу ускорительного, поменял иглу т.к. резиночка износилась.
Высоковольтные провода ВАЗ 2108 "Тесла"
Свечи Brisc N17C. Не ахти какие, но завестись должен.
Все собрал до кучи.

В закромах нашел новый стартер.

Ну и топливные и вакуумный шланги новые купил.
Осталось купить масло и бензин и будем пытаться заводить.
(Друг привез полудохлый аккумулятор - попытаюсь реанимировать).
Далі буде.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10264
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 20 Август 2019 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Расстояния от плоскости пяты 52мм должно быть не до плоскости стола, а до плоскости маховика и при этом должен стоять диск сцепления, тот который будет устанавливаться на двигатель и замеры снимать по окружности подпятника )))
А в остальном работа огонь!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 20 Август 2019 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lanc
Я потом прямо на двигателе перепроверял по окружности. И измерительной головкой проверил биение. Все Ок.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10264
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 20 Август 2019 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну тогда всё гуд!
Удачного пуска и обкатки!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 20 Август 2019 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lanc
Спасибо!
До обкатки еще далеко)).
У меня еще работы по кузову........
Аж страшно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3919
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 21 Август 2019 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Респект! А ти його так заведи і обкатай. Потім вже готовий на машину закинешь Wink

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 21 Август 2019 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Олег
Спасибо!
Так и буду делать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2914
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 22 Август 2019 13:20    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


красота, любо глянути!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 22 Август 2019 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor
Дякую!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 24 Август 2019 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Продолжаем.
Стартер, хоть он и новый, проверил. Все работает.
На следующей неделе, если получится, планирую попробовать завести.

Схема подключения:
Минус от аккумулятора на корпус двигателя.
От катушки "тонкий контакт" провод на трамблер - на контакт куда приходит конденсатор.
От катушки контакт ВК провод на контакт ВК стартера.
От катушки контакт Б на "плюс" аккумулятора.
От аккумулятора "плюс" толстым проводом на "большей" контакт на втягивающем и для "старта" тонким на свободный "маленький" контакт на втягивающем.
Если задействовать еще генератор т.к. аккум слабый, то с щетки генератора провод на контакт Б катушки, а провод с плюса аккума снять.
Я ничего не напутал или забыл?
Поправте если что.....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2914
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 27 Август 2019 12:22    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


можеш з геничом не морочитись - він у нас слабенький, мало шо встигне зарядити..
краще перед пуском зарядити акб нормально

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 27 Август 2019 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor писал(а):
можеш з геничом не морочитись - він у нас слабенький, мало шо встигне зарядити..
краще перед пуском зарядити акб нормально


Дякую, вже так і зробив.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 27 Август 2019 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Продолжаем.
Зарядил аккум.
Подсоединил все как и писал в предыдущем посте только генератор не подсоединял.
Попробовал завести - ноль. Даже не чихает.
Проверил искру - дохлая и как-то "через раз".
Снял трамблер с двигателя, что стоит на машине и поставил даже не помыв. Искра появилась - отличная и когда надо.
Заводим - ноль.
Проверяю уровень в поплавковой камере - очень низкий. Настроил.
Заводим - "чихает" в карбюратор.
Переставил привод трамблера на 180 градусов. По новой все отрегулировал.
И о чудо - завелась!!!!

https://youtu.be/9DJeukVaKF0

Радости полные штаны!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 27 Август 2019 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Снял с машины глушитель.

Надо почистить, подварить и покрасить.
Поставлю на этот двигать , а-то очень громко в гараже, и буду обкатывать потихоньку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 27 Август 2019 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


П.С. Подсоединял лампочку на датчик давления масла - потухла сразу после заводки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 385
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 28 Август 2019 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


e_zaz писал(а):
П.С. Подсоединял лампочку на датчик давления масла - потухла сразу после заводки.

хорошо конечно, но радоваться рановато - у меня на моторе с шатунами, болтающимися свободно рукой (зазор в шатунных минимум пару десяток), лампочка давления на холостых начинает светить ближе к 60 градусам. а вот при прогреве до 80 - тухнет только на 2000 об...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 28 Август 2019 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


M.A.D.
Будем надеяться, что все будет ок, т.к. все вкладыши новые и в допусках.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 29 Август 2019 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Продолжаем.
Снял двигатель с коробкой с машины.


Двигатель затолкаю в уголок гаража. Может зимой займусь ним.

Коробка в мойку и на ревизию.

Скоро буду закупаться резинками для нее. Может еще что-то понадобится.
Далі буде.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
e_zaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: Київ
Моя машина: ЗАЗ 966

СообщениеДобавлено: 29 Август 2019 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Машина в первые за двадцать лет увидела солнышко!!!
Просто фото.







Далі буде.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2914
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 29 Август 2019 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По кпп - чехол штока куліси бери від класіки, аналогічний. Якість краща

Диск щеплення можна взяти від 2101-2108. Від класіки просто ставиш, від 2108 - треба обточувати ступицю диска.

Датчик ЗХ підходить від 2108 4ст Wink



Последний раз редактировалось: Proffesor (30 Август 2019 10:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group