Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЖуЖ by Morgan
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2019 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Донорские ртц порадовали состояние, но разрез во внутреннем кольце смотрят не вверх а как попало, провернуть отверткой не получилось, наверно так и оставлю.
В верхнем цилиндре стояли воротниковые манжеты (москвичевская?) в нижнем обычные, но тоньше (жиговская?)



Вопрос теперь как полностью вымыть БСК, просто промыть спиртом достаточно или стоит замочить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2019 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перебрал донорские РТЦ, промывал изопропиловым спиртом,особо не замачивал. Резинки проверил в тормозухе, при замачивании они не разбухли, буду ставить. Еще мне подарили немного бошевской смазки для тормозных систем, тоже проверил ее в тормозной жидкости- не смывается и не розкисает, обработал ею зеркала цилиндров.

Попробовал метод снятия ржавчины о котором недавно узнал, снятие комплексонами. Преимущество что он не повреждает чистый метал как кислоты.
На деле оказалось что он его все же немного подтравливает, но не критично, с кислотами не сравнить. Однако при очистке деталей с остатками цинкования цинк снимается в первую очередь (расходуя реагент).

Исходное состояние тормозного щита


Почистил металлической щеткой


После замачивания на ночь в растворе, вымытый и высушеный. Видны небольшие пятнышки глубокой коррозии, реагент был уже не новый, на предыдущем щите все снялось дочиста.


Было использовано 1,5л раствора Трилон"Б" 100г/л с добавлением небольшого количества ПАВ (пойдет любое с синтетическое мыло/ автошампунь). Раствора хватило на два тормозных щита со всем их крепежем и пружинками, предварительно обезжиривать детали ненужно.
но есть преблемка: после смывание реагента водой нужна быстрая сушка, иначе ржавчина появиться опять, желательно ополоснуть в спирте, однако у меня этого не было потому сушил феном и обрабатывал фосфатным прербразователем ржавчины потому как красить буду не скоро.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Likvid
апасний Віталя


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2015
Повідомлення: 836
Звідки: Київ
Моє авто: 968М Zaponka

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2019 00:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже недавно рецепт у Крастера увидел
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2019 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У него, да, но как-то не поверил, и случайно нужные реактивы оказались
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2019 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одно время были проблемы с тормозами, вечно умирали резинки.
заливал ДОТ, БСК и т.д.
Перешол на одной машине на тормозуху БОШ, на другой тормозухв ЛУкоил(но есть, отдельный есть хороший, раз на раз не попадается).
проблем нет совсем.
На горби как дед заливал Неву, так и я сейчас заливаю тоже проблем нет.


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Anna_Besh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2019
Повідомлення: 3
Звідки: Москва
Моє авто: хонда цивик

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2019 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Красивый авто!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2019 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C тормозами почти разобрался, осталось не перепутать стороны, дошло дело до поворотных кулаков, и оказалось что "новом" подшипник становится без натяга. Потом разглядел там грубую шлифовку.



Похоже чтобы создать товарный вид место кернения зашлифовали. Теперь или придется поставить старый уже накерненный или накернить этот.
Возник вопрос: насколько тугая посадка должна быть у подшипников на оси кулака?

Еще при разборке этих "новых" кулаков обнаружил такое:



поверхность шероховатая,будто в окалине, что это?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2019 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще вспомнил: оказалось что на левой стороне оба тормозных цилиндра были на 19мм. И колодки на этой стороне были заклинены.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2019 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попалась такая приспособа для установки развала, кто-то таким пользовался?




Еще вопрос возник, можно ли крепеж ходовой, и поворотные пальцы зажаты е в рычагах подвески смазывать медной пастой или лцчше проста графитка? Насколько эта смазка для ходовой годится вобще? Не понимаю как она работает медь и железо это гальваническая пара в которой железо очень быстро окисллится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2019 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Устанавливали давненько с товарищем балку, правая сторона сошлась нормально, а на левой такая фигня с верхним креплением. Пробовали поддократить за кронштейн балки все равно отверстия не сходятся на 2мм.
Так и стоит пока, грешу на криво проваренный кузов, но старая балка стояла чётко. Пока ничего не придумал кроме как розшарошить отверстие в кузове, идея мне не нравится, поэтому делать не спешу


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2019 16:37    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Сравните отверстия старой и новой балки.
Кузова ЗАЗ варили слепые рукожопы, если чё. Но как то оно ездит )))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kamazbl4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2018
Повідомлення: 91
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-966|1968

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2019 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Morgan подобная проблема с моим 966. Родная балка становилась, а новая от 968м лезла неохотно. Натянул, немного расшарошил отверстие. В итоге все затянулось и стоит ровно (на глаз, на развале еще не был).
Даже некоторые резьбы в балке были с другим шагом. Пришлось покупать комплект нового крепежа с максимальным из доступных классов прочности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 549
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2019 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DaYa писав(ла):
Кузова ЗАЗ варили слепые рукожопы ...


Но! Но! Но! Я в этом, между прочим, тоже немного участвовал!!! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2019 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На старой балке проушины под нижние болты раздолбаны в хлам, наверно за счёт этого она и ситавала, буду пилить кузов


Только я тдурак перепаковываю рулевые тяги?
Пол дня убил и ничего не вышло.
Сначала новые вкладыши не лезли, забивать нельзя чтобы не загнуть край, пришлось немного подрезать фаску чтобы пролезли, потом не становилась крышка, как не крути она одной стороной клинит в пазе под стопор и стопорную пружину не вставить, попробую ее подпилить.
Поделитесь опытом, как вы это делаете?

Прикол:




В качестве съёмника подошола прижимная скоба от ацителенового редуктора, правда один из шарниров в нее не пролез, сильно топорное литьё

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2019 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробовал опять, крышка не садится, посмотрел внимательно, на некоторых вкладышах обозначение 412, другие без обозначений, значит для москвичей. Выходит москвичевские не заменяемы с мыльными?

Какие размеры у правильных вкладишей, и как с нормальными устанавливается стопорное кольцо?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2019 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вкладыши должны плотно садиться на шар пальца
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2019 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С таким не сталкивался... крышки на резьбе, самоределка.
Полагаю крышку вдавить небольшой струпцинкой, а чтобы конус пальца не мешал сдавливать через проставку- трубочку или деревянный кубик с дыркой... Если балка на машине поместится ли там струпцинка... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2019 14:17    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Morgan
Я манал повторять это ещё раз.... (Перепаковка тяг рулевых)
Отходило немного и опять делай.
Или купи/сделай наконечники с резьбой, а не стопором,
Или наконечники с другой машины

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2019 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аналогічно.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=48&a=4488
З 11 року забув проблему


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2019 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оказалось классический случай когда детали на запорожец не подходят на запорожец. Может у кого-то есть чертежи оригинальных вкладышей со всеми размерами?
Оба вкладиша пришлось торцевать на токарном суммарно на 1,5мм и то еле собралось. Материал похож на капролон, не полиэтилен как те что я вынул, и не полиуретановая труха, которая сама высыпалась,надеюсь походят.
А от чего нам подходят шарниры? Может кто-то показать как резьбовые пробки сделать, что и на сколько что в тягах перетачивать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group