Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ЖуЖ by Morgan
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2019 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Донорские ртц порадовали состояние, но разрез во внутреннем кольце смотрят не вверх а как попало, провернуть отверткой не получилось, наверно так и оставлю.
В верхнем цилиндре стояли воротниковые манжеты (москвичевская?) в нижнем обычные, но тоньше (жиговская?)



Вопрос теперь как полностью вымыть БСК, просто промыть спиртом достаточно или стоит замочить?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 01 Май 2019 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Перебрал донорские РТЦ, промывал изопропиловым спиртом,особо не замачивал. Резинки проверил в тормозухе, при замачивании они не разбухли, буду ставить. Еще мне подарили немного бошевской смазки для тормозных систем, тоже проверил ее в тормозной жидкости- не смывается и не розкисает, обработал ею зеркала цилиндров.

Попробовал метод снятия ржавчины о котором недавно узнал, снятие комплексонами. Преимущество что он не повреждает чистый метал как кислоты.
На деле оказалось что он его все же немного подтравливает, но не критично, с кислотами не сравнить. Однако при очистке деталей с остатками цинкования цинк снимается в первую очередь (расходуя реагент).

Исходное состояние тормозного щита


Почистил металлической щеткой


После замачивания на ночь в растворе, вымытый и высушеный. Видны небольшие пятнышки глубокой коррозии, реагент был уже не новый, на предыдущем щите все снялось дочиста.


Было использовано 1,5л раствора Трилон"Б" 100г/л с добавлением небольшого количества ПАВ (пойдет любое с синтетическое мыло/ автошампунь). Раствора хватило на два тормозных щита со всем их крепежем и пружинками, предварительно обезжиривать детали ненужно.
но есть преблемка: после смывание реагента водой нужна быстрая сушка, иначе ржавчина появиться опять, желательно ополоснуть в спирте, однако у меня этого не было потому сушил феном и обрабатывал фосфатным прербразователем ржавчины потому как красить буду не скоро.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 819
Откуда: Киев
Моя машина: 968М Zaponka

СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тоже недавно рецепт у Крастера увидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У него, да, но как-то не поверил, и случайно нужные реактивы оказались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
валдик968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1562
Откуда: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Одно время были проблемы с тормозами, вечно умирали резинки.
заливал ДОТ, БСК и т.д.
Перешол на одной машине на тормозуху БОШ, на другой тормозухв ЛУкоил(но есть, отдельный есть хороший, раз на раз не попадается).
проблем нет совсем.
На горби как дед заливал Неву, так и я сейчас заливаю тоже проблем нет.


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Anna_Besh



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.05.2019
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Моя машина: хонда цивик

СообщениеДобавлено: 07 Май 2019 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Красивый авто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 12 Май 2019 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C тормозами почти разобрался, осталось не перепутать стороны, дошло дело до поворотных кулаков, и оказалось что "новом" подшипник становится без натяга. Потом разглядел там грубую шлифовку.



Похоже чтобы создать товарный вид место кернения зашлифовали. Теперь или придется поставить старый уже накерненный или накернить этот.
Возник вопрос: насколько тугая посадка должна быть у подшипников на оси кулака?

Еще при разборке этих "новых" кулаков обнаружил такое:



поверхность шероховатая,будто в окалине, что это?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 12 Май 2019 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Еще вспомнил: оказалось что на левой стороне оба тормозных цилиндра были на 19мм. И колодки на этой стороне были заклинены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2019 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попалась такая приспособа для установки развала, кто-то таким пользовался?




Еще вопрос возник, можно ли крепеж ходовой, и поворотные пальцы зажаты е в рычагах подвески смазывать медной пастой или лцчше проста графитка? Насколько эта смазка для ходовой годится вобще? Не понимаю как она работает медь и железо это гальваническая пара в которой железо очень быстро окисллится.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2019 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Устанавливали давненько с товарищем балку, правая сторона сошлась нормально, а на левой такая фигня с верхним креплением. Пробовали поддократить за кронштейн балки все равно отверстия не сходятся на 2мм.
Так и стоит пока, грешу на криво проваренный кузов, но старая балка стояла чётко. Пока ничего не придумал кроме как розшарошить отверстие в кузове, идея мне не нравится, поэтому делать не спешу


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1520
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2019 16:37    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Сравните отверстия старой и новой балки.
Кузова ЗАЗ варили слепые рукожопы, если чё. Но как то оно ездит )))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
kamazbl4



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2018
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ-966|1968

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2019 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Morgan подобная проблема с моим 966. Родная балка становилась, а новая от 968м лезла неохотно. Натянул, немного расшарошил отверстие. В итоге все затянулось и стоит ровно (на глаз, на развале еще не был).
Даже некоторые резьбы в балке были с другим шагом. Пришлось покупать комплект нового крепежа с максимальным из доступных классов прочности.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 409
Откуда: Украина Никополь
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2019 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DaYa писал(а):
Кузова ЗАЗ варили слепые рукожопы ...


Но! Но! Но! Я в этом, между прочим, тоже немного участвовал!!! Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 28 Июль 2019 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На старой балке проушины под нижние болты раздолбаны в хлам, наверно за счёт этого она и ситавала, буду пилить кузов


Только я тдурак перепаковываю рулевые тяги?
Пол дня убил и ничего не вышло.
Сначала новые вкладыши не лезли, забивать нельзя чтобы не загнуть край, пришлось немного подрезать фаску чтобы пролезли, потом не становилась крышка, как не крути она одной стороной клинит в пазе под стопор и стопорную пружину не вставить, попробую ее подпилить.
Поделитесь опытом, как вы это делаете?

Прикол:




В качестве съёмника подошола прижимная скоба от ацителенового редуктора, правда один из шарниров в нее не пролез, сильно топорное литьё

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 29 Июль 2019 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пробовал опять, крышка не садится, посмотрел внимательно, на некоторых вкладышах обозначение 412, другие без обозначений, значит для москвичей. Выходит москвичевские не заменяемы с мыльными?

Какие размеры у правильных вкладишей, и как с нормальными устанавливается стопорное кольцо?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10214
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 29 Июль 2019 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вкладыши должны плотно садиться на шар пальца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
priedinieks



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 744
Откуда: Latvia
Моя машина: zaz 965a

СообщениеДобавлено: 29 Июль 2019 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С таким не сталкивался... крышки на резьбе, самоределка.
Полагаю крышку вдавить небольшой струпцинкой, а чтобы конус пальца не мешал сдавливать через проставку- трубочку или деревянный кубик с дыркой... Если балка на машине поместится ли там струпцинка... Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1520
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2019 14:17    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Morgan
Я манал повторять это ещё раз.... (Перепаковка тяг рулевых)
Отходило немного и опять делай.
Или купи/сделай наконечники с резьбой, а не стопором,
Или наконечники с другой машины

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3973
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 05 Август 2019 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Аналогічно.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=48&a=4488
З 11 року забув проблему


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 469
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Август 2019 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Оказалось классический случай когда детали на запорожец не подходят на запорожец. Может у кого-то есть чертежи оригинальных вкладышей со всеми размерами?
Оба вкладиша пришлось торцевать на токарном суммарно на 1,5мм и то еле собралось. Материал похож на капролон, не полиэтилен как те что я вынул, и не полиуретановая труха, которая сама высыпалась,надеюсь походят.
А от чего нам подходят шарниры? Может кто-то показать как резьбовые пробки сделать, что и на сколько что в тягах перетачивать?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group