Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тяжёлый прогрев

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2019 15:47    Заголовок повідомлення: Тяжёлый прогрев Відповісти з цитатою


Подскажите форумчане,при заводе двигателя с утра,приходится прогревать с подсосом на оборотах 2000 .После прогрева около10 минут,Х.Х. стабильный 950-1000 об. Настаивал карбюраторщик на сто с газоанализатором. Карбюратор к-133а,практически новый,машина хорошо тянет и на низах и на верхах.Не нравится только лёгкий дымок из сапуна картера,но карбюраторщик отсоединил шланг от фильтра,ибо он душит немного карбюратор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2019 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так а где вопрос?что подсказывать-то?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2019 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему на 1200об. не прогревается-глохнет.На 2000 будет жрать бензина немерянно,особенно зимой!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2019 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надо отрегулировать зaзop в дроссельной заслонке, при закрытой воздушной заслонке. Зaзор между дроссельной заслонкой и стенкой должен быть в пределах 1,6-1,8 мм(меняется подгибанием тяги), проверяется зaзор сверлом соответствующего диаметра.Карбюраторщики обычно этим не заморачиваются, поэтому проверять надо самому.
Еще может быть неверно настроено опережение, но сначала надо отрегулировать пусковое устройство.
Удачи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2019 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Благодарю Wladimir, это весомая подсказка.На старом к-127 я выдержал этот зазор и ХХ был 900-1050. На к-133 я пренебрег этим зазором,посщитал,что на заводе карб настроили правильно,ведь он должен заслонкой перекрывать отверстие.Уже получил из Запорожья перебранный К-127 с новой дроссельной заслонкой. Думаю поставить его,ведь с к-127 меньше проблем с хх.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2019 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
... с к-127 меньше проблем с хх.
Никакой разницы, отличие только одно, при отпущеной педали газа и оборотах ниже 1500, у К133 открывается канал ХХ(при 1890 об/м, или нажатой педали газа, перекрывается), у К-127 он всегда открыт, а регулировать ХХ надо что на одном, что на другом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2019 04:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
меняется подгибанием тяги


разве не упорным винтом?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2019 07:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если на к-133 делать на дроссельной заслонке зазор 1.6-1.8. то тогда заслонка не будет перекрывать отверстие канала ХХ! Смысл такой регулировки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2019 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При закрытой воздушной заслонке, дроссельнаяя заслонка должна приоткрываться, зазор 1,6-1,8 мм, регулируется подгибанием тяги от воздушной к дроссельной заслонке(это не регулировка ХХ, это "пусковое устройство").

Упорным винтом регулируется минимальный зазор(чтобы его(зазора) не было) это чтобы заслонка не клинила и не гнулась. Канал ХХ ниже заслонки.

P.S. У нас на форуме, bomok58 выложил, Карбюратор К133, ликбез для "чайников"... еще в 2011 году, неужели не прикрутили как важную.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2019 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!Wladimir Вы доходчиво обьяснили. Темы я читал,но тонкости настройки подзабыл,а ведь это основа правильной работи карба.У меня заслонка дросселя плотно прилегает к стенке,наверно из-за этого такие большие обороты на прогрев.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2019 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
У меня заслонка дросселя плотно прилегает к стенке,наверно из-за этого такие большие обороты на прогрев.

Т.е., при закрытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе), дроссельная заслонка закрывается полностью?
При прогреве, полностью закрывать воздушную заслонку не нужно, особенноесли не работает(заклинила) телескопическая тяга воздушной заслонки(маленькая тяга с пружинкой на механизме воздушной заслонки).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2019 02:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

Т.е., при закрытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе), дроссельная заслонка закрывается полностью?


наоборот должна открываться-же



Wladimir_Donetsk писав(ла):
Упорным винтом регулируется минимальный зазор(чтобы его(зазора) не было) это чтобы заслонка не клинила и не гнулась. Канал ХХ ниже заслонки.



мы были оба правы,но говорили о разном.нас попутал Николай Викторович

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2019 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОК!Wladimir прав 100%.Подогнул пусковую тягу и машина начала заводиться без подсоса с нормальным ХХ 950-1000об. Работает без надрыва,спокойно. Решил в субботу поставить к127 полностью перебранный,но он не понравился гулянием ХХ и повышенными оборотами при прогреве. Посмотрел впрыск бензина в смесительную камеру,так он подает бензин не струей,как 133й,а падающим потоком,как дождь.А винт ограничения дроссельной заслонки я не трогал,он с завода залит красной краской.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jeavin



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2019
Повідомлення: 2
Звідки: Киев

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 04 Липень 2019 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Надо отрегулировать зaзop в дроссельной заслонке, при закрытой воздушной заслонке. Зaзор между дроссельной заслонкой и стенкой должен быть в пределах 1,6-1,8 мм(меняется подгибанием тяги), проверяется зaзор сверлом соответствующего диаметра.Карбюраторщики обычно этим не заморачиваются, поэтому проверять надо самому.
Еще может быть неверно настроено опережение, но сначала надо отрегулировать пусковое устройство.
Удачи.

cамому это сложно сделать, не подскажите?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2019 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group