Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Жовтень 2018 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Пружинные гайки.... на поздних моторах их не было, ... |
Мотор 1995 г.в., контрогайки на шатунах біли.
IMHO, можно и не ставить, если их кто-то уже похерил(хоть на заводе), но затягивать гайки с динамометрическим ключем!
Morgan писав(ла): |
установлены отверстием в верхней части к оси мотора, на второй- как попало, |
В процессе работі, они(толкатели) вращаются, то что они у тебя біли в ряд, так и планеті парад периодически устраивают
|
|
Повернутися до початку |
|
|
adatum
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2018 Повідомлення: 2 Звідки: Ukraine
|
Додано: 28 Жовтень 2018 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый день!
Требуется помощь опытных ЗАЗоводов. Собственно вот в чем вопрос. Есть ЗАЗ-968М 1992 г.в. у которого наступила необходимость замены глушителя. Старый глушитель обыкновенный, одинарный. Поиск на портале пром.юа выдал только двойной глушитель Мелитопольского производства типа вот этого https://avtodetalki.prom.ua/p797642036-glushitel-zaporozhets-zaz.html но хотелось бы знать данная модель подходит только на сороковку или на все Запорожцы. И второй вопрос касается прокладок для глушителя. На пром.юа я не нашел комплекта прокладок специально на ЗАЗ-968, а только на Славуту. Взаимозаменяемы ли прокладки глушителя у ЗАЗ-968 и Таврии?
Заранее большое спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 28 Жовтень 2018 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двойные - кооператив, качество - надо щупать, может более-менее сносный но громкий, а может - тонкая жестянка которая прогорит через полгода. Если у родного трубы живые - переварите банку на какую-то вазовскую.
Прокладки - есть в наборе прокладок для мотора. У местных продавцов около 100 грн стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
adatum
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2018 Повідомлення: 2 Звідки: Ukraine
|
Додано: 28 Жовтень 2018 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. писав(ла): |
Если у родного трубы живые - переварите банку на какую-то вазовскую.
|
В смысле взять глушитель для ВАЗ и приспособить его вместо родного. А от какой модели ВАЗ-а глушитель подойдет? Или без разницы?
M.A.D. писав(ла): |
Прокладки - есть в наборе прокладок для мотора. У местных продавцов около 100 грн стоит. |
Что-то вот такое https://kharkov.prom.ua/p665114740-nabor-prokladok-dvigatelya.html ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 28 Жовтень 2018 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вазовский, при желании, можно приварить любой. Прокладки должны быть у Сергея Алексеевича или Дена-механника в разделе "Запчасти".
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 28 Жовтень 2018 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
adatum писав(ла): |
В смысле взять глушитель для ВАЗ и приспособить его вместо родного. А от какой модели ВАЗ-а глушитель подойдет? Или без разницы? |
Измеряете банку родного, подбираете на рынке по размерам подходящий, чтобы влез по длине.
Люди приваривали от 2108 вроде.
угу, типа того, но лучше поспрашивайте у местных продавцов - может будут только прокладки выхлопых, если вам не надо весь набор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Жовтень 2018 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Написал в личные сообщения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kirumin
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2018 Повідомлення: 2 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 11 Січень 2019 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
German писав(ла): |
Вазовский, при желании, можно приварить любой. Прокладки должны быть у Сергея Алексеевича или Дена-механника в разделе "Запчасти". |
Разве подходит?
А от сенс такой радиатор теоретически встать может или нет ? - https://ukrzapchast.com.ua/parts-zaz-sens-96231949-nrf-radiator-pechki-8169/
Что думаете ?
Останній раз редагувалося: kirumin (23 Січень 2019 17:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 12 Січень 2019 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
kirumin писав(ла): |
German писав(ла): |
Вазовский, при желании, можно приварить любой. Прокладки должны быть у Сергея Алексеевича или Дена-механника в разделе "Запчасти". |
Разве подходит? |
Запорожець то така машина, що можна причіпити все що хочеш і куда хочеш .
За то його і любимо
_________________ "Есть только миг между прошлым и будущем" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Лютий 2019 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно ли и нужно ли смазывать венец маховика?
Начнём со второго - трущиеся пары шестерён смазкой не испортишь, наоборот. В данном случае уменьшится трение зубьев, легче стартеру, и легче выскальзывать шестерне бендикса из "сухих объятий" венца. Износ меньше.
Но - какая смазка удержится на этой центрифуге? Подумал про современные смазки ЕР2, две из которых пробовал, и они оказались очень липкими. Смазать венец самым тонким слоем - и не слетит, и какой-то полезный эффект однозначно будет, не в разы - на проценты, но всё же...
Порыл инет - информации почти нет, только какая-то инструкция к Икарусу прямо говорит - периодически смазывать венец.
По вопросу "можно ли" - вдруг не учёл какой-нибудь ужасный негативный фактор?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Лютий 2019 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смазка будет собирать пыль от накладок диска сцепления
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Лютий 2019 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
После 80 тыс. нет повода менять диск. Приход пыли от диска за длительный пробег меньше чем "ничтожно мал".
Нужны более веские возражения.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Лютий 2019 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
порой почему запрещено смазывать венец бетономешалки.тут ситуация проще,конечно,но мне кажется возможна аналогия.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Лютий 2019 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, ситуация явно проще. Я предполагаю не "мазать" в традиционном смысле, а сделать зубья более скользкими за счёт тончайшего слоя современной смазки. И - насколько абразивен продукт износа диска сцепления? При его мизерном количестве больше волнует пыль снаружи - полость маховика не герметична.
Надо бы узнать мнения старых профессиональных водителей.
Да, вот из инета
"Бригада шабашников-бетонщиков при каждом замесе слегонца смачивала шестерни отработкой, говорят мешалка третий год у них трудится. Краски на подвижных частях практически не осталось, подшипники дважды меняны, венец еще поживет по виду."
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Останній раз редагувалося: Компромисс (04 Лютий 2019 00:55), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Лютий 2019 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
В данном случае уменьшится трение зубьев, легче стартеру, и легче выскальзывать шестерне бендикса из "сухих объятий" венца. Износ меньше. |
Износ скорее от ударов бендикса по краю зубьев, а не от тех 5-10 секунд работы стартера...
Компромисс писав(ла): |
Но - какая смазка удержится на этой центрифуге? |
Удержится какая-то густая (ШРУС, ШРБ?) - но на нее будет всякая пыль липнуть. Идеально сухая (типа графитного порошка) - но она же хрен удержится.
Можно попытаться замешивать ШРУС с графитом до густого состояния - но скорее всего получится что-то промежуточное (которое и слетает, и пыль набирает)...
Или можно попытаться смазать аэрозольной тефлоновой смазкой - но насколько хорошо она будет держаться вопрос... Как минимум - хуже не сделает (на нее ничего вроде не должно липнуть, но стоит проверить).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Лютий 2019 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
при каждом замесе слегонца смачивала шестерни отработкой |
Можно конечно перед каждой поездкой снимать агрегат и смазывать венец "отработкой"
Но ну его нафиг! Я не смазываю ни венец, ни бендекс, здесь надо поступать как часовых дел мастера, протереть промасленой ветошью(часовщики протирают промасленной бумагой) шестерни, и достаточно, и уж ни в коем случае не густой смазкой(даже "силиконовая" является прекрасным пыле-грязе-сборником.
Давно, по неопытности, при переборке стартера, все там хорошо смазал, после пришлось снова тот старер снимать и отмывать от смазки с пылью со щеток и обычной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 10 Лютий 2019 15:05 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Да. Много правильных тонкостей рассказал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kirumin
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2018 Повідомлення: 2 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 15 Лютий 2019 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько возьмут за замену ремня грм ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|